Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 27.03.2019 N 64/1552
Положение
"Об управлении по городскому хозяйству администрации города Тулы"
1. Общие положения
1.1. Управление по городскому хозяйству администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города Тулы, проводящим политику в области жилищно-коммунального хозяйства, управления многоквартирными домами, энергосбережения, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Тула от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятий по осуществлению контроля по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Управление в своей деятельности возглавляет заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Тулы, юридическими и физическими лицами.
1.6. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
1.7. Местонахождение управления: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.
1.8. Полное наименование управления - управление по городскому хозяйству администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2. Задачи управления
2.1. Управление решает следующие задачи:
- решение вопросов в области коммунального хозяйства;
- решение вопросов в области жилищного хозяйства;
- решение вопросов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- координация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Тула от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- координация работы по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- координация вопросов в области управления многоквартирными домами и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской
Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
2.2. Иные задачи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, гражданской защиты и спасательных работ, капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, управления многоквартирными домами и реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
3. Функции и полномочия управления
3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие функции и полномочия:
- организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- подготовка к отопительному сезону;
- согласование вывода объектов центральных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
- организация капитального ремонта муниципального жилищного фонда, текущего ремонта свободных помещений муниципального жилищного фонда по обращениям комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) с предоставлением актов и (или) заключений о необходимости (возможности) проведения ремонта, организация капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- организация выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- организация и обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
- координация взаимодействия управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и иных потребительских кооперативов с органами местного самоуправления;
консультирование населения по вопросам выбора способа управления многоквартирным жилым домом, создания товариществ собственников жилья;
- осуществление информационной поддержки жилищной реформы;
- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам взаимодействия с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными потребительскими кооперативами с органами местного самоуправления и собственниками помещений в многоквартирных жилых домах;
- ведение реестра управляющих организаций и товариществ собственников жилья, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Тула;
- организация и проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- проведение консультаций по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- подготовка документации на проведение закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключение муниципальных контрактов на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на очередной финансовый год;
- ведение реестра учета муниципальных контрактов с учетом информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), анализ цен, по которым осуществляются закупки;
- представление статистических и иных форм отчетности, касающихся деятельности жилищно-коммунального хозяйства;
- организация приема граждан должностными и уполномоченными лицами администрации муниципального образования в пределах компетенции;
- осуществление контроля рассмотрения и исполнения документов, обращений граждан и организаций, зарегистрированных в управлении;
- обеспечение в постоянном режиме работы в администрации муниципального образования системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в управлении, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции.
- разработка и реализация программы комплексного развития систем жилищно-коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Тула;
- разработка и актуализация схемы теплоснабжения в муниципальном образовании город Тула;
- разработка и актуализация схемы водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Тула;
- участие в подготовке технических заданий по разработке организациями коммунального комплекса инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
осуществление финансового муниципального контроля подведомственных управлению учреждений;
организация работы по формированию заявки на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Тулы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- осуществление мероприятий и контроля по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Тула;
- осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления;
- выполнение функций администратора доходов;
- ведение реестра расходных обязательств;
- выполнение иных функций и полномочий, отнесенных к задачам управления, на основании поручений главы администрации города Тулы.
4. Права управления
4.1. Для решения возложенных задач управление имеет право:
4.1.1. Взаимодействовать с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, органами государственной власти, организациями по вопросам, относящимся к функциям и полномочиям управления.
4.1.2.. Запрашивать и получать от органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.1.3. Пользоваться информационной базой данных администрации города Тулы и другими сетевыми ресурсами, использовать системы связи и коммуникации.
4.1.4. Взаимодействовать с юридическими и физическими лицами при разработке мероприятий и программ, относящихся к функциям управления.
4.1.5. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.1.6. Проводить работу с населением, в том числе и через средства массовой информации, по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.1.7. Осуществлять консультации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.1.8. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.
4.1.9. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.1.10. Принимать участие в разработке предложений по проекту прогноза социально-экономического развития и бюджета муниципального образования город Тула по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.2. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства, гражданской защиты и спасательных работ, капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, управления многоквартирными домами и реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
5. Организация деятельности управления
5.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы администрации города Тулы.
5.2. Управление возглавляет заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству, замещающий высшую должность муниципальной службы.
5.3. Заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Тулы.
5.4. Заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству в пределах своих полномочий:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несет персональную, в том числе административную, ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.4.2. Издает приказы, согласовывает положения об отделах управления, должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.
5.4.3. Представляет главе администрации города Тулы кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.4.4. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
5.4.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах, органах государственной власти, в организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов управления.
5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
5.4.8. Распоряжается бюджетными средствами управления в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4.9. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением задач и функций управления.
5.5. Заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству подотчетен и подконтролен главе администрации города Тулы, первому заместителю главы администрации города Тулы.
6. Ответственность управления и его должностных лиц
6.1. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет заместитель главы администрации города - начальник управления по городскому хозяйству.
6.2. Сотрудники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, неисполнение правил внутреннего трудового распорядка в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Имущество и финансирование деятельности управления
7.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
7.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
7.3. Источниками финансирования расходов управления по его содержанию являются средства бюджета муниципального образования город Тула. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. Реорганизация и ликвидация управления
8.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
8.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 27 марта 2019 г. N 64/1552 "О Положении "Об управлении по городскому хозяйству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.