Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
МО Белевский район
от 18.01.2019 N 36
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования Белевский район на среднесрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белевский район (далее - Порядок) на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
1.2. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Белевский район осуществляется в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Белевский район от 01.11.2013 N 60/84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белевский район", иными муниципальными правовыми актами.
1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Белевский район (далее - прогноз социально-экономического развития муниципального образования) является предположительной оценкой будущих изменений социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Белевский район и характеризует основные параметры социально-экономического развития.
II. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тульской области и муниципального образования Белевский район (далее - муниципальное образование), стратегии социально-экономического развития Тульской области, стратегии социально-экономического развития муниципального образования и данных, представляемых органами исполнительной власти Тульской области, органами государственной статистики, структурными подразделениями администрации муниципального образования и организациями различных форм собственности в сектор экономического развития администрации муниципального образования.
2.1. Среднесрочный прогноз должен содержать:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования Белевский район;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического роста муниципального образования Белевский район на среднесрочный период.
2.2. Координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет сектор экономического развития администрации муниципального образования.
2.3. Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район:
- организует разработку и корректировку прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в том числе уточняет перечень прогнозных показателей, определяет сроки разработки прогнозных показателей, определяет перечень участников разработки прогноза, состав документов и материалов, представляемых участниками разработки прогноза, сроки их представления;
- осуществляет методическое обеспечение разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования его участниками;
- осуществляет координацию деятельности участников разработки прогноза по расчету показателей или подготовке материалов, необходимых для расчета прогнозных показателей;
- направляет участникам разработки прогноза запросы о представлении прогнозных показателей или материалов, необходимых для расчета прогнозных показателей;
- обобщает и анализирует представленные участниками разработки прогноза материалы;
- на основании полученных материалов разрабатывает проект прогноза и выносит его на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне;
- непосредственно формирует прогноз социально-экономического развития муниципального образования и пояснительную записку к нему;
- обеспечивает согласование основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования с департаментом экономического развития министерства экономического развития Тульской области;
- обеспечивает представление показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования и аналитической записки к нему в министерство экономического развития Тульской области в установленном им порядке;
- представляет прогноз социально-экономического развития муниципального образования в финансовое управление администрации муниципального образования Белевский район;
- при необходимости осуществляет корректировку и внесение изменений в прогноз социально-экономического развития муниципального образования.
2.4. Участниками разработки прогноза являются:
- структурные подразделения администрации муниципального образования Белевский район;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тульской области;
- крупные и средние предприятия, расположенные на территории муниципального образования Белевский район;
- иные хозяйствующие субъекты.
2.5. Участники разработки прогноза:
- осуществляют анализ тенденций развития по направлениям деятельности;
- характеризуют динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;
- обеспечивают представление в уполномоченный орган материалов для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
III. Порядок разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется на вариативной основе.
3.2. Разработка и корректировка Прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации и министерства экономического развития Тульской области.
3.3. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации и министерством экономического развития Тульской области.
3.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в форме таблиц, содержащих количественные и качественные характеристики развития муниципального образования, выраженные через систему показателей за два года, предшествующие текущему году (факт), за текущий год (оценка), на очередной финансовый год и плановый период, включающий два года, следующие за очередным финансовым годом, и пояснительной записки к ним.
3.5. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных органами местного самоуправления по социально-экономическому развитию муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. К основным показателям социально-экономического развития относятся:
объем отгруженной продукции (по полному кругу предприятий) промышленного производства - всего, в том числе по кругу крупных и средних организаций;
продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий;
оборот розничной торговли;
объем платных услуг населению;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника;
реальная заработная плата;
фонд оплаты труда;
выплаты социального характера;
объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования;
финансовый результат по всем видам деятельности;
финансовый результат по сельскому хозяйству;
прибыль прибыльных организаций;
прибыль прибыльных организаций сельского хозяйства;
убыток убыточных организаций;
убыток убыточных организаций сельского хозяйства;
среднесписочная численность работников организаций - всего.
Отдельные показатели социально-экономического развития могут быть изменены в соответствии с перечне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.