Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 3 апреля 2019 г. N 885
Паспорт
муниципальной программы "Информационное общество"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций). |
||||||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Управление кадровой и организационной работы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление кадровой и организационной работы). Отдел по работе со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе со СМИ). Спасское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Спасское управление). Рига-Васильевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Рига-Васильевское управление). Гремячевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Гремячевское управление). Сокольническое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Сокольническое управление). |
||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, отдел по работе со СМИ, управление кадровой и организационной работы |
||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск. 2. Открытый муниципалитет. |
||||||||||||||||
Цели муниципальной программы |
Повышение качества жизни населения муниципального образования город Новомосковск за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении и повседневной жизни населения. |
||||||||||||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении 2. Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - органы местного самоуправления). |
||||||||||||||||
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||
1 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
|||||||||
2 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
|||||||||
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
|||||||||
4 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
программа реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2016 год, 2 этап - 2017 год, 3 этап - 2018 год, 4 этап - 2019 год, 5 этап - 2020 год, 6 этап-2021 год |
||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
"Информационное общество" |
Всего: в том числе: |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 915 760 |
14 571700 |
14 422 700 |
88 731759 |
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Местный бюджет |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 915 760 |
14 571 700 |
14 422 700 |
88 731759 |
||||||||||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Ожидаемые результаты |
- уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2021 года составит - 5% - доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети к концу 2021 года составит - 100% - доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2021 года составит - 65% реализации муниципальной программы - обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования к концу 2021 года составит - 100% |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
сферы реализации муниципальной программы
Программа предусматривает ряд технических, организационных и социально-экономических мер, направленных на создание муниципальной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также развитие информационного общества на территории муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование).
Информатизация муниципального образования осуществляется на основе соблюдения принципа единого информационного пространства. Администрации муниципального образования подключена к региональной компьютерной сети органов исполнительной власти Тульской области. В корпоративной компьютерной сети муниципального образования реализованы технологии корпоративной электронной почты и удаленного доступа к информационным ресурсам.
Мобильную связь на территории муниципального образования продолжают развивать ОАО "МТС", ОАО "Мегафон", ОАО "Вымпел-Коммуникации" (БиЛайн), ООО "Т2 РТК холдинг" (Теле2), которые используют различные стандарты сети, в том числе технологию 3G, 4G.
Населению и организациям предлагаются различные тарифные планы и новые технологии беспроводного доступа в сеть Интернет. Средняя стоимость доступа в Интернет для жителей муниципального образования (абонентская плата) составляет 450 рублей в месяц. Рынок услуг информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и связи постоянно развивается, барьеры для входа на него отсутствуют.
Между зданиями в которых расположены структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск организована локальная сеть, построенная на цифровых канала для связи, предоставляемых интернет провайдерами, по итогам проведения аукциона, с пропускной способностью 50 Мбит/с, а так же доступ к сети Интернет с пропускной способностью 100 Мбит/с. К 2021 году планируется увеличение пропускной способности цифровых каналов до 100 Мбит/с и организация резервного канала для доступа к сети Интернет с пропускной способностью 100 Мбит/с.
Необходимая модернизация компьютерного парка по экспертным оценкам составляет ежегодно 4% от общего объема.
Основной проблемой становления информационного общества в муниципальном образовании является отсутствие комплексного подхода к решению задач по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий, в частности:
1. Низкая проработка, либо отсутствие соответствующей нормативно-правовой базы, регулирующей проникновение ИКТ в различные сферы деятельности муниципального образования.
2. Неготовность части населения к получению информационных услуг: недостаточный уровень проникновения сети Интернет на уровне домохозяйств в сельской местности, а также на территориях массового пребывания людей (по технологии Wi-Fi).
3. Слабая информированность населения о реализуемых проектах по информатизации региона и их социально-значимых# результатах.
4. Оказание органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не могут в полной мере устранить имеющиеся проблемы: большинство заявителей не имеют доступа к новым формам взаимодействия с властью, традиционные способы получения услуг в ведомствах зачастую не отвечают как современным требованиям к их предоставлению, так и ожиданиям получателей.
5. Недостаточный уровень координации работ в сфере информатизации, несогласованность ведомственных, федеральных, региональных и муниципальных программ.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа "Информационное общество" (далее - программа) направлена на повышение уровня экономического и социального развития муниципального образования.
Приоритетом программы является внедрение передовых информационных технологий в органах местного самоуправления, расширение использования и доступности ИКТ в различных сферах жизни общества, что является важной составной частью мероприятий по обеспечению инновационного развития муниципального образования.
Основной целью программы является: повышение качества жизни населения муниципального образования за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий.
Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении.
2. Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
3. Перечень подпрограмм и основных
мероприятий муниципальной программы
Выполнение задач программы обеспечивается путем реализации мероприятий, сгруппированных по подпрограммам:
Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск". Подпрограмма направлена на повышение качества жизни населения за счёт внедрения информационно-коммуникационных технологий и эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе внедрения технологий электронного правительства. Создание технических и технологических условий для оказания гражданам муниципальных услуг в электронном виде.
Подпрограмма "Открытый муниципалитет". Подпрограмма содействует информированию населения муниципального образования о работе органов местного самоуправления, в том числе с элементами "обратной связи".
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Программа "Информационное общество" |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск" |
||||
2 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
2016 |
2021 |
Повышение производительности труда, увеличение скорости и достоверности обработки информации |
3 |
Основное мероприятие 2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
2016 |
2021 |
Повышение оперативное ти принятия решений. |
4 |
Подпрограмма 2 "Открытый муниципалитет" |
||||
5 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Отдел по работе со СМИ |
2016 |
2021 |
Повышение открытости взаимодействия граждан и власти. Своевременное получение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления с использованием самых современных технологий. |
6 |
Основное мероприятие 2. Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг |
Управление кадровой и организационной работы |
2016 |
2021 |
Повышение качества оказываемых муниципальных услуг населению и организациям на современной программно-технической базе. |
4, Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
|
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций города Новомосковска, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
4 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий программы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации программы могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации программы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий программы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей программы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий программы.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Данные, приведенные в таблице, получены в результате мониторинга официальных заявок руководителей подразделений администрации муниципального образования на приобретение технического и программного обеспечений, сопровождения информационных систем.
Объем финансовых ресурсов муниципальной программы (руб.)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источники финансирования (источник поступления денежных средств) |
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы |
|||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
Информационное общество |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. |
всего |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 915 760 |
14 571 700 |
14 422 700 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
14 456 577 |
14 448 700 |
14 916 322 |
15 915 760 |
14 571 700 |
14 422 700 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 1 Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
6 183 877 |
6 790120 |
7 727 422 |
7 310 400 |
7 815 400 |
8 366 400 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 310 400 |
7 815 400 |
8 366 400 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 257 400 |
4 560 800 |
4 883 600 |
||||||||||||
Средства федерального |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 257 400 |
4 560 800 |
4 883 600 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Основное мероприятие 2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
всего |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
3 053 000 |
3254600 |
3482800 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
3 053 000 |
3254600 |
3482800 |
||||||||||||||
Внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 2 Открытый муниципалитет |
Отдел по работе со СМИ |
всего |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
||||||||||||||
образования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Основное мероприятие 1 Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Отдел по работе со СМИ. |
всего |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Основное мероприятие 2 Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг |
Управление кадровой и организационной работы |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета Тульской области |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Средства бюджета муниципального образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
Паспорт подпрограммы
"Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания
благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город
Новомосковск" муниципальной программы "Информационное общество"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Спасское управление, Рига-Васильевское управление, Гремячевское управление, Сокольническое управление |
||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении. |
||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в т.ч. создание условий для развития на территории муниципального образования широкополосного доступа в сеть Интернет. |
||||||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||||||||||||||
1 |
Уровень ежегодного обновления |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||||||
|
парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
2 |
Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
% |
90 |
92 |
95 |
97 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||||
3 |
Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления |
% |
48 |
54 |
55 |
60 |
63 |
65 |
|||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2016 год 2 этап-2017 год 3 этап - 2018 год 4 этап - 2019 год 5 этап - 2020 год 6 этап - 2021 год |
||||||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
||||||||||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
|||||||||||||||||||||||
Подпрограмма. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск |
Всего: в том числе: |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 310 400 |
7 815 400 |
8 366 400 |
44 193 619 |
|||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 310 400 |
7 815 400 |
8 366 400 |
44 193 619 |
||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями |
Всего: в том числе: |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 257 400 |
4 560 800 |
4 883 600 |
26926555 |
|||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
3 890 063 |
4 654 470 |
4 680 222 |
4 257 400 |
4 560 800 |
4 883 600 |
26926555 |
||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источник и |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
мероприятие 2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети |
Всего: в том числе: |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
3 053 000 |
3254600 |
3482800 |
17 267 064 |
|||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Местный бюджет |
2 293 814 |
2 135 650 |
3 047 200 |
3 053 000 |
3254600 |
3482800 |
17 267 064 |
||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источник и |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2021 года составит - 5% доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети, к концу 2021 года составит - 100% доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2021 года составит - 65% |
1. Характеристика развития информационно-коммуникационных
технологий в муниципальном образовании город Новомосковск
Информатизация муниципального образования осуществляется на основе соблюдения принципа единого информационного пространства. Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования) подключена к региональной компьютерной сети органов исполнительной власти Тульской области. В корпоративной компьютерной сети муниципального образования реализованы технологии корпоративной электронной почты и удаленного доступа к информационным ресурсам. В администрации муниципального образования используются многочисленные информационные системы, такие как: автоматизированная система управления муниципальным имуществом, система автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота, геоинформационная система, автоматизированная система ведения бухгалтерского учета и другие.
С 2012 года сотрудники органов местного самоуправления, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии, подключены к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги Тульской области".
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач подпрограммы
Целями подпрограммы являются: Расширение использования информационных ресурсов в муниципальном управлении.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Формирование муниципальной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных услуг, в том числе создание условий для развития на территории муниципального образования широкополосного доступа в сеть Интернет.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы:
1. Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления.
2. Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
3. Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления.
Основные конечные результаты реализации подпрограммы позволят к концу 2021 года достичь следующих результатов:
1. Уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления к концу 2021 года составит - 5%
2. Доля подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети, к концу 2021 года составит - 100%
3. Доля электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления к концу 2021 года составит - 65%.
Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2021 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
Приобретение компьютерного, транспортно-коммутационного, периферийного и другого оборудования для оснащения рабочих мест на сумму
- Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение на сумму 5 505 063 руб.;
Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения 9 079 533 руб.;
- Проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности на сумму 1 414 060 руб.;
- Техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния оборудования на сумму 5 656 329 руб.
2. Организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных им организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети. Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Предоставление доступа к услугам телефонной (телефонной цифровой) сети общего пользования на сумму 14 831 270 руб.
- Предоставление доступа к услугам сети Интернет и VPN на сумму 2 120 644 руб.
- Развитие справочно-информационной системы баз данных на сумму 315 150 руб.
4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 44 193 619 рублей за счет средств местного бюджета.
Данные, приведенные в таблице, получены в результате мониторинга официальных заявок руководителей подразделений администрации муниципального образования на приобретение технического и программного обеспечения, сопровождения информационных систем.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||||
всего |
В том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Финансовые ресурсы |
руб. |
44 193 619 |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7310 400 |
7 815 400 |
8 366 400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Тульской области |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
руб. |
44 193 619 |
6 183 877 |
6 790 120 |
7 727 422 |
7 310 400 |
7815 400 |
8 366 400 |
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год отдел информационных технологий ежегодно уточняет состав мероприятий и плановые значения показателей.
5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации подпрограммы муниципальной программы "Информационное общество" могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации подпрограммы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий муниципальной подпрограммы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы.
Паспорт подпрограммы
"Открытый муниципалитет" муниципальной
программы "Информационное общество"
Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление кадровой и организационной работы. |
|||||||||||||||||||||
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме |
Управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Отдел по работе со СМИ. |
|||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления. |
|||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Придание системного характера работе по реализации принципов открытого управления и взаимодействию с обществом. Повышение информированности жителей муниципального образования о полномочиях, сферах ответственности и результатах деятельности органов местного самоуправления. Вовлечение граждан в решение важнейших вопросов муниципального управления. |
|||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы) |
N |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
201 6 |
201 7 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||||||||
1 |
Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма реализуется в шесть этапов: 1 этап-2016 год 2 этап-2017 год 3 этап - 2018 год 4 этап - 2019 год 5 этап - 2020 год 6 этап - 2021 год |
|||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Источник финансирования (источник поступления денежных средств) |
Расходы |
|||||||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||||||||||||||
Подпрограмма "Открытый муниципалитет" |
Всего: в том числе: |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
44 538 140 |
||||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Всего: в том числе: |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
44 538 140 |
|||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Местный бюджет |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
44 538 140 |
|||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Основное мероприятие 2. Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг |
Всего: в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Бюджет Тульской области |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
- Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования к концу 2021 года составит - 100% |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития
в сфере информирования населения муниципального образования
о работе органов местного самоуправления
Создан и функционирует официальный сайт муниципального образования город Новомосковск (www.nmosk.ru). Выполняемые работы по информатизации предусматривают дальнейшее развитие технологических условий доступа граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам, массового доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В настоящее время доступ граждан к государственным и муниципальным информационным ресурсам обеспечивается с помощью Интернет-портала органов исполнительной власти Тульской области, сайта муниципального образования и общественных пунктов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. С целью продвижения правовой информации до конечного пользователя правовые информационные ресурсы муниципального образования передаются для включения в информационно-справочную правовую систему "Консультант Плюс". Задействована технология приема обращений граждан по электронной почте и в электронной приемной главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
Одновременно с этими источниками информации о деятельности органов местного самоуправления информирование населения осуществляется через печатное издание "Официальный вестник муниципального образования город Новомосковск", газеты, телекомпании и радиостанции (выигравшие торги на публикации официальных материалов органов местного самоуправления). В их числе еженедельники "Новомосковская правда", "НРегион", "Новомосковская неделя", НМУП "Телерадиокомпания "Новомосковск", радиостанция "Милицейская волна".
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения
целей и решения задач муниципальной подпрограммы
Целями подпрограммы являются: Повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи: Придание системного характера работе по реализации принципов открытого управления и взаимодействию с обществом. Повышение информированности жителей муниципального образования о полномочиях, сферах ответственности и результатах деятельности органов местного самоуправления. Вовлечение граждан в решение важнейших вопросов
муниципального управления.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы: Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
Основные конечные результаты реализации подпрограммы позволят к концу 2021 года достичь следующих результатов: Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования к концу 2021 года составит - 100%.
Срок реализации подпрограммы: 2016 - 2021 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации основных мероприятий подпрограммы "Открытый муниципалитет" будут реализованы следующие мероприятия:
1. Обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Сопровождение и развитие сайта муниципального образования на сумму 857 300 руб.;
- Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования через СМИ на сумму 43 680 840 руб.;
- Реализация региональных модулей проекта "Открытый регион";
- Совершенствование системы работы общественных пунктов доступа к информации.
2. Организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг.
Для реализации данного мероприятия необходимо:
- Организация работы по принципу "одного окна";
- Организация работы по предоставлению муниципальных услуг на портале государственных услуг.
4. Обоснование объемов финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 44 538 140 рублей за счет средств местного бюджета.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Ед. измерения |
Потребность |
||||||
всего |
В том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Финансовые ресурсы |
руб |
44 538 140 |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет Тульской области |
руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
руб |
44 538 140 |
8 272 700 |
7 658 580 |
7 188 900 |
8 605 360 |
6 756 300 |
6 056 300 |
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) |
руб |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
С учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год отдел информационных технологий ежегодно уточняет состав мероприятий и плановые значения показателей.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы;
- несоблюдение сроков выполнения договорных условий при реализации проектов и мероприятий.
В процессе реализации подпрограммы муниципальной программы "Информационное общество" могут быть определенные риски, связанные с ситуациями природного характера, которые могут отрицательно повлиять на технические характеристики и работу оборудования.
Возможными рисками реализации муниципальной подпрограммы также могут служить экономические и финансовые риски, обусловленные внеплановым изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий подпрограммы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 3 апреля 2019 г. N 885 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.