Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 1 марта 2019 г. N 657
Порядок
согласования схемы организации движения и ограждения
места производства дорожных работ на проезжей части
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на улично-дорожной сети (далее - Порядок) разработан в целях оптимизации и регламентации процессов утверждения разрешительного документа, дающего право физическим и юридическим лицам на изменение организации движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, обочинах, тротуарах и разделительных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Тула (далее - автомобильные дороги).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность процедур при согласовании схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ на проезжей части (далее - согласование схемы движения).
1.3. Согласование схемы движения осуществляется при производстве работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию, а также других работ на участке проезжей части, обочине, откосах земляного полотна, мостах (путепроводах), разделительной полосе, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожек, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.
1.4. Согласование схемы движения осуществляется должностным лицом управления по транспорту и дорожному хозяйству администрацией город Тула (далее - Управление), либо лицом, уполномоченным заместителем главы администрации - начальником управления по транспорту и дорожному хозяйству администрацией город Тула на принятие решения о согласовании схемы.
1.5. Сведения о контактных телефонах, режим приема заявлений для согласования:
- тел. 8 (4872) 56-80-88;
- график приема и выдачи документов:
вторник, четверг с 15 до 17 часов;
выходные дни суббота, воскресенье.
1.5.1. Информацию о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Управления, а также настоящий Порядок, включая перечень необходимых для согласования схемы движения документов, размещены: на официальном сайте Администрации города Тулы www.tula.ru.
1.6. Информирование о порядке согласования схемы движения осуществляется непосредственно специалистами Управления.
1.7. Любая информация относительно согласования схемы движения может быть получена в порядке консультаций:
- индивидуальное устное консультирование лично;
- индивидуальное устное консультирование по телефону.
1.8. Круг лиц, являющихся субъектами правоотношений.
Настоящим Порядком регламентируется круг лиц, являющихся субъектами данных правоотношений, в которых, кроме Управления с одной стороны, могут принимать участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, с другой стороны, заинтересованные в утверждении схемы движения (далее - заявитель).
1.9. Заявление с просьбой о согласовании схемы движения (далее - заявление) может быть подано:
- от имени физического лица согласно п. 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 заявление может быть подано при наличии организации-исполнителя производства работ;
- от имени индивидуального предпринимателя непосредственно заинтересованным индивидуальным предпринимателем, либо лицом, представляющим интересы данного индивидуального предпринимателя;
- от имени юридического лица заявление может быть подано должностным лицом, назначенным в соответствии с приказом и должностной инструкцией.
1.10. Нормативной правовой базой для согласования схемы движения являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- ГОСТ 32757-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Классификация";
- ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)";
- ПДД РФ, Правила дорожного движения Российской Федерации;
- настоящий Порядок согласования схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ;
- Решение Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и муниципальные нормативные акты.
2. Перечень документов, необходимых для согласования
схемы организации движения и ограждения места производства
дорожных работ на проезжей части
2.1. Для согласования схемы движения заявитель представляет следующие документы:
- заявление на имя заместителя главы администрации - начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации город Тула, оформленное по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
В заявлении должно быть указано место, адрес на котором проводятся дорожные работы, наличие временных технических средств организации дорожного движения, вид и характер проводимых работ, сроки их исполнения, наименование организации - исполнителя работ, а также фамилии и телефоны должностных лиц, ответственных за проведение работ, установку технических средств организации дорожного движения, ограждений, освещение в темное время суток.
- проект схемы движения утвержденный руководителем предприятия и заверенный печатью (в количестве 3 штук).
- письменное согласование с подрядной организацией, у которой находится на гарантийном обслуживании объект;
- документы, гарантирующие восстановление нарушенного благоустройства в ходе производства работ в соответствии с конструктивом объекта в полном объеме.
Проект должен отображать (при необходимости):
2.1.1. Проезжую часть, обочины, разделительную полосу;
2.1.2. Пересечения и примыкания в одном уровне, включая железнодорожные переезды;
2.1.3. Пересечения и примыкания в разных уровнях (или отдельно съезды и въезды);
2.1.4. Искусственные сооружения, автобусные остановки;
2.1.5. Специально устраиваемые объезды;
2.1.6. Пешеходные и велосипедные дорожки;
2.1.7. Предоставление согласованного с владельцами инженерных сетей и коммуникаций Проекта - в случае выполнения работ, связанных с переносом или переустройством инженерных сетей и коммуникаций или проводимых в местах прокладки таких коммуникаций.
На Проекте указываются:
2.1.8. Ширина проезжей части и обочин, разделительных полос, велосипедных и пешеходных дорожек, специально устроенных объездов;
2.1.9. Временные дорожные знаки (с привязкой), светофоры, существующая и временная дорожная разметка, ограждающие и направляющие устройства, сигнальные фонари, расположение машин и механизмов, другие технические средства;
2.1.10. В случае противоречия закрытые чехлами или демонтированные дорожные знаки, демаркированная дорожная разметка;
2.1.11. На схеме также указывается вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур,
необходимых для согласования схемы движения
3.1. Согласование схемы движения осуществляется на основании предоставленных заявителем документов. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2. Заявление регистрируется специалистом отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания Управления в день поступления.
3.3. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение предоставленных документов, в течение 3 рабочих дней с момента их регистрации осуществляет проверку поступившего заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка.
3.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления и приложенных к нему документов являются:
1) непредставление заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
2) представление не в полном объеме сведений, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или их несоответствия требованиям настоящего Порядка заявитель в течение 5 рабочих дней с момента регистрации специалистом заявления уведомляется (письменно) о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения заявления, с содержанием выявленных недостатков и необходимости их устранения. Уведомление о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения заявления, с содержанием выявленных недостатков и необходимости их устранения регистрируется специалистом отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания Управления.
3.6. Продолжительность процесса рассмотрения и согласования схемы движения с момента регистрации специалистом заявления до выдачи заявителю результата рассмотрения заявления не должен превышать 10 рабочих дней.
3.7. Результатом рассмотрения заявления является:
- согласование схемы движения;
- мотивированный отказ в согласовании схемы движения.
3.8. Согласованная схема движения или мотивированный отказ в согласовании схемы движения выдаётся или направляется заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня подписания соответствующего уведомления ответственным лицом Управления.
3.9. Согласование схемы движения выдается на срок, не превышающий одного месяца при проведении дорожных работ с нарушением дорожного покрытия и элементов благоустройства и на срок, не превышающий двух месяцев при проведении работ без повреждения дорожного покрытия и элементов благоустройства.
3.10. Все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, произведенные по вине строительных и ремонтных организаций при производстве работ по прокладке подземных коммуникаций или других видов строительных работ, должны быть ликвидированы в 14-дневный срок в полном объеме организацией, получившей разрешение на производство работ.
3.11. В случае повреждения дорожного покрытия и элементов благоустройства в период проведения работ на улично-дорожной сети находящейся на гарантийном обслуживании, производителем работ необходимо письменное согласование с подрядной организацией, у которой находится данный участок на гарантийном обслуживании.
3.12. В случае полного перекрытия улично-дорожной сети при проведении работ на территории МО города Тулы заявление о согласовании схемы движения направляется в адрес управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы за 28 дней до начала проведения работ.
3.13. В случае непредвиденных обстоятельств заявителем может быть подано заявление о продлении срока проведения работ, по форме, согласно приложению N 2 к Порядку.
3.14. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы предоставлять в адрес ОГИБДД УМВД России по г. Туле копию согласованной схемы движения не позднее начала производства работ.
3.15. В случае полного перекрытия улично-дорожной сети на территории МО города Тулы управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы предоставлять информацию для публикации в средствах массовой информации не позднее начала производства работ.
4. Продление сроков проведения работ
4.1. В случае если для проведения работ необходимо продление сроков выполнения работ, указанных в заявлении, заявитель представляет следующие документы:
- заявление на продление проведения работ. В заявлении должны быть указаны причины продления сроков производства работ, виды проводимых работ, сроки проведения работ (дата начала и дата окончания), фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за производство работ, номера телефонов;
- согласованную схему.
4.2. Решение о продлении сроков проведения работ оформляется письменно на бланке ранее согласованной схемы надписью "Продлено" с указанием нового срока выполнения работ.
Продление подтверждается Ф.И.О. и подписью уполномоченного лица, заверенная печатью Управления для схем ОДД.
В случае отказа в продлении сроков проведения работ заявитель получает мотивированный отказ, с указанием причин отказа. Мотивированный отказ выдается заявителю в течение трех рабочих дня со дня получения документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка;
4.3. Основанием для отказа в продлении сроков производства работ является непредставление документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
Заместитель главы администрации города Тулы - начальник управления |
А.С. Крыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.