Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск
от 1 марта 2019 г. N 522
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 N 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению подпункт 33.3 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33.3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
33.3.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
33.3.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
33.3.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
33.3.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, работника ГБУ ТО "МФЦ", при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск, руководителя ГБУ ТО "МФЦ" при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.".
1.3. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению пунктом 37-1 следующего содержания:
37-1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги.
69. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
69.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
69.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
69.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
69.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
69.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7 отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
69.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
69.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, перечисленных в пункте 33.3 настоящего Административного регламента.
70. Должностные лица администрации, указанные в пункте 71 настоящего административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой администрации рассматриваются главой администрации;
71.2. на решения, принятые председателем комитета по делопроизводству, рассматриваются руководителем аппарата администрации;
71.3. на решения, принятые муниципальными служащими комитета по делопроизводству, рассматриваются специалистом комитета по делопроизводству, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
75. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих может быть направлена:
75.1 по почте;
75.2 через ГБУ ТО "МФЦ";
75.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4 с использованием официального сайта муниципального образования город Новомосковск;
75.5 с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6 с использованием портала государственных услуг Тульской области.
76. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ ТО "МФЦ" либо в министерство информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
77. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
77.1 по почте;
77.2 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
77.3 с использованием официального сайта ГБУ ТО "МФЦ";
77.4 с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
77.5 с использованием портала государственных услуг Тульской области.
78. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ ТО "МФЦ", работника ГБУ ТО "МФЦ" рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом, регулирующим порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
79. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих (далее - жалоба) должна содержать:
79.1. наименование органа, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
79.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
79.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;
79.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
80. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
81. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141А в соответствии с графиком: в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 80 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
84. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ ТО "МФЦ" по адресу: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1. ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в администрацию в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения жалобы.
85. Регистрация жалоб осуществляется специалистом комитета по делопроизводству, ответственным за регистрацию входящей документации, в САДЭД "Дело" в день поступления. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
86. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
87. В случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
88. Если жалоба не относится к деятельности администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается заявителю.
89. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
89.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
89.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, работника
многофункционального центра, а также членов их семей;
89.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
89.4 содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 79 настоящего административного регламента.
90. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки администрацией письменного
уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется заявителю простым письмом с уведомлением.
90.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
91. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
92. До момента вынесения решения по жалобе заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
94. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
94.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
94.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
95. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
98.1 наименование администрации, органа, структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
98.2 фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
98.3 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
98.4 в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
99. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.
100. После принятия постановления по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
102. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена заявителю специалистами администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Отделу по работе со СМИ в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу по работе со СМИ, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования |
А.А. Бирюлин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новомосковск от 1 марта 2019 г. N 522 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.11.2011 N 3233 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) 1 марта 2019 г.
Постановлением Администрации г.Новомосковска Тульской области от 12 ноября 2019 г. N 3324 настоящий документ признан утратившим силу с 14 ноября 2019 г.