Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 26 ноября 2018 г. N 3793
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.02.2012 N 191 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.02.2012 N 191 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" (далее - приложение) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 приложения дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Заявитель, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем".
1.2. Пункт 27.7 приложения изложить в следующей редакции: "27.7. Приказ Росархива от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.11.2017).".
1.3. Пункт 28 приложения изложить в следующей редакции: "28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет лично заявление, оформленное в простой письменной форме, или письмо направившего его органа или организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, место работы (учебы) и должность (при наличии), ученое звание и ученая степень (при наличии), тема, хронологические рамки исследования.".
1.4. Пункт 30 приложения изложить в следующей редакции: "30. Заявителю предоставляется доступ к архивным документам ограниченного доступа:
30.1. содержащим сведения, составляющие охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, при условии соблюдения Заявителем требований и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
30.2. имеющим пометку "для служебного пользования", при наличии письменного разрешения от фондообразователя (правопреемника) (фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в деятельности которого образуются документы постоянного хранения и по личному составу, впоследствии передаваемые в Архивный отдел);
30.3. содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания документа, если Заявитель:
30.3.1. является субъектом указанных сведений - на основании заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность;
30.3.2. является наследником по закону - на основании заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих родство;
30.3.3. является наследником по завещанию - на основании заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих право наследования;
30.3.4. имеет согласие гражданина или его наследников на доступ к указанным сведениям - на основании заявления, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента, при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также доверенности от гражданина или его наследников, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающей право представлять интересы доверителя;
30.4. доступ Заявителя к архивным документам, переданным по договору в Архивный отдел собственниками или владельцами, установившими ограничения на доступ к ним, осуществляется при предъявлении письменного разрешения от собственника или владельца;
30.5. доступ Заявителя к архивным документам, на которые распространяется действие законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности;
30.6. Заявителю, являющемуся представителем фондообразователя или его правопреемника, органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, доступ к архивным документам ограниченного доступа предоставляется в пределах исполнения служебных обязанностей по мотивированному письменному обращению органа, организации, чьим представителем он является.".
1.5. Пункт 32 приложения дополнить подпунктом 32.3 следующего содержания: "32.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
32.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
32.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
32.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
32.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностных лиц Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.6. Пункт 33 приложения дополнить подпунктом 33.6 следующего содержания: "33.6. если Заявитель, не достигший совершеннолетия, без сопровождающего лица (родителя или другого законного представителя).".
1.7. Пункт 34 приложения изложить в следующей редакции: "34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. отсутствие в Архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
34.2. выполнение служебных заданий сотрудниками Архивного отдела с использованием затребованных Заявителем документов; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать 120 рабочих дней со дня заказа их Заявителем;
34.3. выдача архивных документов во временное пользование юридическим и физическим лицам - фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких документов;
34.4. экспонирование документов на выставке; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки;
34.5. выдача архивных документов другому пользователю в читальный зал; при этом срок, в течение которого такие документы не выдаются, не может превышать 40 рабочих дней со дня заказа их Заявителем;
34.6. запрос на допуск к архивным документам, не прошедшим научного описания и технического оформления и (или) находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии, за исключением случаев, установленных Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
34.7. В случае нарушения Заявителем подпунктов 4.2.5, 4.2.6, 4.2.9, 4.2.12, 4.2.19 Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации подлинники архивных дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий Заявителю не выдаются с даты подачи Архивным отделом заявления об административном правонарушении либо заявления о преступлении по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений и до даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении либо вынесения решения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений или даты вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу либо вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела по факту совершения Заявителем указанных в настоящем пункте нарушений.".
1.8. Пункт 42 приложения дополнить подпунктом 42.3 следующего содержания: "42.3. на Портале государственных услуг Тульской области.
42.3.1. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.3.2. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
42.3.3. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне выбрать "Новомосковск";
42.3.4. в окне "Поиск услуг" ввести наименование услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале" и осуществить переход по открывшейся ссылке "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале".".
1.9. Пункт 48.2.1 приложения изложить в следующей редакции: "48.2.1. знакомит Заявителя с режимом работы читального зала и Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, в котором содержатся обязанности Заявителя по работе с архивными документами.".
1.10. Пункт 48.2.2 приложения дополнить подпунктом: "48.2.2.1. в случае привлечения Заявителем к работе в читальном зале сопровождающих лиц (в том числе законных представителей, переводчиков и других помощников, лиц, сопровождающих Заявителя с ограниченными возможностями здоровья) допуск в читальный зал Архивного отдела осуществляется на основании заполненной анкеты, в которой указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место работы (учебы) и должность (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица.".
1.11. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации" приложения изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
65. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
65.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
65.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
65.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
65.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
65.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
65.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
65.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
65.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 32.3.1 - 32.3.4 пункта 32 настоящего Административного регламента.
66. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 67 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
67. Жалобы:
67.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
67.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
67.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
68. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
69. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
71.1. по почте;
71.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
71.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
71.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
71.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
71.6. с использованием Портала государственных услуг Тульской области.
72. Жалоба должна содержать:
72.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
72.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
72.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
72.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
73. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
74. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-а (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
75. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
77. Жалоба может быть подана Заявителем через ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
78. Регистрация жалоб осуществляется специалистом комитета по делопроизводству, ответственным за регистрацию входящей документации, в САДЭД "Дело" в день поступления. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
79. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 72 настоящего Административного регламента.
83. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
83.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
84. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
85. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
86. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
86.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
86.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
87. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
88.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
88.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
88.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
89.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
89.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
89.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
89.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
90. В случае если Заявитель не удовлетворен постановлением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
91. После принятия постановления по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы в Администрацию размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
1.12. В приложении 1 к административному регламенту слова "Форма письменного обращения от физического лица" заменить словами "Образец заявления от физического лица".
1.13. В приложении 2 к административному регламенту слова "Форма письменного обращения от юридического лица" заменить словами "Образец заявления от юридического лица".
1.14. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Начальник архивного отдела |
Е.А. Крашенинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 26 ноября 2018 г. N 3793 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.02.2012 N 191 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам пользователям в читальном зале"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 28 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 17 июля 2024 г. N 2604 настоящее постановление признано утратившим силу повторно
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 21 июня 2019 г. N 1708 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июня 2019 г.