Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 26.04.2019 N 530
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов
регулярных перевозок в границах Веневского района
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании Веневский район (далее - маршруты регулярных перевозок).
2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и обеспечения единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения действий, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок.
3. Маршрут регулярных перевозок устанавливается администрацией муниципального образования Веневский район (далее - Уполномоченный орган).
Предложения по установлению, изменению или отмене маршрутов могут вноситься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, перевозчиками, имеющими намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющими регулярные перевозки, а также органами местного самоуправления муниципального образования Веневский район (далее - инициаторы).
4. Маршруты регулярных перевозок изменяются, отменяются Уполномоченным органом по предложению инициаторов.
5. Предложения инициаторов оформляются в форме заявки, подаваемой в Уполномоченный орган. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок в течение трех календарных дней с момента подачи заявки.
Заявки могут быть поданы по усмотрению инициатора на бумажных носителях или в форме электронного документа. Заявки, поданные в электронной форме, и приложения к ним подписываются электронной подписью.
5.1. Заявка об установлении маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать:
- наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
- наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
- наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
- протяженность маршрута регулярных перевозок;
- виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
- экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок: наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики;
- время начала, окончания работы;
- количество ежедневных (оборотных) рейсов;
- минимальное количество водителей;
- схему маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов).
Допускается оформление вышеуказанных сведений в виде приложений к заявке.
В заявку (к заявке) по усмотрению инициатора дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность и возможность открытия маршрута регулярных перевозок.
5.2. Заявка на изменение маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать:
- основание вносимых изменений в маршрут регулярных перевозок;
- обоснование изменения маршрута регулярных перевозок в соответствии с пунктом 15 Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Веневского района (далее - Порядок);
- схему измененного маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов);
- наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
- наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
- протяженность маршрута регулярных перевозок;
- время начала, окончания работы;
- количество ежедневных (оборотных) рейсов.
Допускается оформление вышеуказанных сведений в виде приложений к заявке.
В заявку (к заявке) по усмотрению инициатора дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность изменения маршрута регулярных перевозок.
5.3. Заявка на отмену маршрута регулярных перевозок в обязательном порядке должна содержать обоснование отмены маршрута регулярных перевозок в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
В заявку (к заявке) по усмотрению инициатора дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность отмены маршрута регулярных перевозок.
6. Заявка, поданная не в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, возвращается инициатору в течение семи календарных дней по почте или нарочно через уполномоченного представителя.
7. Заявки, поданные в Уполномоченный орган, рассматриваются Комиссией по транспорту администрации муниципального образования Веневский район (далее - Комиссия), созданной в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Веневский район.
8. Персональный состав и положение о работе Комиссии утверждаются постановлением администрации муниципального образования Веневский район.
9. При рассмотрении заявок Комиссией в течении 10-ти рабочих дней с момента подачи заявки проводится обследование маршрута регулярных перевозок на предмет соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. По результатам обследования в течении 3-х рабочих дней составляется акт обследования и акт замера протяженности маршрута, согласовываются начальные (конечные) остановочные пункты.
10. По результатам рассмотрения заявок, указанных в пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, Комиссией принимается решение о возможности открытия, изменения или отмены маршрута регулярных перевозок или отказе в открытии, изменении или отмене указанного маршрута.
11. Комиссия принимает решение об отказе в открытии, изменении, отмене маршрута регулярных перевозок в случаях:
а) представления заявок, предусмотренных пунктах 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, с нарушением требований к их составу и содержанию либо подачи заявок в форме электронного документа, не подписанного электронной подписью любого вида;
б) несоответствия расстояний между остановочными пунктами, указанными в схеме установленного (изменяемого) маршрута регулярных перевозок, представленной в составе заявок, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, или в качестве приложения к ним (в случае открытия или изменения маршрута регулярных перевозок);
в) несоответствия установленного или изменяемого маршрута регулярных перевозок требованиям безопасности дорожного движения;
г) несоответствия начальных (конечных) остановочных пунктов требованиям, установленным региональными нормативами градостроительного проектирования Тульской области;
д) несоответствие планируемого расписания для остановочных пунктов, указанных в схеме установленного (изменяемого) маршрута регулярных перевозок, представленной в составе заявок, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Порядка, или в качестве приложения к ним (в случае открытия или изменения маршрута регулярных перевозок);
е) наличие у перевозчика или хотя бы одного из членов простого товарищества просроченного неуплаченного административного штрафа, назначенного за нарушение в транспортной или дорожной сфере;
ж) соблюдение максимального количества транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
з) осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием, при этом максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (далее также - максимально допустимое соотношение между количеством рейсов), должно составлять не более 4 процентов. Максимально допустимое соотношение между количеством рейсов определяется уполномоченным органом исполнительной власти области.
Уведомление о превышении максимально допустимого соотношения между количеством рейсов (далее - уведомление) направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества уполномоченным органом исполнительной власти в лице администрации муниципального образования Веневский район в установленном им порядке.
К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в региональной навигационно-информационной системе Тульской области. Информация о таких рейсах, за исключением информации о технических сбоях в региональной навигационно-информационной системе Тульской области, предоставляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества в уполномоченный орган исполнительной власти области в установленном им порядке в случае получения уведомления;
и) передача в региональную навигационно-информационную систему Тульской области информации о месте нахождения каждого транспортного средства, используемого на маршруте регулярных перевозок;
к) обеспечение исправной работы установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда в случае, если указанные характеристики транспортных средств предусмотрены решением об установлении или
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.