Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 12.04.2019 N 458
Муниципальная программа
"Развитие образования в муниципальном образовании
Кимовский район на 2019 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
отдел образования комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Кимовский район |
Соисполнители программы |
отдел образования комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Кимовский район |
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования в муниципальном образовании Кимовский район"; подпрограмма 2 "Развитие общего образования в муниципальном образовании Кимовский район"; подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании Кимовский район". |
Цели программы |
Повышение качества и доступности образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Кимовского района |
Задачи программы |
Совершенствование содержания и технологий общего образования; создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций общего образования; повышение уровня оплаты труда работников образовательных организаций; обеспечение качественных условий обучения; создание дополнительных условий для духовно-нравственного воспитания и творческого развития обучающихся. |
Показатели программы |
Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет); доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе); отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона; доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона; доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования; доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций; удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в два этапа: 1-й этап - с 2019 по 2021 год; 2-й этап - с 2022 по 2024 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем 1 927 281,8 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам: Подпрограмма 1 - 741 934,2 тыс. рублей; Подпрограмма 2 - 1 134 714,3 тыс. рублей; Подпрограмма 3 - 50 633,3 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет); доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе); отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона; доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона; доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования; доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций; удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности. |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы образования МО Кимовский район
В Кимовском районе по состоянию на 2019 год насчитывается 36 муниципальных образовательных организаций, 21 из которых - общеобразовательные организации (школы), 13 - дошкольные образовательные организации, 2 - организации дополнительного образования детей (МКОУ ДОД ЦВР и МКОУ ДОД ДЮСШ).
Общее число обучающихся на всех уровнях образования по состоянию на январь 2019 года насчитывает 3143 человек.
По уровню реализуемых образовательных программ образовательные организации количественно ранжируются следующим образом:
общеобразовательные организации (21);
организации дошкольного образования (13);
организации дополнительного образования детей (2).
В 2017 - 2018 годах были приняты меры по развитию всех составляющих системы образования:
- 2 образовательные организации дополнительного образования детей предоставляют детям Кимовского района возможности для творческого развития, профессионального самоопределения, рационального развивающего досуга;
- существенно повысился уровень оплаты труда работников образовательных организаций;
- в 2018 году были приобретены учебники для всех учащихся общеобразовательных образовательных организаций.
Особое внимание в 2018 - 2019 годах было уделено модернизации материальной базы образовательных организаций различных типов. На это были направлены значительно большие, по сравнению с предыдущими годами, средства. Результаты подробно описаны ниже в соответствующих подпрограммах.
Таким образом, наиболее актуальными проблемами сферы образования Тульской области являются следующие:
необходимость дальнейшей модернизации материально-технических ресурсов образовательных организаций для обеспечения современных требований к условиям осуществления образовательного процесса;
сохранение тенденции увеличения численности педагогических работников образовательных организаций пенсионного и предпенсионного возраста;
необходимость создания дополнительных условий для воспитания и социализации молодежи, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ресурсы Программы будут направлены на обеспечение функционирования и развитие образовательных организаций, находящихся на территории муниципального образования Кимовский район.
2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития
сферы образования Кимовского района, прогноз конечных
результатов муниципальной программы
Цели Программы - повышение качества и доступности образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Кимовского района;
Задачи Программы:
совершенствование содержания и технологий общего образования;
создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций общего образования;
создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
повышение уровня оплаты труда работников образовательных организаций;
обеспечение качественных условий обучения;
создание дополнительных условий для духовно-нравственного воспитания и творческого развития обучающихся;
В результате реализации Программы предполагается:
повышение охвата детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет);
повышение доступности дошкольного образования (увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), до 100%;
повышение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций до средней заработной платы в общем образовании региона;
увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, до 96,9%;
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, до 53%;
повышение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования до средней заработной платы в экономике региона;
увеличение доли обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования до 99%;
повышение количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования с 54% до 75%;
увеличение доли муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций с 52% до 55%.
увеличение удельного веса числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа будет реализована в два этапа:
1-й этап - с 2019 по 2021 год;
2-й этап - с 2022 по 2024 год.
На 1 этапе Программы основные ресурсы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам.
Будут обеспечены местами в дошкольных образовательных организациях 100% детей в возрасте от 3 до 7 лет, нуждающиеся в дошкольных образовательных услугах.
Инфраструктура школьного образования выйдет на базовый уровень условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям.
Это позволит создать условия для устойчивого развития системы образования района.
Второй этап Программы будет ориентирован на полноценное использование созданных условий для обеспечения нового качества образования, усиления вклада образования в социально-экономическое развитие области. Ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации, повышение качества общего образования, увеличение охвата детей услугами дополнительного образования, оптимизация сети профессиональных образовательных организаций будут способствовать социально-политической стабильности в районе.
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного образования в муниципальном
образовании Кимовский район"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие дошкольного образования в муниципальном образовании Кимовский район" (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
отдел образования |
Основные разработчики подпрограммы |
отдел образования |
Исполнители подпрограммы |
отдел образования, муниципальные образовательные организации |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования в Кимовском районе. Задачи подпрограммы: реализация в необходимом объеме образовательных программ дошкольного образования, повышение качества дошкольного образования; поддержание уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО на уровне средней заработной платы в общем образовании региона |
Важнейшие целевые показатели |
Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет); доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе); отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Программа реализуется в два этапа: 1-й этап - с 2019 по 2021 год; 2-й этап - с 2022 по 2024 год |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Обеспечение деятельности муниципальных организаций дошкольного образования; укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций; |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 741 934,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 36,3 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 36,3 тыс. рублей; средства бюджета Тульской области - 499 100,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 128 468,7 тыс. рублей; 2019 год - 127 439,6 тыс. рублей; 2020 год - 128 415,8 тыс. рублей; 2021 год - 114 776,8 тыс. рублей; 2022 год - по согласованию 2023 год - по согласованию 2024 год - по согласованию средства местного бюджета - 242 797,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 68 591,2 тыс. рублей; 2019 год - 60 950,8 тыс. рублей; 2020 год - 56 330,2 тыс. рублей; 2021 год - 56 924,8 тыс. рублей. 2022 год - 0,00 2023 год - 0,00 2024 год - 0,00 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение охвата детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет); повышение доступности дошкольного образования (увеличение доли детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), до 100%; повышение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций до средней заработной платы в общем образовании региона. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
Система дошкольного образования в Российской Федерации рассматривается сегодня как один из факторов улучшения демографической ситуации, так как именно из-за нехватки ДОО молодые семьи часто откладывают рождение детей, или ограничиваются одним ребенком.
Встраивание ребенка в детское сообщество - важное качественное изменение в развитии ребенка, без чего невозможно его дальнейшее беспроблемное продвижение на пути обучения и социальных контактов.
В силу вышеперечисленных обстоятельств необходимы усилия государства и общества, направленные на обеспечение полного охвата детей различными формами дошкольного воспитания с целью их полноценного развития. Поэтому сегодня в первую очередь стоит задача доступности дошкольного образования для всех слоев населения.
Спрос на услуги ДОО постоянно растёт.
Программы дошкольного образования реализуют более 13 ДОО и 2 общеобразовательных организаций (школ).
Президентом Российской Федерации В.В. Путиным указано на необходимость реализации во всех регионах Российской Федерации программ реконструкции старых и строительства новых детских садов, отвечающих современным требованиям, а также создания дошкольных групп в общеобразовательных школах для детей, которые не посещают детские сады.
Программно-целевой подход в рамках подпрограммы позволит обеспечить адресность и контролируемость инвестирования государственных средств, а также реализовать государственную политику в части обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования.
Задачи подпрограммы:
охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет);
доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе);
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего: |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дошкольного образования |
2019-2024 |
242 181,1 2018 - 69 355,0 2019 - 60 571,1 2020 - 56 330,2 2021 - 56 924,8 2022 - 0,00 2023 - 0,00 2024 - 0,00 |
|
763,8 2018 - 763,8 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
242 417,3 2018 - 68 591,2 2019 - 60 571,1 2020 - 56 330,2 2021 - 56 924,8 2022 - 0,00 2023 - 0,00 2024 - 0,00 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
2. Выполнение полномочий по предоставлению общедоступного дошкольного образования (ФЗ "Об образовании") |
2019-2024 |
458 558,0 2018 - 115 908,0 2019 - 114 910,3 2020 - 120 247,5 2021 - 107 492,2 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
458 558,0 2018 - 115 908,0 2019 - 114 910,3 2020 - 120 247,5 2021 - 107 492,2 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
3. Предоставление мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам |
2019-2024 |
14 460,0 2018 - 3 489,6 2019 - 3 637,6 2020 - 3 656,9 2021 - 3 675,9 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
14 460,0 2018 - 3 489,6 2019 - 3 637,6 2020 - 3 656,9 2021 - 3 675,9 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
4. Финансовое обеспечение выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
2019-2024 |
22 397,1 2018 - 8 277,6 2019 - 5 999,4 2020 - 4 511,4 2021 - 3 608,7 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
22 397,1 2018 - 8 277,6 2019 - 5 999,4 2020 - 4 511,4 2021 - 3 608,7 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
5. Мероприятия по укреплению материально-технической базы |
2019-2024 |
3272,0 2018 - 0,0 2019 - 3272,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 -0,0 |
|
2892,3 2018 - 0,0 2019 - 2892,3 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
379,7 2018 - 0,0 2019 - 379,7 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
6. Мероприятия в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
2019-2024 |
66,0 2018 - 66,0 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
36,3 2018 - 36,3 |
39,7 2018 - 29,7 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
0,0 2018 - 0,0 2019 - 0,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
Всего по подпрограмме: |
2019-2024 |
741 934,2 2018 - 197 096,2 2019 - 188 390,4 2020 - 184 746,0 2021 - 171 701,6 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
36,3 2018 - 36,3 |
499 100,9 2018 - 128 468,7 2019 - 127 439,6 2020 - 128 415,8 2021 - 114 776,8 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
242 797,0 2018 - 68 591,2 2019 - 60 950,8 2020 - 56 330,2 2021 - 56 924,8 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
|
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение на день окончания действия подпрограммы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Цель подпрограммы - обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования в Тульской области | |||||||||
Задача 1 Реализация в необходимом объеме образовательных программ дошкольного образования, повышение качества дошкольного образования |
Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
14,5 |
15,3 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
16 |
16 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе);% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2 Поддержание уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО на уровне средней заработной плате в общем образовании региона |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона., % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Паспорт показателя
"Охват детей дошкольных образовательных организаций
(отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет,
посещающих дошкольные образовательные организации,
к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о количестве детей дошкольного возраста в отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет. |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7
лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного
образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной
на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о количестве детей дошкольного возраста и мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников
муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней
заработной плате в общем образовании региона"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО к средней заработной плате в общем образовании региона |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о размере среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО и размера средней заработной платы в общем образовании Тульской области |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится министерством образования Тульской области по итогам года |
5. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы с 2019 по 2021 годы позволит:
Обеспечить государственные гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в рамках ФГОС дошкольного образования.
Обеспечить реализацию в необходимом объеме образовательных программ дошкольного образования, повысить качество дошкольного образования.
Обеспечить социальной поддержкой 100% работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки.
Обеспечить выплату компенсации 100% семей, имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки.
Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать обеспечению конституционных прав граждан, проживающих в муниципальном образовании, на получение общедоступного дошкольного образования.
Подпрограмма носит социальный характер. Реализация ее мероприятий будет способствовать улучшению демографической ситуации в районе, а также оказывать влияние на уровень жизни граждан, имеющих детей дошкольного возраста.
6. Управление реализацией подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы муниципальный заказчик - комитет образования, который в пределах своих полномочий:
- организует реализацию подпрограммы, осуществляет координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для оценки результативности и эффективности подпрограммы;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы.
Подпрограмма 2
"Развитие общего образования в муниципальном
образовании Кимовский район"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие общего образования в муниципальном образовании Кимовский район" (далее - подпрограмма) |
Муниципальный заказчик |
отдел образования |
Основные разработчики подпрограммы |
отдел образования |
Исполнители подпрограммы |
отдел образования, муниципальные образовательные организации |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы - повышение качества и доступности общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан. Задачи подпрограммы: совершенствование содержания и технологий общего образования; создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся организаций общего образования; повышение уровня оплаты труда работников образовательных организаций; обеспечение качественных условий обучения |
Важнейшие целевые показатели |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене; удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования; отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона; доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Программа реализуется в два этапа: 1-й этап - с 2019 по 2021 год; 2-й этап - с 2022 по 2024 год |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) организаций общего образования; укрепление материально-технической базы образовательных организаций; предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы образовательных организаций; поощрение лучших учителей образовательных организаций; выплата премий талантливым учащимся образовательных организаций; поощрение лучших учителей; модернизация региональных систем общего образования. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 134 714,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 314,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1 314,0 тыс. рублей; из них: средства бюджета Тульской области 942 576,9 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 248 921,5 тыс. рублей; 2019 год - 232 496,7 тыс. рублей; 2020 год - 240 228,4 тыс. рублей; 2021 год - 220 930,3 тыс. рублей. 2022 год - по согласованию 2023 год - по согласованию 2024 год - по согласованию средства местного бюджета - 190 823,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 56 300,4 тыс. рублей; 2019 год - 50 570,1 тыс. рублей; 2020 год - 41 975,6 тыс. рублей; 2021 год - 41 977,3 тыс. рублей. 2022 год - 0,0 2023 год - 0,0 2024 год - 0,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, до 96,9%; увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, до 53%; повышение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования до средней заработной платы в экономике региона; увеличение доли обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования до 99%; повышение количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования; увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
Необходимым условием формирования современной экономики является модернизация системы образования, являющейся основой экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей, одним из решающих факторов социальной стабильности.
В сфере общего образования муниципального образования функционирует 21 дневная образовательная организация, реализующая программы общего образования, с общей численностью более 3000 обучающихся.
Благодаря реализации программных и проектных мероприятий в образовании:
обеспечивается развитие инфраструктуры путем оснащения образовательного процесса современным учебным оборудованием, совершенствования медицинского обеспечения обучающихся, модернизации условий для питания обучающихся, укрепления материальной базы для занятий физической культурой и спортом;
формируется образовательная среда, обеспечивающая доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создана и совершенствуется региональная система поддержки талантливой молодежи;
осуществлено обновление механизмов финансирования образовательных организаций за счет введения нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда работников образования;
реализуется комплекс мер социальной поддержки педагогов;
обновлен парк школьных автобусов.
Однако одной из актуальных проблем в системе образования является создание условий по безопасному пребыванию детей в образовательных организациях и сохранению их здоровья.
Около 70% зданий образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеют срок эксплуатации более 30 лет и нуждаются в проведении текущих и капитальных ремонтов.
Требуется проведение работ по ремонту и замене ветхих участков электросетей, огнезащитной обработке сгораемых конструкций чердачных помещений, созданию нормативного количества эвакуационных выходов.
Происходит "старение" педагогических кадров.
Для сохранения в образовательных организациях лучших педагогов, а также для пополнения школ новым поколением учителей необходимо продолжать работу по развитию системы моральных и материальных стимулов для работников образования, в том числе совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых учителей.
Требует продолжения работа по развитию муниципальной системы поддержки талантливых учащихся образовательных организаций.
Поддержание и развитие системы общего образования должно осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.
Целесообразно при решении масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, использовать программно-целевой метод.
Таким образом, актуальными проблемами общего образования являются:
повышение качества общего образования;
необходимость дальнейшей модернизации материально-технических ресурсов образовательных организаций для обеспечения современных требований к условиям осуществления образовательного процесса и проведения работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;
сохранение тенденции увеличения численности педагогических работников образовательных организаций пенсионного и предпенсионного возраста;
необходимость создания дополнительных условий для воспитания и социализации обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы - повышение качества и доступности общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан.
Задачи подпрограммы:
совершенствование содержания и технологий общего образования;
создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся организаций общего образования;
повышение уровня оплаты труда работников образовательных организаций;
обеспечение качественных условий обучения.
3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего: |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений общего образования |
2019-2024 |
177 162,7 2018 - 52 061,8 2019 - 47 113,0 2020 - 38 993,1 2021 - 38 994,8 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
236,2 2018 - 236,2 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
176 926,5 2018 - 51 825,6 2019 - 47 113,0 2020 - 38 993,1 2021 - 38 994,8 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
2. Выполнение полномочий по предоставлению общедоступного начального, основного и общего образования (ФЗ "Об образовании") |
2019-2024 |
844 275,9 2018 - 224 880,6 2019 - 207 437,0 2020 - 215 928,0 2021 - 196 030,3 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
844 275,9 2018 - 224 880,6 2019 - 207 437,0 2020 - 215 928,0 2021 - 196 030,3 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
3. Предоставление мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам |
2019-2024 |
31 968,2 2018 - 7 544,2 2019 - 8 106,8 2020 - 8 096,5 2021 - 8 220,7 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
31 968,2 2018 - 7 544,2 2019 - 8 106,8 2020 - 8 096,5 2021 - 8 220,7 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
4. Выполнение полномочий по дополнительному обеспечению питанием учащихся |
2019-2024 |
34 671,1 2018 - 8 326,0 2019 - 8 448,8 2020 - 8 977,4 2021 - 8 864,9 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
34 617,1 2018 - 8 326,0 2019 - 8 448,8 2020 - 8 977,4 2021 - 8 864,9 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
5. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений общего образования |
2019-2024 |
7 031,9 2018 - 4 984,6 2019 - 2 047,3 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
6 228,5 2018 - 4 418,5 2019 - 1 810,0 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
803,4 2018 - 566,1 2019 - 237,3 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
6. Мероприятия по подвозу учащихся к месту учебы и обратно |
2019-2024 |
12 852,6 2018 - 3 667,8 2019 - 3 219,8 2020 - 2 982,5 2021 - 2 982,5 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
|
12 852,6 2018 - 3 667,8 2019 - 3 219,8 2020 - 2 982,5 2021 - 2 982,5 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
7. Создание в образовательных организациях условий для занятия физической культурой и спортом |
2019-2024 |
2 040,8 2018 - 2 040,8 2019 - 0,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
1 314,0 2018-1314,0 |
486,0 2018 - 486,0 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
240,8 2018 - 240,8 2019 - 0,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
8. Мероприятия в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
2019-2024 |
0,0 2018 - 0,0 2019 - 0,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
0,0 2018 - 0,0 2019 - по соглас. 2020 - по соглас. 2021 - по соглас. 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
0,0 2018 - 0,0 2019 - 0,0 2020 - 0,0 2021 - 0,0 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
9. Финансовое обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (ФЗ "Об образовании") |
2019-2024 |
24 765,0 2018 - 3 030,0 2019 - 6 694,1 2020 - 7 226,5 2021 - 7 814,4 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
24 765,0 2018 - 3 030,0 2019 - 6 694,1 2020 - 7 226,5 2021 - 7 814,4 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
Всего по подпрограмме |
2019-2024 |
1 134 714,3 2018 - 306 535,9 2019 - 283 066,8 2020 - 282 204,0 2021 - 262 907,6 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
1 314,0 2018-1 314,0 |
942 576,9 2018 - 248 921,5 2019 - 232 496,7 2020 - 240 228,4 2021- 220 930,3 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
190 823,4 2018 - 56 300,4 2019 - 50 570,1 2020 - 41 975,6 2021 - 41 977,3 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
|
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Цель: повышение качества и доступности общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан | |||||||||
Задача 1 Совершенствование содержания и технологий общего образования |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
Задача 2 Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся организаций общего образования |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, % |
46 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
53 |
Задача 3 Повышение уровня оплаты труда работников образовательных организаций |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4 Обеспечение качественных условий обучения |
Доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, % |
92,52 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5 Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, единица. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, % |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, % |
0,9 |
0,95 |
0,96 |
0,96 |
0,97 |
0,97 |
0,98 |
0,98 |
|
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт показателя
"Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа
выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о количестве лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Удельный вес численности обучающихся по программам общего
образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня,
в общей численности обучающихся по программам общего образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников
муниципальных образовательных организаций общего образования к
средней заработной плате в экономике региона"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных об отношении среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля обучающихся государственных и муниципальных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным
программам общего образования, которым предоставлена возможность
обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей
численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам общего образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о количестве обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество общеобразовательных организаций, расположенных
в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы |
3 |
Единица измерения |
Единица |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о количестве общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и
спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем
количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и
спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем
количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой
и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем
количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
5. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению эффективности работы и оптимизации использования ресурсов в сфере образования и обеспечит устойчивое развитие системы образования в регионе, в том числе:
увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, до 96,9%;
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, до 53%;
повышение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования до средней заработной платы в экономике региона;
увеличение доли обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся до 99%;
повышение количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования;
увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования.
6. Управление реализацией подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы муниципальный заказчик - отдел образования, который в пределах своих полномочий:
- организует реализацию подпрограммы, осуществляет координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для оценки результативности и эффективности подпрограммы;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы.
Подпрограмма 3
"Развитие дополнительного образования в муниципальном
образовании Кимовский район"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в муниципальном образовании Кимовский район" (далее - подпрограмма) |
Государственный заказчик |
отдел образования |
Основные разработчики подпрограммы |
отдел образования |
Исполнители подпрограммы |
отдел образования, муниципальные образовательные организации |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель Подпрограммы - развитие системы дополнительного образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности; Задачи Подпрограммы: создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций дополнительного образования; укрепление материально-технической базы образовательных организаций в целях развития инфраструктуры образовательных организаций и повышения качества условий обучения |
Важнейшие целевые показатели |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования; Доля муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций; Удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Программа реализуется в два этапа: 1-й этап - с 2019 по 2021 год; 2-й этап - с 2022 по 2024 год |
Перечень мероприятий |
Мероприятия подпрограммы: обеспечение деятельности (оказание услуг) организаций дополнительного образования детей; укрепление материально-технической базы образовательных организаций; |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 50 633,3 тыс. рублей, из них: средства бюджета Тульской области - 1 370,2 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 392,5 тыс. рублей; 2019 год - 322,6 тыс. рублей; 2020 год - 326,0 тыс. рублей; 2021 год - 329,1 тыс. рублей; 2022 год - по согласованию; 2023 год - по согласованию; 2024 год - по согласованию. Средства местного бюджета - 49 263,1 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 13 315,6 тыс. рублей; 2019 год - 11 370,7 тыс. рублей; 2020 год - 12 788,4 тыс. рублей; 2021 год - 11 788,4 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 2023 год - 0,0 2024 год - 0,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования с 54% до 75%; увеличение доли муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций с 52% до 55%. увеличение удельного веса числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее
решения программно-целевым методом
Дополнительное образование детей является сферой высокого уровня инновационной активности, что позволяет рассматривать ее как одну из приоритетных сфер инновационного развития России в контексте Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Дополнительное образование играет большую роль в преодолении неравенства доступа к качественному образованию, так как вопросы развития дополнительного образования непосредственно связаны с реализацией политики государства в области защиты прав и интересов детей, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, Национальной стратегии действий в интересах детей.
Сфера дополнительного образования детей обладает значительным ресурсом для формирования мотивации и компетенций для образования в течении все жизни, фактически готовит детей к выстраиванию успешных индивидуальных траекторий, позволяет гибко и эффективно реагировать на современные вызовы к способностям и возможностям человека, способствуя повышению конкурентоспособности страны.
Кроме того, дополнительное образование детей выполняет на сегодняшний день функцию "социального лифта" для значительной части детей, предоставляя альтернативные возможности для проявления образовательных и социальных достижений детей, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Программы дополнительного образования детей реализуются в организациях дополнительного образования детей, дошкольных и общеобразовательных организациях, охватывают различные сферы деятельности и интересов - образование, культуру и искусство, физическую культуру и спорт.
Система дополнительного образования представлена 2 организациями.
В 2019 году общее количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся в данных организациях, составляет - 871 человек, среди них преобладают дети школьного возраста.
Ресурсы настоящей подпрограммы будут направлены на развитие организаций дополнительного образования детей системы образования.
Организации дополнительного образования детей выполняют важные социальные функции по созданию условий для социализации детей и их творческого развития, однако уровень финансового обеспечения этих организаций в последние годы позволял поддерживать их функционирование, но не позволял существенно обновлять материальную базу.
В целях решения задачи по увеличению охвата детей программами дополнительного образования и повышения качества дополнительного образования необходимо модернизировать материальную базу организаций дополнительного образования детей, оснастить их новым оборудованием, отвечающим современным требованиям к условиям осуществления образовательной деятельности.
Поддержка и развитие системы дополнительного образования детей должны осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие системы дополнительного образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций дополнительного образования детей;
укрепление материально-технической базы образовательных организаций в целях развития инфраструктуры образовательных организаций и повышения качества условий обучения.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего: |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
Внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных организаций дополнительного образования детей |
2019-2024 |
49 263,1 2018 - 13 315,6 2019 - 11 370,9 2020 - 12 788,4 2021 - 11 788,4 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
|
49 263,1 2018 - 13 315,6 2019 - 11 370,7 2020 - 12 788,4 2021 - 11 788,4 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
2. Финансовое обеспечение предоставления мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам |
2019-2024 |
1 370,2 2018 - 392,5 2019 - 322,6 2020 - 326,0 2021 - 329,1 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
1 370,2 2018 - 392,5 2019 - 322,6 2020 - 326,0 2021 - 329,1 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
|
|
Администрация МО Кимовский район отдел образования |
Всего по подпрограмме |
2019-2024 |
50 633,3 2018 - 13 708,1 2019 - 11 693,3 2020 - 13 114,4 2021 - 12 117,5 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
1 370,2 2018 - 392,5 2019 - 322,6 2020 - 326,0 2021 - 329,1 2022 - по соглас. 2023 - по соглас. 2024 - по соглас. |
49 263,1 2018 - 13 315,6 2019 - 11 370,7 2020 - 12 788,4 2021 - 11 788,4 2022 - 0,0 2023 - 0,0 2024 - 0,0 |
|
|
4. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||
Цель: развитие системы дополнительного образования Тульской области в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности | ||||||||||
Задача 1 Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации всех категорий обучающихся образовательных организаций дополнительного образования детей |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования, (%) |
70 |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
Задача 2 Укрепление материально-технической базы образовательных организаций в целях развития инфраструктуры образовательных организаций и повышения качества условий обучения |
Доля МОО дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций, (%) |
50 |
52 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
Удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных
услугами дополнительного образования"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных федеральных статистических наблюдений по формам 1-ДО, 1-ДМШ, 5-ФК. Показатель определяется путем деления количества детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, на общую численность детей и молодежи 5-18 лет, и умножения результата на 100 процентов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится по итогам года |
Паспорт показателя
"Доля муниципальных образовательных организаций дополнительного
образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в
общем количестве таких организаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доля МОО дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании отчетов. Показатель определяется путем деления количества МОО дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, на общее количество таких организаций, и умножения результата на 100 процентов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится ежеквартально с подведением итогов за год |
Паспорт показателя
"Удельный вес числа организаций дополнительного образования детей,
в которых созданы условия для реализации современных программ
исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской
деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД,
реализующих программы данной направленности"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Евсеева Ж.Б., начальник отдела образования комитета по социальным вопросам, тел. 5-45-61, zhanna.evseeva@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доля МОО дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется на основании данных о доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится ежеквартально с подведением итогов за год |
6. Социально-экономическая эффективность подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
увеличение доли детей детей# в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования с 54% до 75%;
увеличение доли муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций с 52% до 55%.
увеличение удельного веса числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению эффективности работы и оптимизации использования государственных ресурсов в сфере образования и обеспечит устойчивое развитие системы дополнительного образования в регионе.
7. Управление реализацией подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы муниципальный заказчик - комитет образования, который в пределах своих полномочий:
- организует реализацию подпрограммы, осуществляет координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограммы;
- запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для оценки результативности и эффективности подпрограммы;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей, механизм реализации подпрограммы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Перечень показателей результативности и
эффективности муниципальной программы
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования" | |||||||
1. Охват детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) |
% |
15,3 |
15,5 |
15,6 |
15,7 |
15,8 |
16 |
2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных ДОО к средней заработной плате в общем образовании региона |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 2 "Развитие общего образования" | |||||||
1. Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, |
% |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
2. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
48 |
50 |
50 |
51 |
52 |
53 |
3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Доля обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, единица |
Единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
7. Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0,95 |
0,96 |
0,96 |
0,97 |
0,97 |
0,98 |
8. Увеличение доли обучающихся занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования" | |||||||
1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования |
% |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2. Доля МОО дополнительного образования детей, материально-техническая база которых обновлена, в общем количестве таких организаций |
% |
52 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
3. Удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 12 апреля 2019 г. N 458 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.