Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский
от "01" апреля 2019 г. N 43
Муниципальная программа
"Модернизация и капитальный ремонт объектов
жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
рабочий поселок Новогуровский на 2019-2025 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа " Модернизация и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования рабочий поселок Новогуровский на 2019 - 2025 годы " |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон) |
Заказчик |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Разработчик Программы |
Специалист по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, отвечающего современным требованиям и нормам, потребностям населения. Задачи Программы: повышение качества обслуживания населения; развитие инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве; улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. В связи с недостатком финансовых средств планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса в нормативных объемах не выполняется и уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в несколько раз выше. Принятие Программы позволит улучшить обеспечение населения качественными коммунальными услугами. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составит 86367,966 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 70445,479 тыс. руб., 2020 год - 5552,487 тыс. руб. 2021 год - 1630,0 тыс. руб. 2022 год- 4060,0 тыс. руб. 2023 - 2025 г.г.- 4680 тыс. руб. Источник финансирования Программы - средства бюджета муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2025 годы |
Исполнители |
Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский, организации жилищно-коммунального комплекса |
Целевые показатели муниципальной программы |
Показатели состояния муниципальных объектов коммунального назначения, в том числе: - процентная доля ветхих инженерных сетей по отношению к общей протяжённости инженерных сетей (по видам сетей). - процентная доля котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. (приложение N 1 к муниципальной программе); 2. "Подготовка к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры" на 2019 - 2025 гг. (приложение N 2 к муниципальной программе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение надежности и качества работы коммунальных систем в соответствии со стандартами качества. Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, снятие социальной напряженности в муниципальном образовании рабочий поселок Новогуровский |
6. Оценка эффективности мероприятий
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется заказчиком программы - Администрацией муниципального образования рабочий поселок Новогуровский (далее - исполнитель) по годам в течение всего срока реализации программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе представляется информация об оценке эффективности реализации программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,
где:
КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi(ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
,
где:
КБЗ.i - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi(БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
,
ЭПi(ЭФi) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi(БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi(ЦИФi) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi .
Реализация программы осуществляется в соответствии с планом реализации программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации программы составляется исполнителем, который организует реализацию программы, вносит изменения в программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации.
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- ежегодного получения актов готовности на котельную муниципального образования (100%);
- снижения доли ветхих инженерных сетей к началу 2025 г. на 10%;
- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения поселка Новогуровский;
- нормативная доступность к объектам социальной инфраструктуры п. Новогуровский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.