Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Крапивенское
Щекинского района
от 05 февраля 2019 г. N 13-П
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной
сметы муниципальных казенных учреждений муниципального
образования Крапивенское Щекинского района
I. Общие положения
1. Настоящий документ устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
Составление, утверждение и ведение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется казенным учреждением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени казенного учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с настоящими Общими требованиями (далее - Порядок главного распорядителя).
Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.
3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе установить в Порядке главного распорядителя бюджетных средств следующие положения для составления, ведения и утверждения смет для подведомственных учреждений:
1) порядок и сроки составления и подписания проектов смет;
2) порядок и сроки составления, ведения и утверждения смет (внесения изменений в сметы);
3) полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, учреждения по утверждению сметы (внесению изменений в смету).
II. Составление смет учреждений
4. Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
В смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные настоящими Общими требованиями порядком составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений и установленным главным распорядителем средств бюджета Порядком главного распорядителя бюджетных средств (далее при совместном упоминании - Порядок ведения сметы).
5. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается с учетом сведений деклараций о потреблении энергетических ресурсов:
1) о суммарном объеме потребляемых муниципальным казенным учреждением энергетических ресурсов (дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) с учетом требований о снижении их потребления в сопоставимых условиях. При планировании ассигнований по бюджетной смете не учитывается сокращение расходов муниципального казенного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов сверх установленного объема;
2) об объеме воды, потребляемой муниципальным казенным учреждением, с учетом требований о его снижении в сопоставимых условиях. При планировании ассигнований по бюджетной смете не учитывается сокращение расходов муниципального казенного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемой им воды сверх установленного объема.
При выполнении муниципальным казенным учреждением требований о снижении в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых им дизельного и иного топлива, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, объема потребляемой воды в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и при условии привлечения таким учреждением внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в отношении такого муниципального казенного учреждения главным распорядителем бюджетных средств определение объема плановых ассигнований по бюджетной смете осуществляется без учета требований о снижении потребления энергетических ресурсов и воды в сопоставимых условиях.
При планировании ассигнований по бюджетной смете не учитывается сокращение расходов муниципального казенного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема потребляемых им энергетических ресурсов и воды за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в проекты и мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе с использованием энергосервисного договора (контракта), в течение срока действия соглашений, договоров (контрактов) по реализации таких проектов и мероприятий.
Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления муниципальным казенным учреждением энергетических ресурсов и воды по сравнению со снижением, учтенным при планировании ассигнований по бюджетной смете, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда (без учета такого увеличения при индексации фондов оплаты труда)".
6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей)
классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендуемые образцы документов, указанные в абзаце первом настоящего пункта, приведены в приложениях 1 и 2 к настоящим Общим требованиям.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с главой III настоящих Общих требований.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.
В случае если Порядком главного распорядителя бюджетных средств предусмотрено согласование сметы учреждения распорядителем бюджетных средств, осуществляющим распределение лимитов бюджетных обязательств учреждению, то согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
8. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
III. Утверждение смет учреждений
9. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств (далее - главного распорядителя средств бюджета).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель учреждения), если иное не установлено Порядком главного распорядителя средств бюджета.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения (обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
10. Руководитель главного распорядителя средств бюджета в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения предоставляет в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
11. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в соответствии с Порядком главного распорядителя средств бюджета ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
12. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем средств бюджета (учреждением) главному распорядителю средств бюджета не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет учреждений
13. Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением. Рекомендуемый образец изменений показателей сметы приведен в приложении 2 к настоящим Общим требованиям.
14. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
15. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с 16 настоящих Общих требований.
16. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи, главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств учреждения, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
17. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований.
18. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами шестым и седьмым пункта 7 настоящих Общих требований, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 14 настоящих Общих требований.
19. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований расчетов плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем средств бюджета (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований расчетов плановых сметных показателей).
Глава администрации муниципального образования |
А.В. Чеченкин |
Приложение 1
к общим требованиям
к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений
муниципального образования
Щекинский район
(рекомендуемый образец)
Приложение 2
к общим требованиям
к порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений
муниципального образования
Щекинский район
(рекомендуемый образец)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района Тульской области от 5 февраля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.