Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МО Чернский район
от 12.02.2019 г. N 62
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
Чернский район муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Чернский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица.
От имени физических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги
3. Место нахождения Отдела по строительству, дорожной деятельности и ЖКХ администрации МО Чернский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Чернский район Муниципальную услугу (далее - Отдел): 301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31.
4. График работы Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
5. График работы Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение N 27 в п. Чернь (далее - ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 27 в п. Чернь):
понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Без перерыва на обед.
Выходной день - воскресенье.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 27 в п. Чернь 8-910-075-58-20., Отдела (48756) 2-10-52.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: https://chern.tularegion.ru. Адрес электронной почты администрации МО Чернский район: ased_mo_chern@tularegion.ru.
Адрес электронной почты Отдела - gkh.chern@tularegion.org.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 1, ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 27 в п. Чернь, телефоны: 8-910-075-58-20.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных в Отделе;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru );
- на официальном сайте муниципального образования Чернский район (https://chern.tularegion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте;
- самостоятельно с использованием доступа Заявителя к информационным ресурсам в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 27 в п. Чернь.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация об Отделе, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Отдела должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номером 14 без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Отдела Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое звонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
16.1. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
16.2. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу
18. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу Отдел строительства, дорожной деятельности и ЖКХ администрации МО Чернский район.
19. В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Чернский район.
20. Взаимодействие администрации муниципального образования Чернский район (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Чернский район.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6. Результат оказания Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информации);
Отказ в предоставлении информации.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) информации в устной форме;
2) информации в письменной форме;
3) информации в электронной форме;
4) уведомления об отказе в предоставлении информации.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя, либо направленного по почте, электронной почте;
- 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
- 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону.
8. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
25. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 ("Российская газетаN#, N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2006);
- Уставом муниципального образования Чернский район.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Для предоставления Муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме, согласно Приложению 1.
Дополнительные документы не требуются.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
27. Для предоставления Муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставлении Муниципальной услуги
28. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
28.1. В случае выявления оснований для отказа сотрудник администрации МО Чернский район или сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя сотрудником администрации МО Чернский район, работником МФЦ по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
30. В предоставлении Муниципальной услуги отказывается, если запрашиваемая информация не входит перечень информации, предоставляемой в соответствии с приложением 3 настоящего Административного регламента.
31. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
32. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги
33. При предоставлении Муниципальной услуги необходимые и обязательные услуги не предусмотрены.
14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Муниципальной услуги, и способ ее взимания
34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата
предоставления Муниципальной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут.
При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать пятнадцати минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
36. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
37. Регистрация письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
17. Требования к помещению, в котором
предоставляется муниципальная услуга
38. Требования к помещению, в котором предоставляется Муниципальная услуга.
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления Заявителем заявления.
В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
38.4. Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
39. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом;
40. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителей при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей;
41. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
42. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период;
43. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией;
44. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги;
45. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию.
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по работе с обращениями граждан по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
47.3. В ходе приема заявления от Заявителя специалист по работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
47.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
47.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию в день поступления заявления, но не более двух рабочих дней со дня поступления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет оформленное заявление в Отдел.
47.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента.
47.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя, переданное в Отдел.
47.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя.
47.10. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Отдела.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Отдела.
Обязанности специалистов Отдела по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
47.11. Ответственный исполнитель Отдела рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления.
47.12. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47.13. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47.14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 календарных дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
47.15. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
47.16. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
47.17. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 рабочего дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
47.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 календарных дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Отдела для рассмотрения.
47.19. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту по работе с обращениями граждан.
47.20. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
47.21. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
47.22. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
47.23. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
47.24. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
47.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47.26. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
48. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении его в письменной форме на почтовый адрес Администрации.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, направленное Заявителем на почтовый адрес Администрации, принимается специалистом делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по адресу: п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31.
Обязанности специалиста делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Администрации, закрепляются в должностной инструкции.
48.3. Специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист по работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
48.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.3, 47.4, - не более одного рабочего дня со дня получения почтового отправления.
48.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в день поступления заявления, но не более двух рабочих дней со дня поступления заявления и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его в Отдел для дальнейшего исполнения.
48.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один рабочий день со дня регистрации заявления Заявителя.
48.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
48.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя.
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя.
48.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Отдела для рассмотрения.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Отдела.
Обязанности специалистов Отдела по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
48.12. Ответственный исполнитель Отдела рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления.
48.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 календарных дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
48.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
48.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 рабочего дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту по и работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
48.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 календарных дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Отдела для рассмотрения.
48.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту по работе с обращениями граждан.
48.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
48.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
48.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
48.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
48.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
48.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
49. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район либо направленного по электронной почте в Администрацию на e-mail: ased_mo_chern@tularegion.ru.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru.
49.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru, принимается специалистом делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru, закрепляются в должностной инструкции.
49.3. Специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
49.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
49.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение 1 рабочего дня со дня наложения резолюции главой Администрации направляется в Отдел для исполнения.
49.6. Специалист Отдела, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя.
Обязанности специалиста Отдела, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
49.7. Начальник Отдела в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
49.8. Специалист Отдела, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
49.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
49.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Отдела для рассмотрения.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Отдела.
Обязанности специалистов Отдела по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
49.12. Ответственный исполнитель Отдела рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления.
49.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 календарных дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 рабочих дней и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
49.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 рабочего дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации, закрепляются в должностной инструкции.
49.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 календарных дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Отдела для рассмотрения.
49.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
49.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 рабочего дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
49.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
49.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
50. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Отдел.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Отдел.
50.2. При личном обращении специалист Отдела, к которому обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
Обязанности специалистов Отдела по приему Заявителей при их личном обращении закрепляются в их должностных инструкциях.
50.3. Специалист Отдела, к которому обратился Заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
50.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления устного заявления.
50.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Отдела от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
50.7. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.8. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.11. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.13. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист Отдела предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
50.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.15. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Отдела в устной форме.
50.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента подготовки и формулирования к устному изложению информации.
50.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме информация.
51. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Отдел.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Отдел.
51.2. Специалист Отдела, к которому по телефону обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
Обязанности специалистов Отдела по приему телефонных обращений закрепляются в их должностных инструкциях.
51.3. Специалист Отдела, к которому обратился по телефону Заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 3 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
51.4. В случае если специалист Отдела не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет Заявителя со специалистом Отдела, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая Заявителем, либо сообщает номер телефона специалиста Отдела, в компетенции которого находится запрашиваемая информация.
51.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме по телефону.
51.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 минуты с момента поступления устного заявления.
51.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Отдела от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме по телефону.
51.8. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 минуты с момента регистрации поступившего устного заявления.
51.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела формулирует запрашиваемую информацию в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.12. Результатом административной процедуры является сформулированная к устному изложению информация.
51.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 минуты с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
51.14. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 1 минуты), должностное лицо Отдела предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
51.15. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная информация по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51.16. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Отдела в устной форме по телефону в течение 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
51.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме по телефону информация.
51.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется председателем Отдела.
Текущий контроль осуществляется председателем Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Председатель Отдела организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Отдела, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Отдела, ответственный за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество подготавливаемой информации;
- за достоверность информации и соответствие ее требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков направления запрашиваемой информации.
63. Персональная ответственность должностных лиц Отдела при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих,
а также многофункционального центра, работника многофункционального
центра, а также организаций, осуществляющих функции по
предоставлению муниципальных услуг, их работников
1. Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении Муниципальной услуги
65. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги.
В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Заявителя имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо, жалоба может быть подана через представителя Заявителя при представлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
2. Предмет жалобы
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
7) отказа Администрации, а также ее должностного лица, многофункционального центра, его работника, организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, ее работника, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Органы муниципальной власти, уполномоченные на рассмотрение
жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
68. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Администрация.
69. Жалоба может быть направлена непосредственно главе Администрации.
69.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, осуществляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
4. Порядок подачи жалобы
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
71. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
72. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации.
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
75. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
76. При подаче жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
78. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
80. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.
81. Жалоба подлежит рассмотрению Администрацией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы нормами действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрены.
7. Результат рассмотрения жалобы
84. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения или муниципальной услуги.
4) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 90 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
85. Внесение изменений в результат предоставления Муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 3 рабочих дней с момента вынесения решения об удовлетворении жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
88. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
- в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
91. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
92. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
93. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение Администрации, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.
10. Порядок обжалования решения по жалобе
95. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.