Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 26 ноября 2018 г. N 3787
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 31.05.2013 N 1728 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 31.05.2013 N 1728 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 36 раздела II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить подпунктом 36.3 следующего содержания:
"36.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
36.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
36.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
36.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
36.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника ГБУ ТО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск, руководителя ГБУ ТО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Раздел II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Администрации" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
70. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги.
71. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
71.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
71.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
71.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
71.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя.
71.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
71.6. Затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
71.7. Отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
71.9. Приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
71.10. Требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных п. 36.3 настоящего Административного регламента.
72. Должностные лица Администрации, указанные в п. 73 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалобы:
73.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
73.2. На решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим Управление;
73.3. На решения, принятые муниципальными служащими Управления, рассматриваются специалистом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
74. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
75. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
76. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию или ГБУ ТО "МФЦ".
77. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
77.1. по почте;
77.2. через ГБУ ТО "МФЦ";
77.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
77.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ ТО "МФЦ" либо в министерство информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
79. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
79.1. по почте;
79.2. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
79.3. с использованием официального сайта ГБУ ТО "МФЦ";
79.4. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
79.5. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
80. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" представляются и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом, регулирующим порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
81. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих (далее - жалоба) должна содержать:
81.1. Наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
81.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
81.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
81.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
82. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
83. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; в пятницу - с 8.48 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
84. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в п. 82 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
86. Жалоба может быть подана Заявителем через ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Рязанское шоссе, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
87. Регистрация жалоб осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан, ответственным за регистрацию входящей документации, в САДЭД "Дело" в день поступления. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
89. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
90. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
91. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
91.1. Имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
91.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи.
91.3. Если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).
91.4. Содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 81 настоящего Административного регламента.
92. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
92.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
93. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
94. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
96. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
96.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
96.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
97. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
99. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
100.1. Наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу.
100.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя.
100.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 92 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
100.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 92 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
101. В случае если Заявитель не удовлетворен постановлением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
102. После принятия постановления по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы в Администрацию размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 26 ноября 2018 г. N 3787 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 31.05.2013 N 1728 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача справки, подтверждающей наличие у граждан земельного участка для занятия садоводством, огородничеством, животноводством"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 28 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 8 августа 2019 г. N 2236 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.