Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 12 марта 2019 г. N 747
Порядок
работы комиссии по рассмотрению заявлений
о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых
объектов на территории муниципального образования город Тула
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет работу комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на территории муниципального образования город Тула (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях рассмотрения заявлений о внесении изменений в схему размещения НТО на территории муниципального образования город Тула (далее - Схема размещения), решения которой оформляются протоколом и являются основанием принятия администрацией города Тулы правового акта о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", постановлением правительства Тульской области от 18.01.2017 N 10 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Тульской области", Уставом муниципального образования город Тула, постановлением администрации города Тулы от 26.03.2012 N 758 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула", решением Тульской городской Думы от 31.01.2018 N 47/1156 "О правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" и настоящим Порядком.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является принятие решений о внесении изменений в Схему размещения.
2.2. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет функцию по рассмотрению заявлений о внесении изменений в Схему размещения.
3. Регламент и организация работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии и формируется в составе представителей министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, администрации города Тулы, управления городского хозяйства, управления экономического развития администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, главных управлений администрации города по соответствующим территориальным округам.
3.2. На заседания Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться иные сотрудники администрации города Тулы, не являющиеся членами Комиссии. Лица, приглашенные на заседания Комиссии и не являющиеся членами Комиссии, не участвуют в голосовании при принятии решений Комиссией.
3.3. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний Комиссии;
- определяет место, дату и время проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- обладает правом решающего голоса.
3.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность).
3.5. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
- формирует повестку дня Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания и повестке дня заседания;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии.
Секретарь Комиссии не участвует в голосовании при принятии Комиссией решений.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его работу по решению председателя Комиссии исполняет другой сотрудник управления экономического развития администрации города Тулы.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не более одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов лиц, участвующих в голосовании, и оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается лицом, председательствовавшим на данном заседании, не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии направляется в управление экономического развития администрации города Тулы (далее - Управление) для дальнейшей работы в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Управление один раз в три месяца, на основании утвержденных протоколов заседаний Комиссии, подготавливает проект постановления администрации города Тулы о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
4. Порядок включения нестационарных
торговых объектов в Схему размещения
4.1. Организатором работы по внесению изменений в Схему размещения является Управление. При поступлении заявлений, связанных с внесением изменений в Схему размещения, в другие структурные подразделения администрации города Тулы данные заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления направляются в Управление.
4.2. Для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Схему размещения заинтересованное лицо обращается в Управление с заявлением (приложение).
При поступлении заявлений, связанных с внесением изменений в Схему размещения, в другие структурные подразделения администрации города Тулы данные заявления в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления направляются в Управление.
4.3. После поступления заявления секретарь Комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет данное обращение:
4.3.1. Начальнику Управления - для подготовки заключения о целесообразности размещения НТО с учетом обеспеченности населения рассматриваемого микрорайона аналогичными видами товаров.
4.3.2. Начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы - для подготовки заключения о возможности размещения НТО с учетом норм действующего законодательства, относящихся к компетенции управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, и указания перечня организаций жизнеобеспечения города, с которыми необходимо согласовать размещение данного объекта.
4.3.3. Начальнику управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - для подготовки заключения о наличии (отсутствии) нарушений Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула при размещении НТО.
4.3.4. Начальнику главного управления администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу - для подготовки заключения о целесообразности размещения НТО с учетом мнений жителей и перспектив благоустройства округа.
4.3.5. Руководителю специализированной организации, осуществляющей изготовление паспортов размещения НТО на основании действующего контракта - для подготовки заключения о возможности изготовления паспорта размещения НТО с учетом норм действующего законодательства.
4.3.6. В министерство имущественных и земельных отношений Тульской области - для рассмотрения возможности размещения НТО с учетом перспектив дальнейшего использования земельного участка.
4.4. Заключения от лиц, указанных в п.п. 4.3.1. - 4.3.7. настоящего Порядка передаются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней в Управление, которое направляет их секретарю Комиссии для подготовки повестки дня очередного заседания комиссии.
4.5. Заявления заинтересованных лиц и документы, указанные в п. 4.4. настоящего Порядка, рассматриваются на заседании Комиссии, которая принимает решения о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
По результатам рассмотрения указанных материалов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о возможности включения объекта в Схему размещения;
- о невозможности включения объекта в Схему размещения.
4.6. В случае принятия Комиссией решения о возможности включения объекта в Схему размещения Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии обеспечивает изготовление паспорта размещения НТО (далее - Паспорт) в соответствии с распоряжением администрации города Тулы от 18.09.2015 N 1/288-р, содержащего пояснительную записку, ситуационный план и схему планировочной организации участка. Паспорт согласовывается со всеми организациями жизнеобеспечения города. Согласование каждой организацией и структурным подразделением администрации города Тулы не должно превышать 3 (три) рабочих дней с момента поступления Паспорта. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы согласовывает Паспорт на предмет подтверждения размещения НТО на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена. Согласованный Паспорт передается в Управление.
4.7. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения и утверждения протокола заседания Комиссии направляет заинтересованным лицам информацию о принятом Комиссией решении.
5. Порядок исключения нестационарных торговых объектов из Схемы
размещения на территории муниципального образования город Тула
5.1. Для рассмотрения вопроса об исключении НТО из Схемы размещения заинтересованное лицо обращается с соответствующим заявлением в Управление.
5.2. Заявления об исключении НТО из Схемы размещения включаются секретарем Комиссии в повестку дня и рассматриваются на очередном заседании Комиссии, по результатам которого Комиссия принимает решение в соответствии с Порядком.
5.3. Нестационарный торговый объект может быть исключен из Схемы размещения в следующих случаях:
- в связи с изменением градостроительной ситуации (планируемым капитальным строительством, проведением работ по реконструкции, благоустройству территории);
- по основаниям, предусмотренным статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации;
- в случае исполнения предписаний органов государственного и муниципального контроля (надзора) об устранении нарушений требований к размещению НТО;
- при выявлении нарушений действующего законодательства.
5.4. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения и утверждения протокола заседания Комиссии направляет заинтересованным лицам информацию о принятом Комиссией решении.
6. Порядок обжалования решений Комиссии
6.1. Заинтересованные лица в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе письменно обратиться в управление экономического развития администрации города Тулы за получением выписки из протокола заседания Комиссии, которая в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления и регистрации обращения направляется способом, указанным в обращении.
6.2. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.
7. Прекращение деятельности Комиссии
7.1. Деятельность Комиссии прекращается по решению главы администрации города Тулы и оформляется правовым актом администрации города Тулы.
Приложение
к Порядку
работы комиссии
по рассмотрению заявлений о внесении
изменений в схему размещению
нестационарных торговых объектов
на территории муниципального
образования город Тула
Заявление
о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых
объектов на территории муниципального образования город Тула
Начальнику управления экономического развития
администрации города Тулы
___________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя, юр./фактич.
адрес организации,
индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП, ОГРН,
контактные телефоны)
Прошу внести изменение в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула и включить торговый объект с указанием:
- адреса размещения объекта;
- типа объекта;
- площади объекта;
- специализации объекта;
- периода функционирования объекта;
- способ отправки ответа (обратная связь).
Перечень приложенных документов:
1. Фото фиксация места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
2. Копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Тула.
"___" _________ 20__ г.
Должность, Ф.И.О. |
Подпись |
Печать (при наличии) |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 12 марта 2019 г. N 747 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.