Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 21.02.2019 N 65
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 17.02.2015 N 75 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами"
1. В преамбуле постановления текст "постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".
2. Абзац 3 подпункта "а" пункта 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);".
3. По тексту приложения к постановлению текст "федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующих падежах заменить текстом "Единый портал" в соответствующих падежах.
4. Подпункт "а" пункта 5 приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области": www.gosuslugi71.ru (далее - Портал Тульской области);".
5. Абзац 1 пункта 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "7. В рамках информирования о предоставлении Государственной услуги на информационных стендах, официальном интернет-сайте Инспекции, "Едином портале", Портале Тульской области размещаются следующие материалы:".
6. Пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"8. При размещении на официальном интернет-сайте Инспекции, Едином портале, Портале Тульской области заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Инспекцию в форме электронного документа для целей получения Государственной услуги в электронном виде.".
7. В пункте 9 приложения к постановлению текст "лицензионной комиссией Тульской области" заменить текстом "лицензионной комиссией по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Тульской области (далее - лицензионная комиссия Тульской области)".
8. Пункт 10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"10. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии размещаются на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Портале Тульской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
9. Подпункт 8 пункта 19 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.
10. Пункт 20 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
г) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии.".
11. Пункт 25 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"25. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области.".
12. Пункт 28 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"28. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Инспекции, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Инспекции уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
13. Пункт 32 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Инспекции и (или) ее должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
14. Абзац 1 пункта 36 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"36. Вход в здание, в котором располагается Инспекция, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), адаптирован для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).".
15. В абзаце 9 пункта 36 приложения к постановлению слово "комитета" заменить словом "Инспекции".
16. Пункт 36 приложения к постановлению дополнить абзацами 11-20 следующего содержания:
"На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения объекта и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Инспекции при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Инспекцию, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Инспекции;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Инспекции;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Инспекции иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
17. Подпункт "а" пункта 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"а) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал, Портал Тульской области;".
18. Подпункт "в" пункта 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"в) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал, Портал Тульской области;".
19. Подпункт "д" пункта 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"д) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал, Портал Тульской области;".
20. Подпункт "ж" пункта 40 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"ж) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал, Портал Тульской области;".
21. Пункт 41 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"41. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой Государственной услуге на Едином портале, Портале Тульской области.".
22. Пункт 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"42. Обеспечивается возможность получения заявителем на Едином портале, Портале Тульской области формы заявления, необходимого для получения Государственной услуги в электронном виде.".
23. Пункт 43 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"43. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о ходе предоставления Государственной услуги на Едином портале, Портале Тульской области.".
24. Подпункт 1 пункта 48 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии;".
25. Наименование подраздела "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, Портала Тульской области,
отдельных административных процедур".
26. Пункт 50 приложения к постановлению изложить в новой редакции:.
"50. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале, Портале Тульской области и на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.".
27. Пункт 51 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"51. Информация о ходе предоставления Государственной услуги предоставляется на Едином портале, Портале Тульской области.".
28. Пункт 52 приложения к постановлению изложить. в новой редакции:
"52. Сведения о Государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Портале Тульской области.".
29. Наименование подраздела "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги, рассмотрение заявления, других
документов о предоставлении лицензии и принятие решения
о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии".
30. Пункт 53 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"53. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии" является поступление в Инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области.".
31. Пункт 55 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"55. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала, Портала Тульской области.".
32. Пункт 56 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"56. Заявление и другие документы принимаются сотрудником Инспекции по описи.
Сотрудник Инспекции, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
При подаче заявления, предусмотренного пунктом 20 Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, Портал Тульской области, специалист Инспекции, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.".
33. Пункт 60 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"60. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.".
34. Пункт 96 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"96. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет в Инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области.".
35. Пункт 99 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"99. Документы, представляемые в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.".
36. Пункт 102 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"102. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, предоставляющего Государственную услугу, его должность и номер телефона должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Портала Тульской области.".
37. Пункт 118 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"118. Основанием для начала административной процедуры "Выдача лицензии" является подписание и регистрация лицензии ответственным сотрудником Инспекции. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный сотрудник Инспекции вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
38. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений (действий, бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции" приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностных лиц, государственных гражданских служащих
141. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде.
142. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подаются первому заместителю Губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
143. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
144. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
145. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
146. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
147. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального интернет - сайта Инспекции;
б) Единого портала;
в) Портала Тульской области;
г) портала федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
148. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 152 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
149. В случае если жалоба подана заявителем в Инспекцию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги.
При этом Инспекция, перенаправившая жалобу в письменной форме, информирует о перенаправлении жалобы заявителя
в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственные услуги, уполномоченном на ее рассмотрение вышестоящем органе исполнительной власти.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего Административного регламента не применяются, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
150. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции, государственных гражданских служащих, руководителя Инспекции может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти. При этом такая передача осуществляется не позднее следующего за днем поступления жалобы рабочего дня.
151. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 147 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
152. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
153. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации - запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении государственных услуг, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
ж) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг".
154. Инспекция определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают:
а) прием, регистрацию и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 141, 149 настоящего Административного регламента;
в) направление ответов, извещений заявителям в установленные настоящим Административным регламентом сроки.
155. Инспекция обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале, Портале Тульской области, в системе досудебного обжалования;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке) отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
156. Жалоба, поступившая в Инспекцию, первому заместителю Губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
157. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
158. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 157 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 147 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
159. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Инспекцией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.
161. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
162. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
163. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
164. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, поданной в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня поступления жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
165. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
166. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственные услуги, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
167. В случае если в жалобе гражданина, поданной в письменной форме, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного на ее рассмотрение органа, предоставляющего государственные услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган.
О данном решении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется гражданин, направивший жалобу.
168. В случае поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, жалобы в письменной форме, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальных сайтах органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
169. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
170. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу.
171. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.13 Закона Тульской области от 9 июня 2003 года N 388-3TO "Об административных правонарушениях в Тульской области" должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в орган исполнительной власти Тульской области, реализующий государственную политику в сфере совершенствования системы государственного управления.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 21 февраля 2019 г. N 65 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.