Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 27.03.2019 N 64/1541
Отчет
о работе постоянной комиссии Тульской городской Думы
по инвестиционной политике, строительству и развитию
предпринимательства за 2018 год
Постоянная комиссия Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства (далее - комиссия) осуществляла свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Регламентом Тульской городской Думы, Положением о постоянной комиссии Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства, на основании ежеквартальных и ежемесячных планов работы Тульской городской Думы.
Решением Тульской городской Думы комиссия сформирована в количестве 6 депутатов. В состав комиссии вошли: Ядыкин А.Г. - председатель комиссии; Кузнецов С.В., Фаистов А.Ю. - заместители председателя комиссии; Балахтар К.А., Жеребцов Д.Л., Исаков В.П. - члены комиссии.
За отчетный период комиссией проведено 26 заседаний, рассмотрено более 330 вопросов. По всем рассмотренным вопросам были приняты положительные решения.
Основные направления в работе комиссии - участие в решении проблем и задач, касающихся инвестиционной деятельности, рекламы, развития и поддержки предпринимательства, а также разработка механизмов правового регулирования в области градостроительства, архитектуры, землепользования и застройки муниципального образования город Тула, рассмотрение вопросов перспективного развития градостроительства и архитектурной деятельности территории муниципального образования город Тула в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Земельным кодексом РФ.
В 2018 году по профилю деятельности комиссии постановлениями Главы муниципального образования город Тула были назначены и проведены 222 публичных слушания и 5 общественных обсуждений.
В рамках современного политического процесса публичные слушания и общественные обсуждения выступают важным механизмом организации взаимодействия жителей города Тулы и органов местного самоуправления. В 2018 году более 1000 человек приняли активное участие в принятии решений на муниципальном уровне.
За отчетный период для подробного рассмотрения градостроительной документации на базе комиссии были проведены 29 заседаний комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний и общественных обсуждений, в состав которой вошли представители постоянных комиссий Тульской городской Думы, а также представители администрации города Тулы и аппарата Думы.
Все вопросы, выносимые на обсуждение, публиковались в официальном печатном издании муниципального образования - бюллетене "Официальный вестник муниципального образования город Тула". Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним размещались на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) и официальном сайте Тульской городской Думы (http://www.cityduma.tula.ru).
За отчетный период в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства были рассмотрены и утверждены изменения в Генеральный план муниципального образования город Тула (далее - Генеральный план) и Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула (далее - Правила землепользования и застройки).
В 2018 году были назначены и проведены публичные слушания по рассмотрению 28 обращений физических и юридических лиц, касающихся вопросов внесения изменений в Генеральный план, и 25 обращений - в Правила землепользования и застройки. В данных документах были сформированы общие принципы развития функциональных зон города. С учетом рекомендаций публичных слушаний на заседаниях Тульской городской Думы были внесены соответствующие изменения в карту функциональных зон Генерального плана и карту градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки.
Актуализация Генерального плана и Правил землепользования и застройки дает возможность обеспечить упорядоченное строительство. В 2018 году на публичных слушаниях были рассмотрены изменения в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, касающиеся территорий муниципального образования город Тула в районе с. Маслово, в д. Варваровка, д. Лутовиново, д. Мыза, д. Харино, д. Крюковка, по Новомосковскому шоссе и в д. Старое Басово, по переулку Лобыревский, по ул. Перекопская, в районе Восточного обвода, по ул. Радужная, по ул. Чмутова, по ул. Максимовского, в п. 2-й Западный по ул. Маяковского.
С целью приведения в соответствие с фактическим использованием было изменено зонирование следующих зон исторических территорий:
- на территории, ограниченной ул. Тургеневская, ул. Кауля, ул. Р. Люксембург и ул. Советская; ул. Демонстрации;
- на территории, ограниченной ул. Пузакова, ул. Пороховая, ул. М. Горького;
- на территории, ограниченной ул. М. Горького, ул. Курковая, ул. Литейная, ул. Курская;
- на территории, ограниченной ул. Арсенальная, ул. Комсомольская, ул. Литейная;
- на территории, ограниченной ул. Пролетарская и Тулицким проездом;
- на территории, ограниченной ул. Пролетарская, ул. Епифанская, ул. Кирова и ул. Пролетарская Набережная.
Данные изменения в Генеральный план и Правила землепользования и застройки позволяют органам власти принимать решения обоснованно и прозрачно, а также дают юридическую защищенность в вопросах землепользования, позволяют определить параметры нового строительства. Собственники земельных участков имеют возможность определить реальную стоимость своей земли, объемов возможного строительства.
За 2018 год были назначены и проведены публичные слушания по обсуждению 33 проектов межевания территории. В результате были определены границы многоквартирных жилых домов и границы внутри кадастровых кварталов. Предметом рассмотрения на публичных слушаниях стали проекты межевания территорий, расположенных в муниципальном образовании город Тула по следующим адресам:
- Центральный район, ул. Михеева, 9 и ул. Михеева, 9-а;
- Советский район, ул. Болдина, д. 149;
- проспект Ленина, д. 30;
- Пролетарский район, ул. Пржевальского, д. 13;
- Привокзальный район, ул. Генерала Маргелова, д. 66.
В рамках публичных слушаний также были рассмотрены проекты межевания территорий кварталов:
- квартал, ограниченный улицами Тульского Рабочего Полка, Д. Ульянова, Руставели, Болдина в Привокзальном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный переулком Соснянский и улицей Мирная Зареченского района города Тулы;
- кадастровый квартал 71:14:040419, расположенный в поселке Иншинский муниципального образования город Тула;
- квартал, ограниченный ул. Центральная, ул. Сиреневая и землями общего пользования в Центральном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный улицами Дзержинского, Никитская и пер. Садовый в Центральном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный ул. Центральная, бульваром Парковый, ул. Кленовая, ул. Каштановая в Центральном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный ул. Радужная и землями общего пользования в Центральном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный ул. Макаренко и проездами 1-й Чистый, 15-й Горельский, 3-й Чистый в Зареченском районе города Тулы;
- территория по ул. Пржевальского в Пролетарском районе г. Тулы;
- территория, ограниченная улицами Демонстрации, Фрунзе, Революции и Вересаева в Советском районе города Тулы;
- часть территории квартала, ограниченного улицами Металлистов, Советская и рекой Упой в Центральном районе города Тулы;
- квартал, ограниченный ул. Циолковского, ул. Водоохранная, ул. Шевченко, ул. С. Стальского в Центральном районе города Тулы;
- территория, расположенная в поселке Рождественский муниципального образования город Тула;
- квартал в районе Засеки Щегловской Пролетарского района города Тулы;
- квартал, в котором расположен объект незавершенного строительства по адресу: Тульская область, г. Тула, Центральный район, пос. Скуратовский, пос. Южный;
- часть территории квартала, в котором расположено нежилое здание по адресу: Тульская область, г. Тула, Зареченский район, ул. Пузакова, д. 78;
- квартал, ограниченный проездами Щегловский и 4-й Дачный в Пролетарском районе города Тулы;
- территория, расположенная по адресу: г. Тула, Пролетарский район, ул. Щегловская Засека, д. 13;
- территория, расположенная на землях бывшего пос. Басово-Прудный в Центральном районе города Тулы;
- территория, расположенная по адресу: г. Тула, Советский район, ул. Болдина, рядом с земельным участком по адресу: г. Тула, ул. Болдина, д. 101;
- территория, ограниченная улицами Серебровская, Тульская, Седова, Чехова в Привокзальном районе города Тулы;
- территория, ограниченная ул. Одоевская, ул. Демонстрации, ул. Первомайская, ул. Д. Ульянова в Привокзальном районе города Тулы;
- территория массива индивидуальной гаражной застройки, расположенной по адресу: Тульская область, Ленинский район, пос. Ильинка.
За отчетный период было рассмотрено и одобрено 18 обращений о проектах планировок и проектах межевания территорий в муниципальном образовании город Тула. Среди них можно выделить следующие вопросы.
В январе 2018 года в рамках публичных слушаний был рассмотрен вопрос строительства жилой улицы с мостовым переходом через реку Тулица, расположенной в Зареченском районе г. Тулы на продолжении ул. Кропоткина. Проект планировки территории для выделения элемента планировочной структуры в целях эксплуатации объекта - жилой улицы с мостовым переходом через реку Тулица, расположенной в Зареченском районе г. Тулы на продолжении ул. Кропоткина, выполнен на основании Постановления администрации г. Тулы N 5148 от 16.11.2016. Проектом предусматривается выделение земельного участка для размещения линейного объекта, состоящего из автомобильной дороги с тротуаром и автомобильного однополосного моста с тротуаром. Данный линейный объект будет служить для организации транспортного сообщения проектируемого жилого комплекса с Зареченским районом. Размещение линейного объекта соответствует Генеральному плану муниципального образования город Тула. Проектируемая дорога предусмотрена в структуре планировочной организации г. Тулы с целью развития транспортной структуры, связи районов между собой и с центром муниципального образования.
В июне 2018 года был рассмотрен проект планировки территории линейного объекта "Строительство а/д IV категории к н.п. Петровское, в т.ч. ПИР". Проектируемая автодорога IV категории будет проходить по территории Привокзального района г. Тулы и Ленинского района в центральной части Тульской области. Проектируемая автомобильная дорога соединит между собой два населенных пункта - Петровский и Маслово и две автомобильные дороги территориального значения Тула - Белев и Тула - Алешня. Проектируемая автомобильная дорога относится к магистральным улицам районного значения (транспортно-пешеходная), которая позволит осуществить транспортную и пешеходную связь между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы.
В июле 2018 года на собрании участников публичных слушаний был рассмотрен и одобрен проект планировки территории линейного объекта "Строительство участков дублера проспекта Ленина в г. Туле". Проспект Ленина относится к одной из самых загруженных транспортных артерий города. Существующая проезжая часть, включая дублер проспекта Ленина, обслуживает большое количество транзитного трафика, а также жильцов большого количества многоквартирных домов. Транспортная ситуация усугубляется в связи с новой застройкой микрорайонов "Зеленстрой-1" и "Зеленстрой-2". Строительство дублера на участке от ул. Вознесенского до ул. Рязанской подразумевает дорогу шириной 6,5 м, с примыканием к существующей автопарковке у офисного здания по адресу: проспект Ленина, 127-а, а также обустройство тротуара с пешеходным переходом через дублер ул. Рязанская в месте примыкания двух дорог. Строительство вышеуказанной дороги значительно разгрузит транспортную ситуацию на въезде в центральную часть города.
Особое внимание комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний и общественных обсуждений было уделено рассмотрению документации по планировке территории линейных объектов:
- газопровод высокого давления D = 530 мм, выходящего из ГРС Плехановская (пос. Плеханово, ул. Заводская) до газопровода высокого давления D = 530 мм от ГРС Рождественская в районе ул. Фестивальная в г. Туле; газопровод низкого, среднего и высокого давления в п. Шатск, к жилым домам д. Варфоломеево и д. Ильино в Ленинском районе, к с. Осиновая Гора, к д. Ивановка; по ул. Большая в Зареченском районе города Тулы; п. Молодежный, д. Хомяково, д. Кудрино, по ул. Солнечная в д. Скобелево;
- водоснабжение на территории в с. Архангельское и в п. Новый Ленинского района Тульской области; сеть водоснабжения с насосной станцией повышения давления, расположенной в Пролетарском районе г. Тулы в районе ул. Щегловская Засека;
- канализационные коллекторы в Зареченском районе г. Тулы; в п. Северный Центрального района г. Тулы; по ул. Садовая, ул. Латинская, ул. Металлургов, ул. Мира, ул. Советская, ул. Дронова, ул. Пионерская, ул. Л. Толстого, ул. Лесная, ул. Прогресс, ул. Школьная, ул. Демешковская в Привокзальном районе города Тулы; в п. Западный Центрального района г. Тулы;
- железнодорожная тупиковая ветка, расположенная в д. Берники Ленинского района Тульской области;
- жилые улицы на территории индивидуальной жилой застройки по Епифанскому шоссе в Пролетарском районе г. Тулы.
За отчетный период на публичных слушаниях было рассмотрено 69 обращений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, из которых для 25 земельных участков был установлен условно разрешенный вид использования - "магазины", 20 земельных участков стали использоваться для обслуживания автотранспорта, 4 земельных участка - для бытового обслуживания. Учитывая мнение населения города Тулы, по 5 обращениям были приняты отрицательные решения.
Помимо вышеуказанного, на протяжении 2018 года как физические, так и юридические лица обращались за предоставлением разрешения на такие условно разрешенные виды использования земельных участков, как "объекты гаражного назначения", "здравоохранение", "общественное питание", "деловое управление", "гостиничное обслуживание", "коммунальное обслуживание", "амбулаторное ветеринарное обслуживание" и "религиозное обслуживание".
Благодаря проделанной работе были выработаны рекомендации публичных слушаний в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом мнения жителей города Тулы. Это позволило сформировать общие принципы перспективного градостроительства на территории муниципального образования город Тула.
Помимо вопросов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, комиссия рассматривала и другие вопросы.
В 2018 году в связи с принятием Федерального закона N 455-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" было рассмотрено и утверждено Положение о публичных слушаниях и общественных обсуждениях по градостроительным вопросам и правилам благоустройства территории муниципального образования город Тула. В целях расширения возможностей участия граждан в принятии решений органами местного самоуправления в области градостроительной деятельности, кроме процедуры публичных слушаний, была введена новая форма участия граждан в решении градостроительных вопросов - общественные обсуждения, которые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" могут проводиться в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Было принято решение проводить общественные обсуждения по следующим вопросам: по проектам правил благоустройства территорий и проектам, предусматривающим внесение в них изменений, по проектам планировки территории линейных объектов, проектам межевания территории линейных объектов и проектам, предусматривающим внесение в них изменений. По иным вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом РФ, было предложено проводить публичные слушания, предусматривающие проведение собрания участников по обсуждению проектов.
Общественные обсуждения стали проводиться в следующей последовательности:
- оповещение о проведении общественных обсуждений;
- размещение представляемого на общественные обсуждения проекта в информационной системе и (или) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение экспозиции (экспозиций) указанного проекта и представление участниками общественных обсуждений предложений и замечаний по указанному проекту;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
В целях защиты права граждан, не имеющих доступа к сети "Интернет", на участие в принятии решений по вопросам градостроительной деятельности было определено, что общественные обсуждения должны обеспечивать возможность участия в них всех категорий граждан, в том числе путем предоставления доступа к информационным системам, с использованием которых проводятся такие общественные обсуждения, в помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций. Таким образом, уровень информирования граждан о градостроительном проекте значительно увеличился. Участие в общественных обсуждениях стало максимально комфортным для жителей.
С целью создания условий для контроля за соблюдением законности при проведении как общественных обсуждений, так и публичных слушаний было установлено прилагать к протоколам о результатах перечень участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
Новеллой проведения как общественных обсуждений, так и публичных слушаний является проведение экспозиций обсуждаемых проектов в помещениях главных управлений администрации муниципального образования город Тула по соответствующим территориальным округам. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями главных управлений администрации муниципального образования город Тула по соответствующему территориальному округу и (или) разработчиком проекта.
В 2018 году в целях установления единых требований к порядку организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте, обеспечения принципов добросовестной конкуренции, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", были внесены изменения в Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257. Проектом предусмотрено изменение установленного пунктом 9.2 приложения 3 к Положению размера задатка (с 20 процентов от начальной (минимальной) цены за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции до 100 процентов), вносимого претендентом, за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Об актуальности такого требования к претендентам на участие в конкурсе свидетельствует тот факт, что при проведении конкурса на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в 2017 году по 8 лотам победители конкурса отказались от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с целью снижения цены, предложенной за право заключения вышеуказанного договора. Напротив, в 2018 году было определено, что при уклонении или отказе победителя конкурса, единственного участника конкурса, с которым подлежит заключению договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции задаток таким участникам не возвращается.
Таким образом, предложенное изменение было необходимо для уменьшения количества потенциальных отказов от заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Нормативно-правовым основанием принятия изменения в Положение, предлагаемое в рассматриваемом проекте решения, являются требования Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Тула были утверждены Тульской городской Думой в декабре 2015 года. В соответствии со статьей 29.2 Градостроительного кодекса РФ нормативы градостроительного проектирования городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа, относящимися к областям: электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; автомобильные дороги местного значения; физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа; иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа; объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа.
На основании обращения Дмитриенко В.А. и ЖСК "Смидович, 6" и в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности в нормативы градостроительного проектирования были внесены изменения в части дополнения перечня территорий, которые не обеспечивались стояночными машино-местами, для парковки легковых автомобилей и установления расчетного количества машино-мест для хранения индивидуального автомобильного транспорта в случае проведения реконструкции многоквартирных жилых домов.
В целях актуализации данного документа, с учетом практики его использования, а также реализации приоритетных проектов города, таких как "Тульская набережная" и индустриально-творческий кластер "Октава", были внесены соответствующие изменения: были введены в действие примечания в таблице N 9, исключающие необходимость обеспечения территорий размещения данных проектов стояночными местами, с 20.12.2017.
На протяжении 2018 года вносились изменения в Положение "Об управлении градостроительства и архитектуры администрации города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 28.05.2014 N 76/1794". С целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также вступившими в силу структурными изменениями администрации города Тулы, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" были внесены соответствующие изменения.
В соответствии с ч. 4, ч. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" органы местного самоуправления утверждают перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). В целях поддержки малого и среднего предпринимательства решением Тульской городской Думы от 24.05.2017 N 38/942 был утвержден Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории муниципального образования город Тула. Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В целях оптимизации структуры муниципальной собственности решением Тульской городской Думы от 24.10.2018 N 58/1418 был дополнен Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на территории муниципального образования город Тула.
Также в декабре 2018 года Федеральным законом от 03.07.2018 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях расширения имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" были внесены изменения в Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В связи с необходимостью приведения муниципальных нормативно-правовых актов в соответствие с федеральным законодательством администрацией города Тулы был подготовлен проект решения "Об утверждении Положения "О порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования город Тула, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". Комиссия данный проект рассмотрела и поддержала.
В 2018 году в порядке законодательной инициативы в Тульскую областную Думу был внесен проект Закона Тульской области "О внесении изменения в статью 3 Закона Тульской области "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", который был разработан в соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации и на основании статьи 39 Устава (Основного Закона) Тульской области. Данный Закон регулирует установление правоотношений, связанных со строительством (завершением строительства) проблемного объекта инвестором (инвесторами), берущим (берущими) на себя обязательства по передаче жилых помещений гражданам, являвшимся участниками долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве данного проблемного объекта, с застройщиком, нарушившим обязательства по передаче жилых помещений по указанным договорам. Законом предусматривается регулирование порядка взаимодействия инвесторов с пострадавшими дольщиками, а также устанавливаются критерии, при которых под проект по проблемному объекту предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора области.
Помимо профильных вопросов на заседаниях комиссии также рассматривались проекты решений, находящиеся в компетенции других постоянных комиссий. Были подготовлены предложения и рекомендации в профильные комиссии Тульской городской Думы.
Депутаты, работающие в комиссии, неоднократно выступали на радио и телевидении, информировали о своей деятельности в тульских периодических изданиях, на официальном сайте Тульской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где высказывали свою точку зрения по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии и Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 27 марта 2019 г. N 64/1541 "Отчет о работе постоянной комиссии Тульской городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.