Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Липки Киреевского района
29.03.2019 г. N 44
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Липки Киреевского района.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители),
заинтересованным в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
являющимся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки,
обратившимся по адресу администрации муниципального образования город Липки Киреевского района или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, или оставившим заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ);
либо лицам, уполномоченным ими на совершение соответствующих действий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения и график работы структурных подразделений Администрации, участвующих в оказании услуги, МФЦ:
а) Юридический и почтовый адрес Администрации: 301264, Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, д. 15а.
Специалист сектора по правовой и кадровой работы осуществляет прием заявлений для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов по результату представления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
8:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Вторник |
8:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Среда |
8:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Четверг |
8:00-17:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Пятница |
8:00-16:00, перерыв с 13:00 до 13:48 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Телефоны Администрации:
8 (48754) 48-1-57 - приемная главы Администрации;
8 (48754) 45-0-36 - сектор имущественных и земельных отношений.
Электронный адрес: adm.mo.lipki@tularegion.ru
б) Адрес МФЦ: Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Горняков, 30а, телефон: 8 (800) 200-71-02, официальный сайт: http://mfc71.ru; Тульская область, Киреевский район, г. Липки, ул. Советская, 15а, телефон: 8 (800) 200-71-02, официальный сайт: http://mfc71.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
1) на информационных стендах в здании администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, ответственными за информирование.
Специалисты администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, его структурных подразделений, МФЦ;
- должностные лица и муниципальные служащие администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
- адрес Интернет-сайтов администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
- адрес электронной почты администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, МФЦ;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
- иная информация о деятельности администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации муниципального образования город Липки Киреевского района (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Консультацию при устном обращении специалист, ответственный за информирование осуществляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста, ответственного за информирование информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с главой администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах администрации муниципального образования Киреевский район, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Липки Киреевского района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный орган).
Структурное подразделение администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - сектор имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - Разрешения) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Администрация муниципального образования город Липки Киреевского района предоставляет муниципальную услугу в течение 90 (девяноста) дней со дня поступления заявления о предоставлении Разрешения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Законом Тульской области от 29.12.2006 N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", N 11-12 (130-131), часть 5, ноябрь - декабрь, 2006);
- Постановлением Правительства Тульской области от 3 сентября 2012 года N 492 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Тульской области" ("Тульские известия", N 135, 13.09.2012);
- Уставом муниципального образования город Липки Киреевского района;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Липки Киреевского района;
- местными нормативами градостроительного проектирования;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, органа местного самоуправления муниципального образования город Липки Киреевского района, Собрания депутатов муниципального образования город Липки Киреевского района, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) обращение заявителя;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента
2.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) отрицательное заключение комиссии по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) несоблюдение условия, согласно которому за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе обратиться только те правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;
3) несоблюдение условия о соответствии заявленного отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требованиям технических регламентов;
4) Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя специалистом уполномоченного органа составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации специалистов администрации и посетителей.
2.12.4. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.12.6. В помещения здания администрации инвалидам и маломобильным группам населения должна быть предоставлена возможность беспрепятственного входа и выхода из них:
- при необходимости содействие инвалиду со стороны должностных лиц учреждения при входе в объект и выходе из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
1) доступ к сведениям о муниципальной услуге;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет";
- непосредственно при посещении уполномоченного органа;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого и Регионального порталов услуг (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу;
3) рассмотрение заявления и документов Комиссией;
4) проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по форме Приложения N 1 с пакетом документов согласно перечню документов пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Поступившее от заявителя или его представителя заявление регистрируется в день поступления заявления.
3.2.3. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. В течение дня с момента регистрации заявления уполномоченное должностное лицо - специалист сектора по приему документов передает заявление с пакетом документов в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки (далее - Комиссия).
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов
для установления права на муниципальную услугу
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается секретарю Комиссии, ответственному за исполнение муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель). Секретарем Комиссии является специалист сектора имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Липки Киреевского района.
3.3.2. Ответственный исполнитель:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8.1;
2) осуществляет направление запросов и получение ответов в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся требуемые документы;
3) подготавливает документы для рассмотрения Комиссии.
3.3.3. Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям, отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента и передача заявления и документов на рассмотрение Комиссии;
- подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 календарных дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов Комиссией
3.4.1. Основанием для начала административного действия являются подготовленные Секретарем Комиссии информация и необходимый пакет документов, в том числе в случае наличия оснований для отказа письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Комиссия:
1) проверяет соответствие:
- разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительному регламенту, градостроительной документации (Генеральному плану, Правилам землепользования и застройки, проекту планировки);
- архитектурным требованиям; требованиям безопасности: экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемыми техническими регламентами (а до их принятия - строительным нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам), требованиям охраны объектов культурного наследия;
- обоснование возможности эффективного использования земельного участка;
- обоснование того, что не ущемляются права владельцев смежных земельных участков, других объектов недвижимости и предполагаемое строительство не противоречит интересам муниципального образования город Липки Киреевского района.
2) определяет необходимость проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.3. После рассмотрения документов на Комиссии секретарь в течение 2 рабочих дней подготавливает проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и передает в сектор правовой и кадровой работы для отправки подписанное председателем Комиссии:
1) письмо главе муниципального образования город Липки Киреевского района, о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого отказа.
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
- принятие Комиссией решения о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и направлении письма главе муниципального образования город Липки Киреевского района;
- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 календарных дней с даты поступления заявления в администрацию.
3.5. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является поступление главе муниципального образования город Липки Киреевского района, подписанного председателем Комиссии письма о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в связи с поступлением заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.5.2. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса РФ.
3.5.3. В случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.5.4. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.5.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административного действия является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.6.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. На основании рекомендаций Комиссии Секретарь готовит постановление о предоставлении Разрешения либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Рекомендации и подготовленные постановление либо письмо об отказе передаются главе Администрации.
3.6.5. Глава Администрации в течение 7 дней со дня поступления указанных в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования город Липки Киреевского района постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
3.6.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 календарных дней.
3.7. Выдача постановления о предоставлении разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административного действия являются поступление в отдел Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, подписанные главой Администрации постановление о предоставлении Разрешения либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по социальным вопросам и работе с населением администрации муниципального образования город Липки Киреевского района, ответственный за выдачу документов.
3.7.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, при получении одного из документов, указанных в п. 3.7.1 Административного регламента, в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования город Липки Киреевского района передает (направляет) такой документ заявителю способом, указанным в заявлении.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача (направление) заявителю документа о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
администрации муниципального образования город Липки
Киреевского района положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Липки Киреевского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим регламентом,
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего регламента.
4.2.2. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы сектора имущественных и земельных отношений) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.2.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц
Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу,
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих
функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.