Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей
муниципального образования
Куркинский район
от 24.04.2019 г. N 6-1
Положение
об организации и проведении общественных обсуждений
по вопросам градостроительной деятельности в
муниципальном образовании Куркинский район
I. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения
и цель проведения общественных обсуждений.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Куркинский район.
1.2. Настоящим Положением определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Куркинский район (далее - муниципальное образование);
2) организатор общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений;
4) официальный сайт, на котором размещаются проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, информационные материалы к ним;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования Куркинский район (далее - муниципальное образование) в осуществлении градостроительной деятельности в муниципальном образовании и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).
2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие
рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проекты Генеральных планов поселений, входящих в состав муниципального образования, проекты о внесении изменений в указанные Генеральные планы;
2) проекты Правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав муниципального образования, проекты о внесении изменений в указанные Правила;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий;
4) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
5) проекты решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Участники общественных обсуждений.
3.1. Участниками общественных обсуждений по проектам Генеральных планов поселений, входящих в состав муниципального образования, проектам Правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав муниципального образования, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
4. Назначение общественных обсуждений.
4.1. Инициатором общественных обсуждений по проектам, указанным в п. 2.1 настоящего Положения, являются:
Комиссия по Правилам землепользования и застройки при администрации муниципального образования Куркинский район;
администрация муниципального образования Куркинский район.
4.2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в п. 2.1 настоящего Положения, является администрация муниципального образования Куркинский район в лице подразделения, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности.
4.3. Решение о проведении общественных обсуждений принимает Администрация муниципального образования Куркинский район в форме постановления Администрации муниципального образования Куркинский район.
4.4. Глава Администрации муниципального образования Куркинский район при получении материалов по проектам, указанным в п. 2.1 настоящего Положения, принимает решение о проведении общественных обсуждений в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов.
4.5. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, о дате их проведения.
4.6. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования, а также размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.7. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.8. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать:
1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
4.9. Оповещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования Куркинский район, размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений.
5. Полномочия организатора общественных обсуждений.
5.1. Организатор общественных обсуждений осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
2) осуществляет информирование жителей муниципального образования по вопросам, связанным с проведением общественных обсуждений;
3) проводит мероприятия, направленные на разъяснение содержания проектов, выносимых для рассмотрения на общественных обсуждениях, и иных вопросов, связанных с проведением общественных обсуждений;
4) организует консультирование посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) организует проведение регистрации участников общественных обсуждений;
6) содействует участникам общественных обсуждений в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам общественных обсуждений, а также осуществляет прием таких предложений и рекомендаций в установленном порядке;
7) проводит анализ предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками общественных обсуждений;
8) обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) заключения по результатам общественных обсуждений, включая мотивированное обоснование принятых решений;
9) иные полномочия по подготовке и проведению общественных обсуждений.
6. Требования к информационным стендам.
6.1. Информационные стенды должны быть размещены около здания Администрации муниципального образования Куркинский район, около здания Администрации поселения, на территории которого будут проводиться общественные обсуждения, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.
6.2. Информационные стенды могут быть в виде настенных или наземных конструкций. Информационные стенды должны обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации заинтересованных лиц. Размер каждого информационного стенда и шрифта, используемого для оформления текста оповещения о начале общественных обсуждений, должен обеспечивать оптимальное зрительное восприятие информации участниками общественных обсуждений. Высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост заявителя (не выше 170 см не ниже 140 см). Объем информационного стенда должен позволять размещать информацию формата А4. Информация должна быть выполнена черным шрифтом на белом фоне. В верхней части стенда размещается заголовок: "Общественные обсуждения".
7. Организация экспозиции или экспозиций
проекта и консультирование посетителей.
7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.
7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
Проекты (проекты о внесении изменений), являющиеся предметом общественных обсуждений, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов.
7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчика рассматриваемого проекта.
8. Сроки проведения общественных обсуждений.
8.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
9. Прием предложений и замечаний по проекту,
рассматриваемому на общественных обсуждениях.
9.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, в уполномоченный орган для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.
9.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;
2) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
3) посредством официального сайта муниципального образования Куркинский район;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
9.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.
9.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
9.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности, способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания в срок, не превышающий 10 дней после окончания общественных обсуждений.
9.6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
9.7. Не требуется представление указанных в п. 9.6 положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в п. 9.6 положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
10. Оформление протокола общественных обсуждений.
10.1. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.
10.2. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.
10.3. Протокол общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
10.4. В протоколе общественных обсуждений указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
10.5. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
10.6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
10.7. В целях получения выписки из протокола общественных обсуждений участник общественных обсуждений обращается с письменным заявлением в орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений. По результатам рассмотрения обращения орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений, в течение десяти рабочих дней представляет указанную выписку.
11. Заключение о результатах общественных обсуждений.
11.1. Итогом проведения общественных обсуждений является составление органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений, заключения о результатах общественных обсуждений в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
11.2. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.
11.3. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;
4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
11.4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на информационных стендах.
III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений по
отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения
12. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам
Генеральных планов муниципальных образований, входящих в состав
муниципального образования (далее - Генеральные планы), проектам о
внесении изменений в Генеральные планы.
12.1. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12.2. При рассмотрении проекта Генерального плана, проекта о внесении изменений в Генеральный план общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которого осуществлялась подготовка проекта Генерального плана, изменений в Генеральный план.
12.3. Общественные обсуждения проводятся в каждом населенном пункте поселения, в отношении которого осуществлялась подготовка проекта Генерального плана, изменений в Генеральный план.
12.4. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части.
12.5. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта Генерального плана, проектов о внесении изменений в Генеральный план проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа, и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
12.6. Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случаев представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
13. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту
Правил землепользования и застройки поселения, входящего в
состав муниципального образования (далее - Правила), проектам
о внесении изменений в Правила.
13.1. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
13.2. В случае подготовки Правил, подготовки изменений в Правила, в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.
13.3. При рассмотрении проекта Правил, разработанного применительно к части территории поселения, проектов о внесении изменений в Правила, в отношении части территории поселения общественные обсуждения проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта Правил, проекта о внесении изменений в них.
13.4. В случае подготовки изменений в Правила, в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
13.5. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном настоящим Положением. Одновременно с публикацией указанного оповещения проект Правил, проекты о внесении изменений в Правила подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
13.6. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта Правил, проекта о внесении изменений в Правила проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа, и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
13.7. Участники общественных обсуждений вправе представить свои предложения и замечания по проекту Правил, по проекту о внесении изменений в Правила для включения их в протокол общественных обсуждений.
13.8. Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случаев представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
14. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам
планировки территорий, проектам межевания территорий.
14.1. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
14.2. Общественные обсуждения по проектам планировки территории и проектам межевания территории проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
14.3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном настоящим Положением. Одновременно с публикацией указанного оповещения материалы проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
14.4. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта планировки территории и проект межевания территории проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа, и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
14.5. Участники общественных обсуждений вправе представить свои предложения и замечания по проектам планировки территории и проектам межевания территории для включения их в протокол общественных обсуждений.
15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам
решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид
использования земельных участков или объектов капитального
строительства, по проектам решений о предоставлении разрешений
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства.
15.1. Сроки проведения общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не могут превышать одного месяца.
15.2. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельными участками, применительно к которым запрашивается данное разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельными участками, применительно к которым запрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которым запрашивается данное разрешение.
15.3. Уполномоченный орган обеспечивает опубликование оповещения о начале общественных обсуждений в порядке, определенном настоящим Положением. Одновременно с публикацией указанного оповещения материалы по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, по проектам решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
15.4. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовываются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о рассматриваемом проекте.
15.5. Участники общественных обсуждений вправе представить свои предложения и замечания по рассматриваемым проектам для включения их в протокол общественных обсуждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.