Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Алексин
от 15 мая 2019 года N 3(55).14
Порядок
внесения сведений о движимом имуществе,
приобретенном муниципальными предприятиями и
учреждениями в ходе осуществления уставной деятельности, в реестр
муниципального имущества муниципального образования город Алексин
1. Настоящий Порядок устанавливает правила внесения сведений о движимом имуществе, приобретенном муниципальными предприятиями и учреждениями в ходе осуществления уставной деятельности, в реестр муниципального имущества муниципального образования город Алексин.
2. Объектом учета настоящего Порядка является движимое имущество, приобретенное муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования город Алексин в ходе осуществления уставной деятельности.
3. Внесение сведений о движимом имуществе, приобретенном муниципальными предприятиями и учреждениями в ходе осуществления уставной деятельности, в реестр муниципального имущества муниципального образования город Алексин осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин.
4. Минимальная стоимость движимого имущества, приобретенного муниципальными предприятиями и учреждениями в ходе осуществления уставной деятельности и учитываемого в реестре муниципального имущества муниципального образования город Алексин, составляет сорок тысяч рублей.
5. Транспортные средства и оргтехника, приобретенные муниципальными предприятиями и учреждениями в ходе осуществления уставной деятельности, учитываются в реестре муниципального имущества города Алексин независимо от их стоимости.
6. Муниципальные предприятия и учреждения (правообладатели) для внесения в реестр муниципального имущества города Алексин сведений о движимом имуществе, приобретенном ими по договорам или на иных основаниях, обязаны в 14-дневный срок со дня приобретения имущества направить в администрацию муниципального образования город Алексин:
- письменное заявление правообладателя движимого имущества о внесении сведений в реестр, с указанием наименования, балансовой стоимости, инвентарного номера движимого имущества;
- документы, подтверждающие приобретение движимого имущества и возникновение соответствующего вещевого права на него (договор, накладная, паспорт транспортного средства и т.п.).
7. Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин в 30-дневный срок со дня получения документов правообладателя:
- вносит со
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Тульской области от 15 мая 2019 г. N 3(55).14 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.