Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
м.о. Киреевский район
от 09.01.2019 года N 1
Муниципальная программа
"Развитие культуры и спорта (2019 - 2023 годы)"
муниципального образования г. Киреевск Киреевского района"
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие культуры и спорта (2019 - 2023 годы)" муниципального образования г. Киреевск Киреевского района" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, муниципальное образование г. Киреевск Киреевского района (по согласованию) |
Основные разработчики муниципальной программы |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район |
Исполнители муниципальной программы |
Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и спорта муниципального образования г. Киреевск Киреевского района |
Цели и задачи муниципальной программы |
Программа направлена на решение следующих целей: 1. Обеспечение свободы творчества и прав граждан г. Киреевска на участие в культурной жизни; 2. Организация массового отдыха жителей муниципального образования г. Киреевск Киреевского района; 3. Создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска; 4. Участие молодежи в спортивных соревнованиях г. Киреевска, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях.
Задачи, решаемые для достижения целей: 1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел; 2. Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно - массовых мероприятиях; 3. Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Киреевск, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города; 4. Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни. |
Важнейшие целевые показатели |
1. Количество проведенных городских фестивалей, праздников; 2. Количество клубных формирований; 3. Количество проведенных мероприятий; 4. Доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%); 5.Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города (%). |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 1 этап - 2019 - 2023 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел в г. Киреевске. - Развитие городского парка культуры и отдыха г. Киреевска - Развитие физической культуры и спорта. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы - 118947,05 тыс. руб. из них бюджет Тульской области - 2539,31 тыс. руб. бюджет м.о. г. Киреевск - 116407,74 тыс. руб. в том числе по годам: 2019 г. - 25 070,1 тыс. руб. 2020 г. - 19 711,2 тыс. руб. 2021 г. - 20 977,0 тыс. руб. 2022 г. - 26 072,91 тыс. руб. 2023 г. - 27 115,84 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Решение проблем, поставленных в Программе, в период 2019 - 2023 годов позволит достичь следующих результатов: - увеличить количество городских фестивалей, праздников до 19; - увеличить количество клубных формирований на 11,5%; - увеличить количество городских мероприятий на 12%; - увеличить долю жителей г. Киреевска, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения муниципального образования г. Киреевск до 8%; - увеличить долю спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города до 79%. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
Культура г. Киреевска Киреевского района, являясь неотъемлемой частью культуры Киреевского района, вносит в общую картину духовной жизни свое неповторимое своеобразие, является важнейшим гуманитарным ресурсом социально-экономического развития района. Культурная политика, ключевым компонентом которой являются традиции, сформированные на истории земли Киреевской, должна способствовать воспитанию у населения патриотизма, гражданственности, создавать необходимую атмосферу для созидательного и творческого труда.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры Киреевского района, а также способствует укреплению межпоселеньческих# связей в сфере культуры.
Сеть учреждений культуры г. Киреевска Киреевского района включает в себя 2 учреждение культуры клубного типа, 1 парк культуры и отдыха, 1 физкультурно-оздоровительный комплекс.
Культурно - досуговым учреждением клубного типа ежегодно проводится около 300 мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Успешно реализуются районные подпрограммы по патриотическому воспитанию, организации досуга детей и молодежи, семейному отдыху, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекций, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений, по пропаганде здорового образа жизни.
В учреждениях культуры г. Киреевска, осуществляют свою деятельность 21 творческое любительское объединение. Численность их участников превышает 200 человек.
Приоритетом деятельности в сфере культуры сегодня является развитие парков культуры и отдыха как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2020 года. Основополагающими для г. Киреевска программными документами в сфере физической культуры и спорта предусмотрено обеспечение формирования здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.
По данным социологических исследований уровень удовлетворенности диапазоном
Культурных и спортивных благ за период 2014 - 2018 гг. возрос на 10%.
В то же время острой проблемой остается обеспечение учреждений культуры музыкальными инструментами, звуковой и световой аппаратурой, мебелью, компьютерной и оргтехникой. Учреждению спорта - физкультурно - оздоровительному комплексу г. Киреевска для масштабной деятельности требуется в первую очередь спортивный инвентарь, современные тренажеры для фитнес зала, приобретение специализированного оборудования для оснащения искусственного катка.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры и спорта.
Программными мероприятиями планируется охватить свыше 15 тысяч человек различных категорий населения, что составит около 50 процентов населения г. Киреевска Киреевского района.
Программа ориентирована на оптимизацию и модернизацию сети учреждений культуры и спорта, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.
Программа учитывает новые экономические и социальные факторы общественных отношений, связанных с развитием различных форм собственности, возрастающую роль местного самоуправления и недостаточное финансирование отрасли.
Ряд новых задач в области культурной политики требует корректировки сложившихся приоритетов и переноса акцентов на дальнейшее развитие накопленного потенциала. При этом культура рассматривается как целостная система духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культура высококвалифицированных кадров для внедрения программно - целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики в России в целом, и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
Программа содержит 3 подпрограммы, сформированных по функциональным и проблемным признакам, которые отражают основные направления государственной культурной и спортивной политики:
- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел.
- Развитие городского парка культуры и отдыха г. Киреевска
- Развитие физической культуры и спорта.
3. Цели и задачи муниципальной программы.
К основным целям данной программы относятся:
1. организация массового отдыха жителей муниципального образования г. Киреевск Киреевского района;
2. обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни;
3. создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска;
4. участие молодежи в спортивных соревнованиях г. Киреевска, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях.
Формулировки этих целей определяются приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.
Достижения данных целей предполагается посредством решения четырех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия муниципальных органов власти в сфере культуры. Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.
Задача 1.Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел
Решение данной задачи осуществляет Городским досуговым центром путем обеспечения подпрограммы "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел", включающей проведение крупномасштабных мероприятий городского значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межтерриториального сотрудничества в сфере культуры. Указанная задача подразумевает оказание муниципальных услуг по организации досуга и развитию традиционной народной культуры.
Задача 2. Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно - массовых мероприятиях.
Решение задачи осуществляется Городским парком культуры и отдыха
Задача 3.Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Киреевск, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города.
Решением этой задачи занимается отдел молодежной политики и спорта комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, путем вовлечения всех слоев населения к участию в спортивных мероприятиях.
Задача 4. Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Указанная задача включает работу по организации и проведению массовых мероприятий и соревнований по различным видам спорта.
Муниципальными учреждениями культуры и спорта осуществляется целый комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей Программы в пределах установленных полномочий Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Перечень показателей результативности и
эффективности реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) - 2013 год |
Значение показателей по периодам реализации муниципальной программы |
Плановые значения на день окончания действия муниципальной программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
Цель 1. Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни.
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел |
Количество городских фестивалей, праздников |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
|
Количество клубных формирований |
21 |
21 |
22 |
22 |
23 |
23 |
23 |
||
Цель 2. Организация массового отдыха жителей муниципального образования г. Киреевск Киреевского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно - массовых мероприятиях |
Количество проведенных мероприятий |
290 |
295 |
300 |
305 |
310 |
315 |
315 |
|
Цель 3. Создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Развитие массовой физической культуры и спорта в г. Киреевске, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города |
Доля жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
6,7 |
6,8 |
6,9 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,2 |
|
Цель 4. Участие молодежи в спортивных соревнованиях Киреевского района, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни. |
Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города |
75 |
75 |
75,5 |
76,0 |
76,5 |
77 |
77 |
4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, городского бюджета и средств юридических лиц.
В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования Программы из всех источников предусматривается в размере 118947,05 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам распределяется в следующих объемах:
Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность (млн. руб.) |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Финансовые ресурсы: |
тыс. руб. |
118947,05 |
25070,10 |
19711,20 |
20977,00 |
26072,91 |
27115,84 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
2539,31 |
495,80 |
495,80 |
495,80 |
515,64 |
536,27 |
бюджет города |
тыс. руб. |
116407,74 |
24574,30 |
19215,40 |
20481,20 |
25557,27 |
26579,57 |
На реализацию мероприятий Программы потребуется 118947,05 тыс. рублей, в том числе на подпрограммы:
- Сохранение и развитие традиционной народной 53133,76 тыс. руб. культуры, промыслов и ремесел.
- Развитие городского парка культуры и отдыха 19878,89 тыс. руб.
- Развития физической культуры и спорта 45934,40 тыс. руб.
Сфера культуры и спорта относится к социальной сфере, финансируемой за счет средств налогоплательщиков. В связи с тем, что мероприятия Программы обращены к населению г. Киреевска Киреевского района, направлены на удовлетворение и развитие информационных, спортивных и культурных потребностей жителей в современных условиях, финансирование этих мероприятий целесообразно проводить за счет средств городского бюджета.
Объемы ресурсного обеспечения Программы и соотношение расходов бюджетов различных уровней и средств юридических лиц учреждений культуры и спорта, представляющих слабо защищенным социальным слоям населения - детям, подросткам, молодежи, пожилым людям - гарантированные услуги в сфере культуры и спорта, учитывают наличие подпрограмм, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и спорта, финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении администрации муниципального образования Киреевский район, а также иные средства, привлекаемые на эти цели.
Объемы финансирования Программы на 2019 - 2023 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы
"Развитие культуры и спорта (2019 - 2023 гг.)"
муниципального образования г. Киреевск Киреевского района
п/п |
Наименование мероприятий |
|
|
||||||
Всего тыс. руб.
|
Федеральный бюджет тыс. руб. |
Бюджет Тульской области, тыс. руб. |
Бюджет муниципального образования г. Киреевск Киреевского района тыс. руб. |
внебюджетные средства, тыс. руб. |
Исполнитель |
||||
Подпрограмма "Содействие развитию культуры" (2019 - 2022 годы) |
|
||||||||
Основное мероприятие "Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел" |
|
||||||||
1 |
Расходы на обеспечения деятельности МБУК "Киреевский городской Дом культуры" |
53133,76 2019 - 11275,80 2020 - 8793,10 2021 - 9142,10 2022 - 11726,84 2023 - 12195,92 |
|
1799,74 2019 - 351,40 2020 - 351,40 2021 - 351,40 2022 - 365,46 2023 - 380,08 |
51334,02 2019 - 10924,40 2020 - 8441,70 2021 - 8790,70 2022 - 11361,38 2023 - 11815,84 |
|
МБУК "Киреевский городской Дом культуры" |
||
Итого по основному мероприятию |
53133,76 2019 - 11275,80 2020 - 8793,10 2021 - 9142,10 2022 - 11726,84 2023 - 12195,92 |
|
1799,74 2019 - 351,40 2020 - 351,40 2021 - 351,40 2022 - 365,46 2023 - 380,08 |
51334,02 2019 - 10924,40 2020 - 8441,70 2021 - 8790,70 2022 - 11361,38 2023 - 11815,84 |
|
|
|||
|
Основное мероприятие "Развитие парка культуры и отдыха г. Киреевска" |
|
|||||||
1 |
Субсидия на обеспечение деятельности МБУК "Киреевский городской парк культуры и отдыха" |
19878,89 2019 - 4177,50 2020 - 3352,90 2021 - 3485,50 2022 - 4344,60 2023 - 4518,39 |
|
739,57 2019 - 144,40 2020 - 144,40 2021 - 144,40 2022 - 150,18 2023 - 156,19 |
19139,32 2019 - 4033,10 2020 - 3208,50 2021 - 3341,10 2022 - 4194,42 2023 - 4362,20 |
|
МБУК "Киреевский городской парк культуры и отдыха" |
||
Итого по основному мероприятию |
19878,89 2019 - 4177,50 2020 - 3352,90 2021 - 3485,50 2022 - 4344,60 2023 - 4518,39 |
|
739,57 2019 - 144,40 2020 - 144,40 2021 - 144,40 2022 - 150,18 2023 - 156,19 |
19139,32 2019 - 4033,10 2020 - 3208,50 2021 - 3341,10 2022 - 4194,42 2023 - 4362,20 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме "Содействие развитию культуры" |
73012,65 2019 - 15453,30 2020 - 12146,00 2021 - 12627,60 2022 - 16071,44 2023 - 16714,31 |
|
2539,31 2019 - 495,80 2020 - 495,80 2020 - 495,80 2021 - 515,64 2022 - 536,27 |
70473,34 2019 - 14957,50 2020 - 11650,20 2021 - 12131,80 2022 - 15555,80 2023 - 16178,04 |
|
|
|||
Подпрограмма "Содействие развитию физической культуры и спорта" (2019 - 2023 годы) |
|
||||||||
Основное мероприятие "Развитие физической культуры и спорта м.о. г. Киреевск" |
|
||||||||
1 |
Расходы на обеспечение деятельности МБУ "Киреевский физкультурно-оздоровительный комплекс" |
45678,32 2019 - 9566,80 2020 - 7515,20 2021 - 8299,40 2022 - 9949,47 2023 - 10347,45 |
|
|
45678,32 2019 - 9566,80 2020 - 7515,20 2021 - 8299,40 2022 - 9949,47 2023 - 10347,45 |
|
МБУ "Киреевский физкультурно-оздоровительный комплекс" |
||
2 |
Расходы, связанные с мероприятиями на развитие спорта м.о. г. Киреевск |
256,08 2019 - 50,00 2020 - 50,00 2021 - 50,00 2022 - 52,00 2023 - 54,08 |
|
|
256,08 2019 - 50,00 2020 - 50,00 2021 - 50,00 2022 - 52,00 2023 - 54,08 |
|
Комитет культуры, молодежной политики и спорта |
||
Итого по подпрограмме "Содействие развитию физической культуры и спорта" |
45934,40 2019 - 9616,80 2020 - 7565,20 2021 - 8349,40 2022 - 10001,47 2023 - 10401,53 |
|
|
45934,40 2019 - 9616,80 2020 - 7565,20 2021 - 8349,40 2022 - 10001,47 2023 - 10401,53 |
|
|
|||
Итого по подпрограммам (2019 - 2023 годы) |
118947,05 2019 - 25070,10 2020 - 19711,20 2021 - 20977,00 2022 - 26072,91 2023 - 27115,84 |
|
2539,31 2019 - 495,80 2020 - 495,80 2020 - 495,80 2021 - 515,64 2022 - 536,27 |
116407,74 2019 - 24574,30 2020 - 19215,40 2021 - 20481,20 2022 - 25557,27 2023 - 26579,57 |
|
|
|||
Итого по программе |
118947,05 2019 - 25070,10 2020 - 19711,20 2021 - 20977,00 2022 - 26072,91 2023 - 27115,84 |
|
2539,31 2019 - 495,80 2020 - 495,80 2020 - 495,80 2021 - 515,64 2022 - 536,27 |
116407,74 2019 - 24574,30 2020 - 19215,40 2021 - 20481,20 2022 - 25557,27 2023 - 26579,57 |
|
|
6. Описание оценки влияния изменения объемов
финансирования на значения целевых показателей
эффективности реализации Программы.
Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
- Увеличить количество городских фестивалей и праздников до 15 - Увеличить количество клубных формирований на 9,5%
- Увеличить количество городских мероприятий на 8%;
- Увеличить долю жителей Киреевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения
г. Киреевска до 7,2%;
- Увеличить долю спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города до 77%.
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
- недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета г. Киреевска Киреевского района;
- нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
- увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.
7. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы.
Паспорт показателя
"Количество городских фестивалей, праздников"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Ельтищева Инна Игоревна Заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район 6-12-38 |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Количество городских фестивалей, праздников |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве городских фестивалях и праздников берутся из отчетов МБУК "Киреевский ГДК" (годовых) |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество клубных формирований"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гречишкина Наталья Валерьевна Директор МБУК "Киреевский ГДК" муниципального образования г. Киреевск Киреевский район 6-28-96 |
1. Номер паспорта показателя |
2 |
2. Наименование показателя |
Количество клубных формирований |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве клубных формирований из отчета МБУК "Киреевский ГДК" |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных |
Паспорт показателя
"Количество городских мероприятий"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Гумешаймер Сергей Владимирович Директор МБУК "Киреевский ГПКО" муниципального образования г. Киреевск Киреевский район 6-13-46 |
1. Номер паспорта показателя |
3 |
2. Наименование показателя |
Количество городских мероприятий |
3. Единица измерения |
единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве городских мероприятий берутся из отчетов МБУК "Киреевский ГПКО" ( годовых) |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Обработка информации по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля жителей города, регулярно занимающихся
физической культурой и спортом"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кочененко Наталья Владимировна референт 1 категории комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 8 (48754) 6-16-45; e-mail: amo.kireevsk_molodezh@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Учитывается доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в процентном отношении к общему числу населения области:
П.з = (N.з х 100%) / N.n
где: П.з - процент жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения района; N.з - число жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения города; N.n - общее число населения города |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения. Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 16 сентября 2010 года N 317 |
Паспорт показателя
"Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем
количестве спортивных мероприятий города"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) |
Кочененко Наталья Владимировна референт 1 категории комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел. 8 (48754) 6-16-45; e-mail: amo.kireevsk_molodezh@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города |
3 |
Единица измерения |
процент |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель рассчитывается по формуле:
О/А х 100%,
где: О - количество спортивных мероприятий для молодежи; А - общее количество спортивных мероприятий города |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности |
8. Порядок взаимодействия ответственного за мероприятия
программы и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальным заказчиком Программы является комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район
Исполнители: комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и спорта муниципального образования г. Киреевск Киреевского района (по согласованию).
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Киреевского района в установленном порядке.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:
организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;
представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в уставленном порядке.
Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 9 января 2019 г. N 1 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.