Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 15.04.2019 N 139
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 05.05.2012 N 173 "Об утверждении Порядков
предоставления субсидий из бюджета Тульской области транспортным
организациям на возмещение затрат или недополученных доходов,
возникающих при перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой
пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту
регулярных перевозок в результате регулирования тарифов на регулярные
перевозки на пригородных и межмуниципальных маршрутах в Тульской
области и предоставления льгот отдельным категориям граждан
по оплате услуг общественного транспорта"
1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Тульской области от 21 декабря 2018 года N 107-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:".
2. Пункт 5 постановления признать утратившим силу.
3. Преамбулу, раздел I. "Общие положения о предоставлении субсидий" приложения N 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Тульской области от 21 декабря 2018 года N 107-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации Тульской области от 15.02.2006 N 83 "О введении единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области", постановлением правительства Тульской области от 12.03.2015 N 104 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме, обучения по основным образовательным программам за счет средств бюджета Тульской области или местных бюджетов либо обучающихся в частных образовательных организациях, расположенных на территории Тульской области, при проезде на муниципальных маршрутах и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения по территории Тульской области, а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из бюджета Тульской области на возмещение недополученных доходов, возникающих при перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в результате обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, (далее - дети-сироты), и реализации единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области (далее - субсидия), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях возмещения транспортным организациям недополученных доходов, возникающих при перевозке пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в результате обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и реализации единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
3. Субсидии предоставляются исходя из следующего критерия:
транспортные организации осуществляют перевозки, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.".
4. Наименование раздела II. "Условия и порядок предоставления субсидий", пункт 4 приложения N 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидий транспортные организации представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
2) копию устава (для заявителя - юридического лица);
3) копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа транспортной организации (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени транспортной организации (приказы о назначении руководителя, доверенности, если от имени руководителя выступает юридическое лицо);
4) справку об отсутствии в отношении транспортной организации принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) по форме, утверждаемой Министерством, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) транспортной организации;
5) документы, подтверждающие осуществление транспортной организацией перевозок, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.".
5. Пункты 6-18 приложения N 2 к постановлению исключить.
6. Приложение N 2 к постановлению дополнить пунктами 5-11 следующего содержания:
"5. Транспортная организация вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у нее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
В случае если транспортная организация не представила по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
6. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет транспортной организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решение о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных транспортной организацией документов требованиям настоящего Порядка, непредставление необходимых документов или их представление не в полном объеме;
2) транспортная организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной транспортной организацией информации;
4) документы, представленные транспортной организацией, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Транспортная организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.
9. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с транспортной организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области, предусматривающее согласие транспортной организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения транспортной организацией условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением _ целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
10. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии транспортная организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) у транспортной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) транспортная организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а транспортные организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) транспортная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) у транспортной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;
5) транспортная организация не должна получать средства из бюджета Тульской области на цели, указанные в настоящем Порядке.
11. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком перечисляются транспортным организациям ежемесячно в сроки, установленные Соглашением, на основании информации, предоставляемой Оператором Базы льготных категорий граждан, определенным постановлением администрации Тульской области от 15.02.2006 N 83 "О введении единого месячного льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Тульской области".
Оператор Базы льготных категорий граждан ежемесячно до 15-го числа представляет в Министерство согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области отчеты о количестве:
отдельных категорий жителей Тульской области, которые воспользовались правом на проезд по единому месячному проездному билету;
детей-сирот, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам за счет средств бюджета Тульской области или местных бюджетов либо обучающиеся в частных образовательных организациях, расположенных на территории Тульской области, которые воспользовались правом бесплатного проезда на муниципальных маршрутах и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения по территории Тульской области.
Оператор Базы льготных категорий граждан ежемесячно до 10-го числа следующего за отчетным месяцем представляет Министерству отчет о величине ежемесячного вмененного дохода от перевозок льготных категорий пассажиров транспортных организаций.
Оператор Базы льготных категорий граждан несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений.", соответственно изменив нумерацию пункта.
7. Абзац 1 пункта 12 изложить в новой редакции:
"12. Размер субсидий, подлежащих ежемесячному перечислению, определяется по формуле:".
8. Приложение N 2 к постановлению - дополнить пунктами 13, 14 следующего содержания:
"13. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые транспортным организациям в кредитных организациях, указанные в заявлении о предоставлении субсидий.
14. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.".
9. Приложение N 2 к постановлению дополнить разделами 3. "Требования к отчетности", 4. "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" следующего содержания:
"3. Требования к отчетности
15. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления транспортной организацией отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение
16. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения транспортными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также достижения получателями субсидий показателей результативности предоставления субсидий.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование субсидий, возлагается на транспортные организации.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения транспортной организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет транспортной организации письменное требование о возврате субсидии.
В случае нарушения транспортной организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий транспортная организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованный транспортными организациями на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 апреля 2019 г. N 139 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.