Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 31.01.2019 N 113
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласований на передачу арендатором
прав по договору аренды земельного участка третьим лицам
или на передачу земельного участка в субаренду"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления Муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги администрацией муниципального образования Веневский район (далее - администрация).
2. Круг Заявителей
Заявителями являются физические лица и юридические лица.
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Указанные в настоящем пункте в качестве Заявителей юридические и физические лица являются арендаторами и состоят в правоотношениях с администрацией в соответствии с заключенным между вышеуказанными сторонами договором аренды земельного участка, в котором предусмотрено письменное согласование на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в администрации, в ГБУ ТО "МФЦ", с использованием средств почтовой связи (кроме ГБУ ТО "МФЦ"), телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ, ЕПГУ.
1. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации муниципального образования Веневский район: 301320, РФ, Тульская область, Веневский район, г. Венев, пл. Ильича, д. 4.
График работы отдела земельных отношений комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Веневский район:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
График приема Заявителей:
- вторник, пятница - с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 16 часов 00 минут;
- понедельник, среда, четверг - не приёмные дни.
Адрес электронной почты: mail@venev71.ru
Адрес официального сайта администрации: venev.tularegion.ru
Телефоны: (48745) 2-12-33, 2-47-58;
б) Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ":
Адрес ГБУ ТО "МФЦ": 301320, РФ, Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. Карла Маркса, д. 18.
График работы ГБУ ТО "МФЦ":
- понедельник, среда, пятница с 8.00 до 18.00
- вторник, четверг с 8.00 до 20.00
- суббота с 9.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: mfc.venev@tularegion.ru
Вся информация на сайте и телефоне коллцетра: 8-800-450-00-71
Адрес официального сайта ГБУ ТО "МФЦ":http://mfc71.ru/
Телефоны: 8-800-450-00-71,8-910-075-58-21;
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/;
г) Адрес РПГУ: http://gosuslugi.ru/.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Адрес Единого портала государственных услуг: //gosuslugi.ru/."
2. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. При обращении Заявителя лично или по телефону специалист администрации или ГБУ ТО "МФЦ" подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую Заявителя информацию по вопросу оказания Муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации или ГБУ ТО "МФЦ" предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или ГБУ ТО "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
4. При письменном обращении Заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
5. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на сайте муниципального образования, в ГБУ ТО "МФЦ", на РПГУ, ЕПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего Административного регламента;
- форму заявления о предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и ГБУ ТО "МФЦ";
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления Муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
7. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
9. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя. При подаче обращения за предоставлением услуги в ГБУ ТО "МФЦ" Заявитель указывает регистрационный номер расписки, полученной от специалиста ГБУ ТО "МФЦ".
Возможность получения общей информации по Административному регламенту Муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего ГБУ ТО "МФЦ" реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
1. Наименование Муниципальной услуги
В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется Муниципальная услуга "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду".
2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Веневский район.
Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел земельных отношений комитета по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования Веневский район.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- согласование передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
- отказ в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
- письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
При подаче обращения в ГБУ ТО "МФЦ" срок предоставления услуги начинается с момента поступления документов в администрацию.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования Веневский район.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги, способы
их получения Заявителем, порядок их представления
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги Заявитель представляет в администрацию либо ГБУ ТО "МФЦ" следующие документы:
- заявление о согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду по форме согласно приложению N 1.
Форма заявления о согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду доступны для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации в сети "Интернет", для просмотра на информационных стендах в помещениях администрации, ГБУ ТО "МФЦ", РПГУ, ЕПГУ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных
организаций и которые Заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении органа, предоставляющего Муниципальную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и Муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
сотрудником администрации или сотрудником ГБУ ТО "МФЦ" и приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
В приеме заявления представленного для предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем, в администрацию либо в ГБУ ТО "МФЦ" сотрудником администрации либо сотрудником ГБУ ТО "МФЦ" отказывается в случае:
- если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
- предоставления заявления лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
- если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
- при представлении Заявителем - юридическим лицом заявления, не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
В случае отказа в приеме документов сотрудником ГБУ ТО "МФЦ" выдается уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3).
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- за предоставлением Муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в пункте 2 части 1 настоящего Административного регламента;
- обнаружение несоответствий между информацией, указанной в заявлении и договором аренды земельного участка;
- договором аренды земельного участка установлен запрет на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или договором аренды не предусмотрено письменное согласование передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
- наложен арест на земельный участок или в отношении земельного участка приняты обеспечительные меры в виде залога.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления Муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации и в ГБУ ТО "МФЦ" не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
13. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении Муниципальной услуги
Запрос Заявителя при личном обращении в администрацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание администрации должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а так же оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления Муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих Муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
Помещения ГБУ ТО "МФЦ" оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга для инвалидов и маломобильных групп населения необходимо:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- сопровождение инвалидов имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- оказания должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
- обеспечение на прилегающих к зданию территориях для парковки автотранспортных средств инвалидам;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и , при необходимости, с помощью персонала учреждения.
15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными
лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных администрацией Муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение Муниципальной услуги;
- своевременность оказания Муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных администрацией Муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных администрацией Муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании Муниципальной услуги администрацией в соответствии с Административным регламентом.
Заявителям предоставлена возможность взаимодействия с должностными лицами администрации, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами администрации в ходе:
- приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
- получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.
Информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на официальном сайте администрации в сети "Интернет", ГБУ ТО "МФЦ".
Заявителям обеспечивается возможность получения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" формы заявления, необходимого для получения Муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление Муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и подготовка документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
2. Порядок осуществления отдельных административных процедур
Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещается на официальном сайте администрации.
Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя в администрацию либо в ГБУ ТО "МФЦ", в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
- при посещении администрации;
- при посещении ГБУ ТО "МФЦ";
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону в администрацию либо ГБУ ТО "МФЦ".
3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Прием, регистрация заявления (документов) и определение
ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением (документами) о предоставлении Муниципальной услуги или получение заявления по почте, электронной почте либо из ГБУ ТО "МФЦ".
Сотрудник администрации, ответственный за прием документов:
- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным настоящим Административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), адрес местожительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов администрацией;
- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу администрации.
При наличии оснований, установленных пунктом 8 части 2 настоящего Административного регламента, сотрудник администрации, ответственный за прием документов, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день.
Сотрудник администрации, ответственный за прием документов:
- регистрирует принятое заявление в базе данных электронного документооборота;
- в порядке делопроизводства передает документы, представленные Заявителем, главе администрации;
- передает проект уведомления об отказе в приеме заявления с документами, послужившими основаниями для его подготовки, главе администрации для рассмотрения и принятия решения.
Срок административного действия - 1 календарный день со дня приема заявления.
Глава администрации:
- рассматривает документы, принятые от Заявителя;
- определяет сотрудника администрации, ответственного за рассмотрение заявления (документов);
- подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов) и передает его сотруднику администрации, ответственному за прием документов, для направления (выдачи) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня приема заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение сотрудника администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо направление уведомления Заявителю об отказе в приеме заявления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 8 части 2 настоящего Административного регламента.
5. Рассмотрение заявления и подготовка документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления.
Сотрудник администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления Муниципальной услуги.
Сотрудник администрации производит проверку заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 9 части 2 Административного регламента, в течении 12 календарных дней со дня получения заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги сотрудник администрации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течении 3 календарных дней со дня завершения проверки заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги сотрудник администрации осуществляет подготовку проекта соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в течении 3 календарных дней со дня проверки заявления.
Сотрудник администрации в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проекта соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду, направляет документы для последующей передачи главе администрации для рассмотрения и подписания.
Глава администрации:
- рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или проект соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду имеют правовые основания;
- подписывает проект соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду;
- подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- передает документы сотруднику администрации, ответственному за прием и выдачу документов.
Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации, зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо соглашение о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
6. Выдача (направление) заявителю документа по результатам
предоставления Муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является:
- наличие зарегистрированного в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
Если в заявлении Заявителя содержится информация о способе получения результата по оказанию муниципальной услуги почтовым отправлением, сотрудник администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, конвертирует подготовленные документы, передает в Веневский почтамт.
Если в заявлении Заявителя содержится информация о способе получения результата по оказанию Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" сотрудник администрации передает подготовленные документы в ГБУ "МФЦ" в количестве трех экземпляров, после подписания Заявителем соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду, сотрудник ГБУ ТО "МФЦ" один экземпляр передает в администрацию.
Если в заявлении Заявителя не содержится информация о способе получения результата Муниципальной услуги или содержится информация о получении результата предоставления Муниципальной услуги лично, сотрудник администрации ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного дня со дня регистрации соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя с использованием средств телефонной связи о подготовке указанных документов и согласовывает время выдачи документов.
В случае неявки заявителя для получения соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду либо письма об отказе в согласовании на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду в течение 6 календарных дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги документы в течение 3 календарных дней направляются Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа по результатам предоставления муниципальной услуги" при направлении заявления почтовым отправлением является наличие или отсутствие в заявлении заявителя указания о получении результата Муниципальной услуги лично или почтовым отправлением.
Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа по результатам предоставления муниципальной услуги" является выдача заявителю или направление по почте письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа по результатам предоставления муниципальной услуги" - не более 9 календарных дней со дня получения сотрудником администрации ответственного за предоставление Муниципальной услуги уведомления об отказе в согласовании передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду или соглашения о передачи арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или на передачу земельного участка в субаренду.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) администрации, должностного
лица администрации либо муниципального служащего
Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Веневский район и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования Веневский район (далее - порядок) распространяется на жалобы, поданные на решения и действия (бездействие) главы администрации муниципального образования Веневский район, муниципальных служащих администрации муниципального образования Веневский район, сотрудников многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее - ГБУ ТО "МФЦ") определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления Муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя и специалистов администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ", повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством.
Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе при однократном обращении Заявителя в ГБУ ТО "МФЦ" с запросом о предоставлении нескольких Муниципальных услуг;
- нарушения срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ", возможно в случае, если на ГБУ ТО "МФЦ", решения и действия (бездействия) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующих Муниципальных услуг в полном объеме;
- требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" возможно в случае, если на ГБУ ТО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, его руководителя, предоставляющего Муниципальную услугу, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" возможно в случае, если на ГБУ ТО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействий) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" возможно в случае, если на ГБУ ТО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуется, возложена функция по предоставлению соответствующих Муниципальных услуг в полном объеме;
- требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" возможно в случае, если на ГБУ ТО "МФЦ", решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Муниципальных услуг в полном объеме.
Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащий администрации и работников ГБУ ТО "МФЦ", предоставляющих Муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации и руководителем ГБУ ТО "МФЦ".
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования Веневский район.
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район подается в администрацию муниципального образования Веневский район.
Жалоба на решения, действия (бездействия) работника ГБУ ТО "МФЦ" подаются руководителю ГБУ ТО "МФЦ".
Жалоба на решения, действия (бездействия) ГБУ ТО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ТО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, может быть направлена:
- с использованием официального сайта администрации муниципального образования Веневский район;
- непосредственно на администрацию на имя руководителя, в Администрацию муниципального образования Веневский район;
- по почте;
- через ГБУ ТО "МФЦ";
- на электронную почту Администрации муниципального образования Веневский район;
- с использованием официального сайта администрации, предоставляющей Муниципальную услугу (при наличии);
- при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" может быть направлена:
- по почте;
- на электронную почту ГБУ ТО "МФЦ";
- с использованием официального сайта ГБУ ТО "МФЦ";
- при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача жалоб осуществляется бесплатно.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, наименование ГБУ ТО "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтовый и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или специалиста администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, либо сотрудника ГБУ ТО "МФЦ";
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя или специалиста администрации, либо сотрудника ГБУ ТО "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
- выписка из ЕГРЮЛ.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию, ГБУ ТО "МФЦ", учредителю ГБУ ТО "МФЦ" подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, обращений, жалоб граждан (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Журнал ведется на бумажном носителе.
В журнале указываются следующие сведения:
- порядковый номер жалобы;
- дата регистрации жалобы;
- фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
- краткое содержание жалобы;
- дата рассмотрения жалобы;
- информация о рассмотрении жалобы.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования Веневский район;
- официального сайта ГБУ ТО "МФЦ";
- электронной почты администрации, предоставляющей Муниципальную услугу.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в орган в электронной форме, подлежит регистрации в журнале в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
Жалобы регистрируются специалистом администрации, сотрудником ГБУ ТО "МФЦ", ответственным за учет входящей корреспонденции.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, ГБУ ТО "МФЦ", то в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в орган предоставивший услугу и уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Орган предоставляющий Муниципальную услугу обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, его руководителя и специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления Муниципальной услуги, в ГБУ ТО "МФЦ", на сайте Администрации муниципального образования Веневский район;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, его руководителя и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ ТО "МФЦ". При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в орган чьи действия обжалуются не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Администрация, ГБУ ТО "МФЦ" отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация, ГБУ ТО "МФЦ" оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, но гражданину обязательно указывается на недопустимость злоупотребления правом на обращение;
- в случае, если текс письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющею Муниципальную услугу, ГБУ ТО "МФЦ", учредителю ГБУ ТО "МФЦ" рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, ГБУ ТО "МФЦ", в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены.
Результат рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее следующего дня после дня принятия решения по жалобе Заявителю в установленном порядке направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти, ГБУ ТО "МФЦ", фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрации, ГБУ ТО "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действий, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятия решения.
Порядок обжалования решения по жалобе.
Обжалование решения по жалобе осуществляется по правилам, установленным действующим законодательством.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются Заявителю по его письменному запросу в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса в администрации, ГБУ ТО "МФЦ".
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, в ГБУ ТО "МФЦ", на сайте администрации муниципального образования Веневский район, на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.