Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 14 ноября 2018 г. N 3671
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в муниципальном образовании город Новомосковск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 33 в разделе II "Стандарт предоставления Муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить подпунктом 33.3 следующего содержания:
"33.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
33.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
33.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
33.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
33.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Учреждения, специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
62. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, директора Учреждения, специалистов Учреждения при предоставлении Муниципальной услуги.
63. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора Учреждения, специалистов Учреждения при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
63.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
63.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
63.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
63.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
63.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
63.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
63.7. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
63.8. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 33.3.1 - 33.3.4 настоящего Административного регламента.
64. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 65 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальных услуг.
65. Жалобы:
65.1. на решения, принятые директором Учреждения, рассматриваются специалистом Комитета по культуре, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией;
65.2. на решения, принятые специалистом Учреждения, рассматриваются директором Учреждения.
66. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
67. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение либо в Комитет по культуре.
69. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
69.1. по почте;
69.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
69.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
69.4. с использованием Официального сайта, официального сайта Комитета по культуре, официального сайта Учреждения;
69.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
69.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области.
70. Жалоба должна содержать:
70.1. наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) директора Учреждения или специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
70.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
70.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) директора Учреждения или специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
70.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) директора Учреждения либо специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
71. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
72. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется Комитетом по культуре либо Учреждением в соответствии с графиками согласно пунктам 4, 8.1 настоящего Административного регламента.
73. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
75. Жалоба может быть подана Заявителем в ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
76. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается директору Учреждения (специалисту Комитета по культуре), наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
77. Жалоба регистрируется в день поступления жалобы. Директор Учреждения (специалист Комитета по культуре) рассматривает жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
78. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Если жалоба не относится к деятельности Учреждения, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
80. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
80.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
80.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу директора Учреждения, специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, а также членов его семьи;
80.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
80.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 70 настоящего Административного регламента.
81. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
81.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
82. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
83. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
84. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
85. По результатам рассмотрения жалобы директор Учреждения (председатель Комитета по культуре) издает один из следующих приказов (решение по жалобе), в которых:
85.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
85.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
86. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
87. Не позднее дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
88.1. наименование Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
88.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
88.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
88.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
89. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы директором Учреждения (председателем Комитета по культуре) или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) директора Учреждения (председателя Комитета по культуре) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
90. После издания приказа по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Учреждении (Комитете по культуре).
91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета по культуре (Учреждения), при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 14 ноября 2018 г. N 3671 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2012 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" в муниципальном образовании город Новомосковск"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 14 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 23 августа 2019 г. N 2442 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 августа 2019 г.