Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Молочно-Дворское
Плавского района
от 27.12.2018 г. N 185
Муниципальная программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального
образования Молочно-Дворское Плавского района на 2018 - 2028 годы
Паспорт муниципальной программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры
муниципального образования Молочно-Дворское Плавского
района на 2018 - 2028 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель программы |
Служба земельных и имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства |
Ответственный исполнитель программы |
Служба земельных и имущественных отношений, ЖКХ Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района |
Соисполнители программы |
Служба по организационной работе |
Цели программы |
- Обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения; - Повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района; - Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры |
Показатели программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап: 2018 - 2028 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы: 0,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 5252,09061 тыс. руб.; 2019 год - 184,3 тыс. руб.; 2020 год - 175,0 тыс. руб., 2021 год - 175,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб., 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб.; 2027 год - 0,00 тыс. руб., 2028 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: - повысить качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечить надежность и безопасность системы транспортной инфраструктуры. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика существующего состояния транспортной
инфраструктуры муниципального образования
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требует больших затрат.
Муниципальное образование Молочно-Дворское Плавского района расположено в южной части Тульской области, в южной части Плавского района на среднерусской возвышенности и граничит на севере - с МО Пригородное Плавского района, на востоке - с МО Камынинское Плавского района. Общая площадь МО Молочно-Дворское Плавского района составляет 364,3 кв. м.
Территория муниципального образования разбросана. Расстояние от п. Молочные Дворы до наиболее удаленной границы муниципального образования 18 км, до районного центра (г. Плавск) - 7 км, до областного центра (г. Тула) - 75 км. Население муниципального образования - 6121 человек.
Административно муниципальное образование состоит из 45 населенных пунктов: п. Горбачево, ст. Горбачево, п. Советский, с. Селезнево, п. Румянцевский, с. Михайловское, с. Никольское-1, с. Никольское-2, д. Новая Локна, д. Горбачевка, д. Локна, д. Воейково, п. Молочные Дворы, п. Свободный Серп, п. Красная Локна, д. Петровка, д. Савватеевка, д. Самозвановка, ст. Самозвановка, д. Орликово, с. Рахманово, д. Заречье, д. Рождественно# - 1, д. Рождественно# - 2, п. Шоссе, д. Новая Слободка, с. Большие Озерки, д. Кобылинский Хутор, п. Ясный, д. Карабановка, с. Спасское, п. Стройка, п. Красный Октябрь, с. Ново-Никольское, д. Новое Архангельское, д. Павловка, д. Лидинка, д. Запольный Ольховец, д. Новое Жуково, д. Ольхи, д. Старое Жуково, д. Гремячево, с. Скородное, п. Южный, д. Сухотинка. Административный центр - п. Молочные Дворы.
Архитектурно-планировочная организация жилой застройки имеет свои особенности:
- разнообразие различных типов домов по объемно-планировочному решению и этажности, наличие усадебной застройки;
- определение оптимальной транспортной организации территории на основе функционального зонирования и с учетом влияния прилегающей транспортной инфраструктуры района;
- создание комфортных условий проживания с учетом развития территорий.
2.1. Характеристика деятельности в сфере
транспорта, оценка транспортного спроса
Транспортно-экономические связи поселения осуществляются автомобильным видом транспорта.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют пассажирские автотранспортные маршруты. Транспортное обслуживание населения осуществляется автотранспортом по автодороге общего пользования межмуниципального значения ООО "Плавское АТП", далее по автодороге общего пользования федерального значения М4 "Крым". С помощью автомобильного транспорта осуществляются основные пассажирские и грузоперевозки, а также осуществляется связь с другими районами.
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.
Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобус и автомобили, находящиеся в личном пользовании.
2.2. Характеристика функционирования и показатели
работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение, маршрутное такси). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой.
В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.3. Анализ состава парка транспортных средств и
уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность
парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует.
За период 2016 - 2018 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.
Показатели |
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
Общая численность населения, чел |
6228 |
6297 |
6302 |
Количество автомобилей у населения, ед. |
3002 |
3080 |
4020 |
2.4. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в плиточном исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены.
Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.5. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно# инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно# аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.6. Оценка уровня негативного воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы.
Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным# аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума.
Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.7. Характеристика существующих условий и перспектив развития
и размещения транспортной инфраструктуры поселения
По территории сельского поселения проходит автодорога общего пользования межмуниципального значения. На территории поселения присутствуют дороги федерального значения.
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги. На большинстве улиц нет тротуаров.
Основные пути пешеходного движения направлены к объектам социального, культурно-бытового и транспортного обслуживания населения. Внешние транспортно-экономические связи сельского поселения осуществляются автомобильным транспортом. С помощью автомобильного транспорта осуществляются основные пассажирские и грузоперевозки, а также осуществляется связь с другими районами.
Хранение легкового автотранспорта осуществляется на территории участков усадебной застройки. Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.
2.8. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере,
направленные на достижение целей и задач муниципальной программы
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план муниципального образования "Молочно-Дворское Плавского района.
Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера
передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1. Прогноз социально-экономического и
градостроительного развития поселения
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения
На территории поселения расположено 45 населенных пунктов, в которых зарегистрировано 6302 человека. Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра.
Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектам и соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
Население поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.
Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и
характера передвижения населения и перевозок грузов по
видам транспорта, имеющегося на территории поселения
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортно
инфраструктуры по видам транспорта
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующего сельскохозяйственного предприятия сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится
загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры
и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам)
развития транспортной инфраструктуры с последующим
выбором предлагаемого к реализации варианта
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы предусматриваются в меньшей степени.
5.1. Мероприятия по развитию сети дорог поселения
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения.
Основной целью Программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения поселения.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
- увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характера мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети
дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения".
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия программ и подлежат уточнению после формирования бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.
Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.
Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней.
Задачами органов местного самоуправления являются организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления.
При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры, предлагаемого к реализации
варианта развития транспортной инфраструктуры
Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района на 2018 - 2022 гг., являются тенденции социально-экономического развития, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.
Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности
реализации программных мероприятий.
Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны администрации, позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры сельского поселения.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий
по проектированию, строительству, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации
варианта развития транспортной инфраструктуры
Статус |
Наименование муниципальной Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района на 2018 - 2028 гг."
|
X |
X |
X |
X |
5252,09061 |
184,3 |
175,0 |
175,0 |
0,0 |
7. Предложения по инвестиционным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения
деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции
объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения
В современных условиях для эффективного управления развитием территории муниципального образования недостаточно утвердить документ территориального планирования, отвечающий актуальным требованиям законодательства и имеющий обоснование основных решений с точки зрения удовлетворения потребностей населения в услугах объектов различных видов инфраструктуры.
Ограниченность ресурсов местных бюджетов для создания объектов местного значения обуславливает необходимость тщательного планирования реализации документов территориального планирования.
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры - это важный документ планирования, обеспечивающий систематизацию всех мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры различных видов.
Программы имеют высокое значение для планирования реализации документов территориального планирования. Следует отметить, что сроки разработки и утверждения Программ связаны со сроками утверждения генерального плана.
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений подлежат утверждению в шестимесячный срок с даты утверждения генеральных планов соответствующих муниципальных образований.
В связи с этим, представляется целесообразным организовывать разработку проекта Программы в составе единого комплексного проекта управления развитием территории муниципального образования, в который также входит и разработка генерального плана.
Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры ПГО являются:
- применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в объекты
транспортной инфраструктуры;
- координация мероприятий и проектов строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры между органами государственной власти (по уровню вертикальной интеграции) и бизнеса;
- запуск системы статистического наблюдения и мониторинга необходимой обеспеченности учреждениями транспортной инфраструктуры поселений в соответствии с утвержденными и обновляющимися нормативами;
- разработка стандартов и регламентов эксплуатации и (или) использования объектов транспортной инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла объектов.
Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы две основные составляющие:
- высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;
- создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом.
Транспортная система сельского поселения, является элементом транспортной системы, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.
Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры.
Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры сельского поселения, повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения.
8. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализация Программы - 2018 - 2028 годы.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависят от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Молочно-Дворское Плавского района Тульской области от 27 декабря 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.