Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 29.04.2019 N 601
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 10.11.2016 N 1274
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании
Узловский район в 2017 - 2021 годах"
1. Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение жильем населения в муниципальном
образовании Узловский район в 2017 - 2021 годах"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район. |
||||||
Цели (индикаторы) программы |
- Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям; - Приобретение квартир для нужд муниципального образования город Узловая Узловского района; - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая; - Снос и уборка аварийных домов в городе Узловая Узловского района; - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома); - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта. |
||||||
Задачи программы |
- Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - Покупка и предоставление жилой площади гражданам; - Обеспечение получения социальных выплат на приобретение жилых помещений отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Ликвидация аварийного жилищного фонда; - Создание безопасных и благополучных условий проживания граждан; - Проведение инвентаризации жилищного фонда на территории муниципального образования город Узловая Узловского района. |
||||||
Показатели программы |
- Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Узловский район; - Приобретение квартир для нужд муниципального образования город Узловая Узловского района; - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая; - Снос и уборка аварийных домов в городе Узловая Узловского района; - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома); - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта. |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
- Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"; - Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 18.07.2017 N 899 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район"; - Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 02.08.2017 N 962 "Об утверждении методических указаний по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район". |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в 5 этапов в период с 2017 - 2021 годы. |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1.Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Узловского района Подпрограмма 2. Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда |
||||||
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 84 282,39781 тыс. рублей, в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 24 006,39440 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 22 944,62700 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 19 160,77641 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 10 081,30000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 8 089,30000 тыс. руб. В том числе: За счет средств Федерального бюджета - 27 440,7295 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 7 812,46759 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: в 2018 году - 6 184,33223 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году -5 773,32968 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 4 881,30000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 2 789,30000 тыс. руб. За счет средств бюджета Тульской области - 33 424,68903 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 13296,60467 тыс. руб. - в 2017 году дополнительная выплата на рождение ребенка - 181,25640 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 13200,10195 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 6 746,72601 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - За счет средств бюджета муниципального образования Узловский район - 2 779,85674 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 610,71294 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году -555,89903 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году -113,24477 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 700,00000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 800,00000 тыс. руб. За счет средств бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района - 20 637,12254 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 2 105,35280 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 3 004,29379 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году -6 527,47595 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 4500,00000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 4500,00000 тыс. руб. |
||||||
Этапы программы |
Срок исполнения |
Федеральный бюджет тыс. руб. |
Бюджет Тульской области тыс. руб. |
Бюджет тыс. руб. |
Объем финансирования тыс. руб. |
||
МО г. Узловая |
МО Узловский район |
|
|||||
2017 г. |
2017 г. |
7812,46759 |
13477,86107 |
2105,35280 |
610,71294 |
24006,39440 |
|
2018 г. |
2018 г. |
6184,33223 |
13200,10195 |
3004,29379 |
555,89903 |
22944,62700 |
|
2019 г. |
2019 г. |
5 773,32968 |
6 746,72601 |
6 527,47595 |
113,24477 |
19 160,77641 |
|
2020 г. |
2020 г. |
4881,30000 |
- |
4500,00000 |
700,00000 |
10081,30000 |
|
2021 г. |
2021 г. |
2789,30000 |
- |
4500,00000 |
800,00000 |
8089,30000 |
|
Всего |
27 440,7295 |
33 424,68903 |
20 637,12254 |
2 779,85674 |
84 282,39781 |
||
| |||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации программы 115 молодых семей), в том числе: 2017 год - 32 молодые семьи; 2018 год - 30 молодых семей; 2019 год - 13 молодых семей; 2020 год - 20 молодых семей; 2021 год - 20 молодых семей. - Приобретение 3 квартир для нужд муниципального образования город Узловая Узловского района. - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации подпрограммы 10 человек) - Снос 4 аварийных домов в городе Узловая Узловского района, уборка 20 аварийных домов в г. Узловая Узловского района. - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома) в количестве 40 шт. - Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций 50 многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования в количестве 40 шт. |
2. Паспорт подпрограммы
"Создание условий для обеспечения доступным
и комфортным жильем Узловского района"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы |
- Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям; - Приобретение квартир для нужд муниципального образования город Узловая Узловского района; - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
- Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса, создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома; - Покупка и предоставление жилой площади гражданам; - Обеспечение получения социальных выплат на приобретение жилых помещений отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели подпрограммы |
- Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Приобретение квартир для нужд муниципального образования город Узловая Узловского района; - Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- Федеральный закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"; - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"; - Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; - Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 18.07.2017 N 899 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район"; - Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 02.08.2017 N 962 "Об утверждении методических указаний по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 5 этапов в период с 2017 - 2021 годы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы финансирования программы |
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы составит - 75010,0514 тыс. рублей, в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 24006,39440 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 22944,62700 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 14 588,43 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 8 081,30000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 6 089,30000 тыс. руб. В том числе: За счет средств Федерального бюджета - 27 440,7295 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 7812,46759 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: в 2018 году - 6184,33223 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 5 773,32968 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 4881,30000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 2789,30000 тыс. руб. За счет средств бюджета Тульской области - 33 424,68903 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 13296,60467 тыс. руб. - в 2017 году дополнительная выплата на рождение ребенка - 181,25640 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 13200,10195 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 6 746,72601 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - За счет средств бюджета муниципального образования Узловский район - 2 779,85674 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 610,71294 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 555,89903 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 113,24477 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 700,00000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 800,00000 тыс. руб. За счет средств бюджета муниципального образования город Узловая Узловского района - 12 064,77613 тыс. руб., в том числе: а) в рамках реализации этапа 2017 года: - в 2017 году - 2105,35280 тыс. руб. б) в рамках реализации этапа 2018 года: - в 2018 году - 3004,29379 тыс. руб. в) в рамках реализации этапа 2019 года: - в 2019 году - 1 955,12954 тыс. руб. г) в рамках реализации этапа 2020 года: - в 2020 году - 2500,00000 тыс. руб. д) в рамках реализации этапа 2021 года: - в 2021 году - 2500,00000 тыс. руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1.Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации подпрограммы - 115 молодых семей), в том числе: 2017 год - 32 молодые семьи; 2018 год - 30 молодых семей; 2019 год - 13 молодых семей; 2020 год - 20 молодых семей; 2021 год - 20 молодых семей. 2.Приобретение квартир для нужд МО г. Узловая Узловского района(за весь срок реализации подпрограммы - 3 квартиры), в том числе: 2019 год - 1 квартира; 2020 год - 1 квартира; 2021 год - 1 квартира. 3.Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации подпрограммы 10 человек), в том числе: в 2019 году - 3 чел.; в 2020 году - 4 чел.; в 2021 году - 3 чел. |
3. Паспорт подпрограммы
"Проведение ликвидационных мероприятий в
области аварийного жилищного фонда"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район. |
|||||||||||||||||||||||||
Цели (индикаторы) подпрограммы |
- Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая; - Снос и уборка аварийных домов в городе Узловая Узловского района; - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома); - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта. |
|||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
- Ликвидация аварийного жилищного фонда; - Создание безопасных и благополучных условий проживания граждан; - Проведение инвентаризации жилищного фонда на территории муниципального образования город Узловая Узловского района. |
|||||||||||||||||||||||||
Показатели подпрограммы |
- Снос и уборка аварийных домов в городе Узловая Узловского района; - Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая; - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома); - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта. |
|||||||||||||||||||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|||||||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 3 этапа в период с 2019 - 2021 г. |
|||||||||||||||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
|||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Снос 4 аварийных домов в городе Узловая Узловского района, уборка 20 аварийных домов в г. Узловая Узловского района. - Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома) в количестве 40 шт. - Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций 50 многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. - Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования в количестве 40 шт. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Характеристика текущего состояния, основные
показатели, основные проблемы обеспечения жильем населения
в муниципальном образовании Узловский район
2.1. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района" направлена на решение жилищных проблем различных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", планируется улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно.
В Узловском районе на начало 2017 года для улучшения жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных кредитов) для оказания содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местного бюджета участниками программы "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2017 - 2021 годах" для получения социальных выплат на приобретение жилого помещения соответствии с законодательством Российской Федерации являлись 62 молодые семьи.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Узловского района.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории МО Узловский район, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России.
Начиная с 2006 года уже улучшили свои жилищные условия около 300 молодых семей, что показывает положительную динамику реализации данной программы.
Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается острейшей социальной проблемой.
Одним из наиболее эффективных способов жилищного обеспечения указанных категорий граждан является механизм предоставления за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья посредством предоставления государственных жилищных сертификатов.
По результатам инвентаризации, на 1 января 2019 г. около 105 человек, отдельных категорий граждан являлись нуждающимися в жилых помещениях.
2.2. Подпрограмма "Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда" разработана с учетом основных направлений социально-экономического развития Узловский район Тульской области, и нацелена на создание комфортной среды обитания. Жилищная проблема в муниципальном образовании Узловский район является одной из наиболее актуальных социальных проблем и имеет две стороны: недостаточные объемы жилищного строительства, наличие большого количества аварийного жилого фонда.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
- носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Раздел 3. Приоритеты и цели политики, реализуемой на
территории муниципального образования Узловский район
3.1. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района"
Целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, отдельных категорий граждан (ветераны боевых действий, ветераны ВОВ, члены семей, погибших ветеранов ВОВ, несовершеннолетние узники, инвалиды 1, 2, 3 группы, семьи, имеющие детей инвалидов), признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачами программы являются:
- Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
- создание благоприятных жилищных условий для формирования активной экономической позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в стране;
- оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования;
- предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан, установленных Федеральным законодательством;
- приобретение квартир для предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основными приоритетами реализации программы являются:
- добровольность участия в программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках программы из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только один раз;
- возможность улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан;
- возможность для граждан, относящихся к определенной категории, установленной Федеральным законодательством, реализации своих жилищных прав.
Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 115 молодые семьи, а также: привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей; создать условия для формирования активной экономической позиции молодежи; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; развить систему ипотечного жилищного кредитования.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение цели и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3.2. Подпрограмма "Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда".
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик поселений, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает их инвестиционную привлекательность. Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей муниципального образования Узловский район определяют новую стратегию развития жилищной сферы основанную на развитии инфраструктуры в муниципальном образовании Узловский район.
Реализация подпрограммы должна привести к созданию безопасных и благополучных условий проживания, комфортной среды обитания и жизнедеятельности для граждан проживающих в городе Узловая Узловского района.
В результате реализации подпрограммы к 2021 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемый отсутствуем аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования город Узловая Узловского района.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Начало |
Окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района" | |||||
1.1. |
Обеспечение жильем молодых семей |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район |
Ежегодно |
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы 115 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
|
1.2 |
Приобретение квартир |
Ежегодно |
Приобретение квартир (за весь срок реализации подпрограммы - 3 квартиры) |
||
1.3 |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
Ежегодно |
Предоставление социальных выплат и улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации подпрограммы 10 человек) |
||
2. Подпрограмма "Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда" | |||||
2.1 |
Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район |
2019 г. |
Проведение обследования элементов ограждающих и несущих конструкций 50 многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. |
|
2.2 |
Выполнение работ по сносу и уборке аварийных домов, в том числе разборка строений, услуги специальной техники по демонтажу строений и вывозу строительного мусора, демонтаж и монтаж газового трубопровода для ликвидации аварийного жилищного фонда |
2019 г. |
Снос 4 аварийных домов в городе Узловая Узловского района, уборка 20 аварийных домов. |
||
2.3 |
Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта (многоквартирные дома) |
2019 г. |
Техническая инвентаризация и изготовление справок о прекращении существования объекта (многоквартирные дома), 40 штук |
||
2.4 |
Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома) |
2019 г. |
Изготовление актов обследования объекта (многоквартирные дома), 40 штук |
1. Механизм реализации Подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района":
1.1. Предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
Участником мероприятия может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Расчет размера социальных выплат производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Тульской области, определяемую в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:
СтЖ = Н РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствиями требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 13 Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией муниципального образования Узловский район в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета области или местных бюджетов (после принятия муниципальных программ) в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 1 месяц, для банков, для участвующих в реализации Программы, - 7 месяцев.
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящих в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, постановлением с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования администрацией муниципального образования Узловский район списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Правительство Тульской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Администрация муниципального образования Узловский район, осуществляющая выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация муниципального образования Узловский район, до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Правительство Тульской области.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Сводный список представляется Правительство Тульской области государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
После утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений, Правительство Тульской области Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией муниципального образования Узловский район Тульской области, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство, сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Тульской области.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
В соответствии с законом Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год, средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в виде социальных выплат, направляются в муниципальные образования в порядке межбюджетных отношений.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 5. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной программы
N |
Вид нормативно-правового (правового) акта |
Основные положения нормативно-правового (правового) акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Федеральный закон N 131 от 06.10.2003 г. |
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
- |
- |
2. |
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ |
"О ветеранах" |
- |
- |
3. |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 |
"Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
- |
- |
4. |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ |
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
- |
- |
5. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050 |
"О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" " |
- |
- |
6. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 N 1710 |
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" |
|
|
7. |
Постановление Администрации МО Узловский район N 899 от 18.07.2017 г. |
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район" |
- |
- |
8. |
Постановление Администрации МО Узловский район N 962 от 02.08.2017 г. |
"Об утверждении методических указаний по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Узловский район" |
- |
- |
Раздел 6. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной
программы, подпрограмм муниципальной программы и их значений
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.) |
Порядок формирования показателя (наименование документа-источника, формула расчета) |
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) |
Значения целевых показателей |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2017 - 2021 годах | ||||||||||
Подпрограмма "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района" | ||||||||||
1. |
Обеспечение жильем молодых семей |
Количество семей |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации МО Узловский район |
Количество выданных свидетельств молодым семьям |
ежегодно |
32 |
30 |
13 |
20 |
20 |
2. |
Приобретение квартир |
шт. |
|
|
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
чел. |
Количество выданных гарантийных писем |
ежегодно |
- |
- |
3 |
4 |
3 |
|
Подпрограмма "Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда" | ||||||||||
1. |
Снос аварийных домов в городе Узловая Узловского района |
шт. |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации МО Узловский район |
|
ежегодно |
- |
- |
4 |
- |
- |
2. |
Уборка аварийных домов в городе Узловая Узловского района |
шт. |
|
ежегодно |
- |
- |
20 |
- |
- |
|
3. |
Проведение обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. |
шт. |
|
ежегодно |
- |
- |
50 |
- |
- |
|
4. |
Изготовление актов обследования объекта (многоквартирные дома) |
шт. |
|
ежегодно |
- |
- |
40 |
- |
- |
|
5. |
Техническая инвентаризация и изготовление справок о прекращении существования объекта (многоквартирные дома) |
шт. |
|
ежегодно |
- |
- |
40 |
- |
- |
Раздел 7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансового обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2017 - 2021 годах |
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации МО Узловский район
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации МО Узловский район |
Всего, в том числе |
24006,39440 |
22944,62700 |
19 160,77641 |
10081,30000 |
8089,30000 |
Федеральный бюджет |
7812,46759 |
6184,33223 |
5 773,32968 |
4881,30000 |
2789,30000 |
|||
Бюджет Тульской области |
13477,86107 |
13200,10195 |
6 746,72601 |
- |
- |
|||
Бюджет МО г. Узловая |
2105,35280 |
3004,29379 |
6 527,47595 |
4500,00000 |
4500,00000 |
|||
Бюджет МО Узловский район |
610,71294 |
555,89903 |
113,24477 |
700,00000 |
800,00000 |
|||
Подпрограмма |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем Узловского района |
Всего, в том числе |
24006,39440 |
22944,62700 |
14 588,4300 |
8 081,30000 |
6089,30000 |
|
Федеральный бюджет |
7812,46759 |
6184,33223 |
5 773,32968 |
4881,30000 |
2789,30000 |
|||
Бюджет Тульской области |
13477,86107 |
13200,10195 |
6 746,72601 |
- |
- |
|||
Бюджет МО г. Узловая |
2105,35280 |
3004,29379 |
1 955,12954 |
2500,0000 |
2500,00000 |
|||
Бюджет МО Узловский район |
610,71294 |
555,89903 |
113,24477 |
700,00000 |
800,00000 |
|||
1.1. Обеспечение жильем молодых семей |
Всего, в том числе |
24006,39440 |
22944,62700 |
11 796,3300 |
2200,00000 |
2300,00000 |
||
Федеральный бюджет |
7812,46759 |
6184,33223 |
3 681,22968 |
- |
- |
|||
Бюджет Тульской области |
13477,86107 |
13200,10195 |
6 746,72601 |
- |
- |
|||
Бюджет МО г. Узловая |
2105,35280 |
3004,29379 |
1 255,12954 |
1500,0000 |
1500,00000 |
|||
Бюджет МО Узловский район |
610,71294 |
555,89903 |
113,24477 |
700,00000 |
800,00000 |
|||
1.2. Приобретение квартир |
Всего, в том числе |
- |
- |
700,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
||
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
700,00000 |
1000,00000 |
1000,00000 |
|||
1.3. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
Всего, в том числе |
- |
- |
2092,10000 |
4881,30000 |
2789,30000 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
2092,10000 |
4881,30000 |
2789,30000 |
|||
Подпрограмма |
2. "Проведение ликвидационных мероприятий в области аварийного жилищного фонда" |
Всего, в том числе |
- |
- |
4 572,34641 |
2 000,000 |
2 000,000 |
|
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
4 572,34641 |
2 000,000 |
2 000,000 |
|||
2.1 Выполнение работ, связанных с жилищном фондом |
Всего, в том числе |
- |
- |
4 572,34641 |
2 000,000 |
2 000,000 |
||
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
4 572,34641 |
2 000,000 |
2 000,000 |
|||
2.1.1. Выполнение работ по проведению обследования элементов ограждающих и несущих конструкций многоквартирных домов, расположенных на территории МО город Узловая. |
Всего, в том числе |
- |
- |
300,00000 |
- |
- |
||
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
300,00000 |
- |
- |
|||
2.1.2. Выполнение работ по сносу аварийных домов, в том числе разборка строений, услуги специальной техники по демонтажу строений и вывозу строительного мусора, демонтаж и монтаж газового трубопровода для ликвидации аварийного жилищного фонда |
Всего, в том числе |
- |
- |
3 972,34641 |
2 000,0000 |
2 000,0000 |
||
Бюджет МО г. Узловая |
|
|
3 972,34641 |
2 000,00000 |
2 000,0000 |
|||
2.1.3. Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению справок о прекращении существования объекта (многоквартирные дома) |
Всего, в том числе |
- |
- |
100,00000 |
- |
- |
||
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
100,00000 |
- |
- |
|||
2.4. Выполнение работ по изготовлению актов обследования объекта (многоквартирные дома) |
Всего, в том числе |
- |
- |
200,00000 |
- |
- |
||
Бюджет МО г. Узловая |
- |
- |
200,00000 |
- |
- |
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы;
- средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.
Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками программы собственных и заемных средств в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 29 апреля 2019 г. N 601 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.