Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Юго-Восточное Суворовского района
09.04.2019 N 43
Муниципальная программа
"Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном
образовании Юго-Восточное Суворовского района"
Паспорт муниципальной программы
"Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном
образовании Юго-Восточное Суворовского района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района" |
Исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Цель муниципальной программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Задачи муниципальной программы |
- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье; - повышение уровня социально-инженерного обустройства села; - газификация населенных пунктов |
Показатели муниципальной программы |
-завершение строительства газопровода д. Андреевка |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации муниципальной программы в один этап 2017 - 2022 годы. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств по программе "Устойчивое развитие сельских территорий в муниципальном образовании Юго-Восточное Суворовского района"1028,130 тыс. руб. районные средства, в том числе: 2017 год - 0,0 тыс. руб. 2018 год - 628,130 тыс. руб. 2019 год - 400,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. 2022 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- улучшение жилищных условий в сельской местности за счет газификации населенных пунктов; - повышение гражданской активности сельских жителей, активизация их участия в решении вопросов местного значения. |
1. Характеристика проблем, на решение
которых направлена муниципальная программа
Решение проблемы социального развития сельских поселений является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики муниципального образования, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения.
В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово - бытовых услуг, увеличилось отставание сельских поселений от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Сократилось число фельдшерско-акушерских пунктов. Обеспеченность сельского населения врачами и амбулаторно-поликлиническими учреждениями в несколько раз ниже, чем в городе.
Сокращение инфраструктуры сельских учреждений обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания.
В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Продолжается тенденция сокращения числа трудовых кадров сельского хозяйства и их качественный состав. Остро стоит проблема обеспеченности жильем сельской молодежи, поэтому наблюдается высокий уровень миграции. Вместе с тем задачи, поставленные перед агропромышленным комплексом по обеспечению продовольственной безопасности страны, требуют изменения и улучшения качественных характеристик сельскохозяйственных кадров. В повышении уровня обеспеченности специалистами нуждается и социальная сфера села. Притоку и закреплению на селе молодых специалистов будет способствовать улучшение жилищных условий.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села: медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, а также сокращение сельской поселенческой сети.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач:
- удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;
- повышение уровня социально-инженерного обустройства села;
- газификация населенного пункта д. Андреевка
3. Срок реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы в один этап 2017 - 2022 годы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объемы финансирования программы представлены в таблице:
N п/п |
Наименование направлений использования средств программы |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
71. |
Мероприятия по газификации населенного пункта д. Андреевка |
0,0 |
628,130 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
0,0 |
628,130 |
400,0 |
0 |
0 |
0 |
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в рамках законов о бюджетах всех уровней. Бюджетные ресурсы являются основным финансовым источником реализации программы.
На мероприятия программы средства областного и федерального бюджетов предоставляются бюджету муниципального образования в виде субсидий в порядке и на условиях, определенных Правительством Российской Федерации.
Предоставление бюджетных ассигнований из областного бюджета на мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-социальной помощи, физической культуры и спорта, культурно - досуговой деятельности, газификации, водоснабжения в сельской местности, сельского населения осуществляется бюджетам муниципальных образований в форме межбюджетных трансфертов.
5. Механизм реализации программы, организация контроля
за ходом исполнения муниципальной программы
Заказчиком программы является администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.
Администрация муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района координирует действия по реализации программы и осуществляет:
- контроль за ходом реализации программы, эффективным и целевым использованием областных бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы;
- формирование плана реализации мероприятий программы на очередной финансовый год;
- подготовку предложений по корректировке программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;
- ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг хода выполнения мероприятий программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации программы, представляемого на Совет администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района и на Собрание депутатов муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района.
- подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации программы.
Администрация муниципального образования Юго-Восточное несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Реализация программы будет способствовать созданию материально-технических условий, предотвращающих дальнейшее ухудшение ситуации в области социального развития села, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских поселений, а также повышению уровня медицинского, культурного, торгового, бытового и информационно-консультационного обслуживания сельского населения.
В ходе выполнения мероприятий программы сельские жители смогут улучшить жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг.
Приложение 1
к программе
Перечень программных мероприятий
по газификации д. Андреевка (программа "Устойчивое развитие
сельских территорий в МО Юго-Восточное Суворовского района")
N |
Наименование мероприятия |
Объем расходов (тыс. руб.) |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Источники финансирования |
|||||
в том числе по годам | |||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Выполнение работ по проекту планировки и проекту межевания |
|
369,074 |
|
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
2 |
Корректировка ПСД и прохождение государственной экспертизы |
|
259,056 |
|
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
3 |
Проведение корректировки инженерно-геодезических изысканий |
|
|
97,0 |
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
4 |
Проведение корректировки инженерно-геологических изысканий |
|
|
95,0 |
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
5 |
Проведение корректировки инженерно-гидрометеорологических изысканий |
|
|
82,0 |
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
6 |
Проведение государственной экспертизы ПСД |
|
|
126,0 |
|
|
|
Администрация МО Юго-Восточное Суворовского района |
бюджет МО Суворовский район |
|
Итого |
|
628,13 |
400,0 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района Тульской области от 9 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.