Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Камынинское Плавского района
от 10.11.2016 N 65/182
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на осуществление земляных работ на территории
муниципального образования Камынинское Плавского района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Камынинское Плавского района" регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Камынинское Плавского района и ее структурных подразделений по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - административный регламент).
1.2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ (далее - муниципальная услуга) могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, по адресу Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Администрация) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация) - 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16.
Место нахождения сектора по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Сектор) - 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16.
Адрес официального сайта муниципального образования Плавский район: www.plavsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_kamyninskoe@tularegion.ru.
Телефон Администрации - 8 (48752) 3-23-39.
Факс Администрации - 8 (48752) 3-23-39.
График работы Администрации и Сектора: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
График приема посетителей:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных перед Сектором;
- на портале государственных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район (www.plavsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - Пункт общественного доступа).
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
- по почте;
- по электронной почте;
- на официальный сайт;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- лично.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию об Администрации и Секторе: местонахождение (почтовый адрес), адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы; сведения о должностных лицах - руководителях и лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты), адрес официального сайта;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В кабинете Сектора заявителю предоставляется право доступа к административному регламенту для ознакомления.
На официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 административного регламента.
1.3.6. Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Пункта общественного доступа - 8 (48752) 3-23-39.
1.3.7. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования Плавский район, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), порталу государственных услуг Тульской области.
1.3.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
1.3.9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.11. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время согласно графику работы Сектора.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.12. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы Сектора.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к начальнику Сектора.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется представлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист Сектора осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист Сектора не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
1.3.13. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.15. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в Сектор.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Камынинское Плавского района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - Сектор по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района.
Администрация муниципального образования Камынинское Плавского района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
- отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- разрешения на осуществление земляных работ (приложение N 4 к административному регламенту);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней с даты подписания разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом муниципального образования Камынинское Плавского района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Плавский район, муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ. Заявление, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной подписью заявителя.
2.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, при проведении земляных работ:
- заявление установленного образца (приложение N 1 к административному регламенту);
- согласованные с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций, проект работ или технические условия в случае прокладки, ремонта, переноса, переустройства инженерных коммуникаций;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель:
а) в случае обращения физического лица - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- оформленный в установленном порядке проект и разрешение на строительство (в случае нового строительства либо реконструкции объектов с сетями инженерно-технического обеспечения);
- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения (в случаях, если разрытие осуществляется на проезжих частях дорог и тротуарах);
- гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном Приложением N 2 к административному регламенту, на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства за счет собственных средств;
- календарный график работ;
- соглашение с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться разрытия (в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности);
- договор на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры (при их наличии), в т.ч. в случае нарушения асфальтового покрытия проезжей части дорог и тротуаров с указанием восстановления нарушенных элементов благоустройства;
- копия свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случаях, установленных законодательством;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.1.3. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть:
- лично представлены заявителем в Администрацию по адресу: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16;
- направлены на почтовый адрес Администрации: 301477, Тульская область, Плавский район, с. Камынино, ул. Советская, д. 16;
- направлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области";
- поданы в любое Отделение государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") на территории Тульской области. Взаимодействие ГБУ ТО "МФЦ" и Администрации муниципального образования Камынинское Плавского района в части передачи документов заявителя для дальнейшего предоставления муниципальной услуги определяется соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и Администрацией муниципального образования Камынинское Плавского района (с момента вступления в силу соответствующего соглашения).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- представление документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством, настоящим регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист подготавливает и подписывает письменный ответ с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту. Данный отказ предоставляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в срок не более 1 рабочего дня со дня обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости подобного;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Размер взимаемой государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней с момента поступления соответствующего заявления в Администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета Сектора размещаются информационные таблички и/или стенды.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель максимально взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата).
Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.14.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги должны быть не менее:
2.14.3.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению), - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район - 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - 100%;
2.14.3.2. доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
2.14.3.3. доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
2.14.3.4. доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, - 100%;
2.14.3.5. доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, - 95%;
2.14.3.6. доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
2.14.3.7. доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 5%;
2.14.3.8. доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, - 100%.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Плавский район;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Плавский район форм заявлений и иных документов;
- возможность подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или регионального портала "Государственные услуги Тульской области".
2.15.2. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Камынинское Плавского района.
2.15.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией муниципального образования Камынинское Плавского района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Адрес портала государственных услуг Тульской области - www.gosuslugi71.ru.
3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
3.3.1. зайти на сайт www.plavsk.tulobl.ru;
3.3.2. в главном меню выбрать вкладку "МО-поселения", "МО Камынинское";
3.3.3. выбрать раздел "Администрация", "Административные регламенты, муниципальные услуги";
3.3.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты Администрации либо на официальный сайт муниципального образования Плавский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме, - семь рабочих дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
- информирование начальника Сектора о поступлении запроса - 1 день (ответственное лицо - инспектор по ГО и ЧС, оргработе и делопроизводству);
- подготовка проекта разрешения на осуществление земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 4 дня (ответственное лицо - специалист Сектора);
- подписание проекта разрешения на осуществление земляных работ или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день;
- отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе, - 1 день (ответственное лицо - инспектор по делам ГО и ЧС, оргработе и делопроизводству).
3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.5.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация;
3.5.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения;
3.5.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Камынинское Плавского района" с учетом выдачи (направления) результата муниципальной услуги - не более чем семь рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе:
3.7.1. прием заявления о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня;
3.7.2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения - 4 дня;
3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.
3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в Сектор на прием к специалисту Сектора. Специалист Сектора проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав, установленных пунктом 3.9 административного регламента.
3.9. Права и обязанности должностного лица, осуществляющего прием заявителя.
Специалист Сектора обязан:
- давать разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- выдать заявителю в случае необходимости бланк заявления;
- проверять правильность заполнения заявления либо оказать помощь в заполнении бланка заявления;
- устанавливать формы информационного взаимодействия с получателем;
- избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист Сектора имеет право:
- давать разъяснения по порядку предоставления заявленной муниципальной услуги;
- отказывать в предоставлении консультации за пределами заявленной муниципальной услуги;
- давать разъяснения заявителю об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных административным регламентом.
Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.10. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение сроков по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ, а также отказа в предоставлении муниципальной услуги в Секторе, является начальник Сектора (далее по тексту - начальник Сектора).
Обязанности начальника Сектора:
- контролировать и обеспечивать сохранность документов, поступающих на согласование;
- контролировать и соблюдать срок, установленный административным регламентом для принятия решений по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ Администрацией;
- проверять проект разрешения на осуществление земляных работ Администрацией либо отказ в предоставлении муниципальной услуги на соответствие полномочиям Сектора;
- осуществлять контроль за соблюдением сроков, установленных административным регламентом по выполнению административных действий по предоставлению муниципальной услуги, путем регулярного изучения журнала входящей корреспонденции Сектора.
Права начальника Сектора:
- требовать от специалистов Сектора соблюдения сроков, установленных административным регламентом и действующим законодательством;
- принимать решения:
- о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ Администрацией;
- в случаях нарушений в части соблюдения сроков, установленных административным регламентом для рассмотрения заявлений и согласований проектов разрешения на осуществление земляных работ Администрацией либо отказов в предоставлении муниципальной услуги, проводить служебное расследование с выявлением причин и виновных лиц.
Описание административных процедур, их последовательность.
3.11. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация.
3.11.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается инспектором по делам ГО и ЧС, оргработе и делопроизводства (далее - Инспектор), который осуществляет регистрацию заявления.
3.11.3. Заявление регистрируется Инспектором в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация".
3.11.4. Зарегистрированное заявление подлежит передаче главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района (далее - глава Администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
3.11.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение дня наложения главой Администрации резолюции передается в тот же день передается в Сектор для исполнения.
3.11.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное заявление в Сектор для исполнения.
3.11.7. Должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их для рассмотрения главе Администрации и передаче их на исполнение в Сектор, является Инспектор.
3.11.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления.
3.12. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор заявления для рассмотрения.
3.12.2. Специалист Сектора, ответственный за документооборот, в день поступления заявления передает его начальнику Сектора для определения ответственного исполнителя.
3.12.3. Ответственный исполнитель - специалист Сектора производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, административному регламенту в течение 4 дней с момента получения заявления.
3.12.4. Специалист Сектора готовит проект разрешения на осуществление земляных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Проект разрешения на осуществление земляных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит подписанию в течение 1 дня со дня его поступления на подпись.
Срок исполнения административного действия - не более 4 дней.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Выдача (направление) разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1.1. В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата муниципальной услуги "лично", то специалист Сектора после получения разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.
Разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю.
Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
3.13.1.2. Выдача документов производится специалистами в рабочее время.
3.13.1.3. Результатом административной процедуры является переданное (направленное) заявителю разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником Сектора, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Сектора.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.9 административного регламента.
5.3.2. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
При отсутствии вышестоящего должностного лица жалоба подается непосредственно главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.4.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.7 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3.2 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7.2. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.4. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
5.8.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться к заместителю главы администрации муниципального образования Камынинское Плавского района, курирующему структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу, а также к главе администрации муниципального образования Камынинское Плавского района или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального образования Плавский район, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.