Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 24 декабря 2018 г. N 4215
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.02.2012 N 403 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в муниципальном образовании город Новомосковск"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.02.2012 N 403 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 29 приложения к Постановлению дополнить подпунктом 29.3 следующего содержания:
"29.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывается при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
29.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
29.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
29.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Организации, специалиста Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
65. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Организации, должностных лиц Организации, специалистов Организации при предоставлении Муниципальной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Организации, должностных лиц Организации, специалистов Организации при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ Организации, должностных лиц Организации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
66.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
66.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 29.3.1 - 29.3.4 настоящего Административного регламента.
67. Должностные лица Администрации, должностные лица Организации, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы Заявителей на решения и действия (бездействие) Организации, должностных лиц Организации, специалистов Организации при предоставлении муниципальных услуг.
68. Жалобы:
68.1. на решения руководителя Организации рассматриваются председателем отраслевого органа администрации (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб);
68.2. на решения специалистов Организации - руководителем Организации (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб).
69. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
70. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, отраслевой орган администрации, Организацию.
72. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
72.1. по почте;
72.2. через государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ");
72.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
72.4. с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
72.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
72.6. с использованием портала государственных услуг Тульской области;
72.7. с использованием официального сайта Организации.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование Организации, ответственной за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица Организации либо специалиста Организации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (для физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, должностного лица Организации либо специалиста Организации;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, должностного лица Организации либо специалиста Организации.
74. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
75. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется отраслевым органом администрации, Организацией, предоставляющей Муниципальную услугу (приложение N 1 к Административному регламенту), Администрацией.
76. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
78. Жалоба может быть подана Заявителем через ГБУ ТО "МФЦ" по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию (отраслевой орган администрации) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения жалобы.
79. Жалоба регистрируется в день поступления. Председатель отраслевого органа администрации (должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб), руководитель Организации (должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
80. В случае обжалования отказа Организации, должностного лица Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации председателем отраслевого органа администрации (должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб), руководителем Организации (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб).
81. Если жалоба не относится к деятельности Организации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
82. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
82.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
82.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Организации, специалиста Организации, а также членов его семьи;
82.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
82.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
83. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Организацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
84. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
85. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
86. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений, в которых:
88.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
88.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
90.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
91.1. наименование Организации, предоставляющей Муниципальную услугу;
91.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
91.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
91.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
92. В случае если Заявитель не удовлетворен решением по жалобе, принятым в ходе рассмотрения жалобы руководителем Организации (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб), председателем отраслевого органа администрации (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб), или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Организации, должностных лиц Организации, специалистов Организации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
93. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Организации, отраслевом органе администрации.
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Организации, отраслевого органа администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Отделу по работе со СМИ в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со СМИ, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 24 декабря 2018 г. N 4215 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.02.2012 N 403 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" в муниципальном образовании город Новомосковск"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 27 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации г. Новомосковска Тульской области от 28 октября 2019 г. N 3096 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 октября 2019 г.