Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Ефремов
от 21.02.2019 года N 1-4
Порядок
обслуживания долговых обязательств муниципального
образования город Ефремов
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 9, пунктом 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Ефремов и определяет понятие долга муниципального образования город Ефремов, виды, объем и предельные размеры обязательств, порядок управления долгом.
1. Понятие долга муниципального образования город Ефремов
1.1. Долг муниципального образования город Ефремов (далее - муниципальный долг) представляет собой совокупность долговых обязательств муниципального образования город Ефремов.
1.2. Муниципальное образование город Ефремов (далее - городской округ) не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом.
1.3. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.
2. Структура долговых обязательств
муниципального образования город Ефремов
2.1. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);
4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.
2.3. Долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
3. Управление муниципальным долгом
3.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- предельный объем муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, если в отношении городского округа не осуществляются меры, установленные п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Собрание депутатов городского округа на этапе принятия решения о бюджете обязано в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
Соблюдение указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятие мер в случае их нарушения осуществляет финансовый орган, исполняющий бюджет городского округа.
3.3. Привлечение заемных средств направляется для финансирования расходов бюджета:
- для краткосрочного превышения расходов над доходами бюджета (кассовый разрыв);
- для финансирования потребностей бюджета текущего финансового года в расходах над бюджетными доходами (дефицит бюджета);
- для погашения долговых обязательств бюджета городского округа;
- для пополнения остатков средств на счетах бюджета городского округа в течение финансового года.
3.4. Управление муниципальным долгом должно осуществляться на следующих принципах:
- сохранение объема долговых обязательств городского округа на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;
- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
- минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств;
- информация о величине и структуре долговых обязательств городского округа, а также о долговой политике отражается в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и в отчете о его исполнении.
4. Обслуживание муниципального долга
4.1. Обслуживание муниципального долга производится администрацией городского округа посредством осуществления операций по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, в соответствии с условиями муниципальных контрактов, соглашений и договоров.
4.2. Финансирование расходов на обслуживание муниципального долга является расходным обязательством городского округа и осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
4.3. Объем расходов, направляемый на обслуживание муниципального долга, ежегодно утверждается решением о бюджете городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 21 февраля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.