Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Заокский район
от 28.02.2019 N 192
Порядок
принятия решения о предоставлении муниципальным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий
или об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального
образования Заокский район на подготовку обоснования инвестиций и
проведение его технологического и ценового аудита
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования инвестиций является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Заокский район (далее - муниципальное образование), в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, либо в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу муниципального образования, - предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
II. Подготовка проекта решения
3. Главный распорядитель подготавливает и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в рамках муниципальной программы муниципального образования, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
4. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления администрации муниципального образования.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования или одной сфере деятельности главного распорядителя.
5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
ж) общий (предельный) объем субсидий или бюджетных инвестиций местного бюджета на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
6. Главный распорядитель при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального образования, в финансовое управление администрации муниципального образования и комитет по делопроизводству, контролю и правовой работе администрации муниципального образования на согласование в сроки, указанные в плане мероприятий по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального образования, в финансовое управление администрации муниципального образования и комитет по делопроизводству, контролю и правовой работе администрации муниципального образования руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
а) тест-паспорт по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации от 02.04.2014 N 199, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;
б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из местного бюджета;
в) копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
8. Отдел экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального образования, финансовое управление администрации муниципального образования и комитет по делопроизводству, контролю и правовой работе администрации муниципального образования рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
9. Согласование отделом экономического развития, предпринимательства и сельского хозяйства администрации муниципального образования проекта решения, финансовое управление администрации муниципального образования и комитет по делопроизводству, контролю и правовой работе администрации муниципального образования производится с учетом следующих критериев:
а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (в случаях если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы муниципального образования), в программах социально-экономического развития муниципального образования Заокский район, муниципальных проектах, а также приоритетам и целям, определенным в концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования муниципального образования Заокский район;
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, региональных программ и муниципальных программ;
в) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;
г) обоснование потребности на продукцию (работы и услуги), создаваемые в результате создания объекта капитального строительства;
д) соответствие проекта решения действующему законодательству Российской Федерации.
10. После согласования проекта решения и включения данных расходов в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию муниципального образования проект решения.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Заокский район Тульской области от 28 февраля 2019 г. N 192 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.