Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 19.06.2019 N 833
6. Перечень целевых показателей (индикаторов)
результативности муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
Значение показателей (индикаторов) результативности |
||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие системы общего образования" |
|||||||||||||||||
|
мероприятие 1 "Развитие системы дошкольного образования" |
|||||||||||||||||
1.1 |
Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольным образованием |
% |
69,8 |
74 |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||||||||
1.2 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям ФГОС дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.3 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих профильное педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
% |
71 |
75 |
80 |
87 |
89 |
89 |
89 |
89 |
||||||||
1.4 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений |
% |
25 |
31,2 |
66,2 |
75 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||||
1.5 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) округа среди ДОУ, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности ДОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.6 |
Количество дополнительных мест, открытых в дошкольных образовательных учреждениях |
Ед. |
125 |
0 |
0 |
35 |
15 |
20 |
160 |
40 |
||||||||
1.7 |
Доля родителей (законных представителей), воспользовавшихся правом на получение части родительской платы, от общей численности родителей (законных представителей), имеющих указанное право |
% |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
||||||||
1.8 |
Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет дошкольным образованием |
% |
0 |
0 |
0 |
25 |
26 |
32 |
32 |
32 |
||||||||
1.9 |
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием |
% |
0 |
0 |
0 |
93 |
94 |
94 |
94 |
94 |
||||||||
1.10 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет |
% |
0 |
0 |
0 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
||||||||
1.11 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2. |
мероприятие 2 "Развитие системы школьного образования" |
|||||||||||||||||
2.1 |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников |
% |
22 |
32 |
68 |
71 |
71 |
92 |
92 |
92 |
||||||||
2.2 |
Доля учителей, повысивших квалификационную категорию |
% |
20,8 |
50 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||||||
2.3 |
Доля учителей педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию |
% |
39 |
80 |
87 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||||
2.4 |
Доля выпускников, получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
92,4 |
99,6 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
99 |
||||||||
2.5 |
Доля учащихся старших классов, обучающихся по программам профильного обучения |
% |
59 |
67 |
85 |
90 |
90 |
93 |
93 |
93 |
||||||||
2.6 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
8 |
9,5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||
2.7 |
Количество обучающихся, приходящихся на 1 персональный компьютер |
Чел. |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||
2.8 |
Доля образовательных учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ, в т.ч. детей-инвалидов |
% |
7,4 |
7,4 |
9,2 |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
||||||||
2.9 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы локальные вычислительные сети, от общего числа общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
35 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.10 |
Высокая производительность телекоммуникационной инфраструктуры муниципальной системы образования (Интернет) |
% |
27 |
37 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||||||
2.11 |
Обеспечение гарантий компенсации за питание обучающихся на дому |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.12 |
Доля учащихся, получающих двухразовое горячее питание, в общем количестве обучающихся |
% |
73 |
73 |
74 |
75 |
75 |
77 |
77 |
77 |
||||||||
2.13 |
Обеспечение потребностей получателей образовательных услуг в вопросах психолого-медико-педагогической помощи |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.14 |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
% |
14,3 |
15 |
18 |
19 |
19 |
21 |
21 |
21 |
||||||||
2.15 |
Доля детей, принимающих участие в творческих мероприятиях, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
4,8 |
5 |
6,3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||
2.16 |
Доля общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общей численности муниципальных образовательных учреждений |
% |
25 |
40 |
67 |
70 |
70 |
81 |
81 |
81 |
||||||||
2.17 |
Число молодых специалистов, ежегодно прибывающих в муниципальную систему образования |
Чел. |
8 |
7 |
7 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||
2.18 |
Доля образовательных учреждений, обновивших техническое оборудование, в общем числе образовательных учреждений |
% |
85 |
90 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.19 |
Доля образовательных учреждений, обновивших учебно-лабораторное оборудование, в общем числе образовательных учреждений |
% |
70 |
80 |
96 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.20 |
Доля образовательных учреждений, обновивших спортивное оборудование, в общем числе образовательных учреждений |
% |
65 |
75 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.21 |
Доля ОУ, имеющих комплексную программу воспитания, от общего числа ОУ |
% |
60 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2.22 |
Доля обучающихся с высоким уровнем воспитанности (по результатам мониторинга) |
% |
53 |
53 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
||||||||
2.23 |
Доля обучающихся, для которых организован подвоз на школьном автотранспорте от общего числа обучающихся, для которых необходима организация подвоза к месту учебы и обратно |
% |
0 |
0 |
0 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
||||||||
2.24 |
Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общей численности учащихся школьного возраста, по следующим уровням образования: |
% |
0 |
0 |
0 |
6 |
9 |
15 |
15 |
15 |
||||||||
начальное общее образование |
% |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
основное общее образование |
% |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
среднее общее образование |
% |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
Мероприятие 3 "Развитие инфраструктуры образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | ||||||||||||||||||
3.1 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
0 |
0 |
0 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
||||||||
3.2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных услугами дополнительного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71 |
72 |
74 |
||||||||
3.3 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
3.4 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||||||
3.5 |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||||
Мероприятие 4 "Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования" | ||||||||||||||||||
4.1 |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста в муниципальном образовании |
% |
0 |
0 |
0 |
53 |
53 |
55 |
55 |
55 |
||||||||
4.2 |
Доля выпускников - инвалидов 9, 11 классов, охваченных профориентационной работой, от общей численности выпускников - инвалидов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
4.3 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании |
% |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
||||||||
4.4 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в муниципальном образовании |
% |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
||||||||
4.5 |
Доля приоритетных объектов в сфере образования, доступных для инвалидов, в общем количестве приоритетных объектов в сфере образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
||||||||
4.6 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста в муниципальном образовании |
% |
0 |
0 |
0 |
61 |
63 |
65 |
65 |
65 |
||||||||
4.7 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста в муниципальном образовании |
% |
0 |
0 |
0 |
32 |
35 |
35 |
35 |
35 |
||||||||
Мероприятие "Участие в региональном проекте "Современная школа" | ||||||||||||||||||
|
Число новых мест в общеобразовательных организациях |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Доля школьников, обучающихся в одну смену |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||||
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
Мероприятие "Участие в региональном проекте "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" " | ||||||||||||||||||
|
Создание дополнительных мест, в т.ч. с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
40 |
||||||||
|
Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста, созданных в образовательных организациях различных типов |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160 |
40 |
||||||||
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в Тульской области |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
Охват детей в возрасте до 3 лет, проживающих в Тульской области и получающих дошкольное образование в государственных, муниципальных и частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в общей численности детей в возрасте до 3 лет |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
32 |
32 |
||||||||
5. |
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования" |
|||||||||||||||||
|
мероприятие 1 "Организация предоставления дополнительного образования" |
|||||||||||||||||
5.1 |
Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
% |
60 |
62 |
65 |
66 |
70 |
72 |
72 |
72 |
||||||||
5.2 |
Удельный вес численности педагогов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогов дополнительного образования |
% |
8 |
9,5 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||
5.3 |
Доля детей, принимающих участие в творческих мероприятиях, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
4,8 |
5 |
6,3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||
5.4 |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию |
% |
80 |
83 |
86 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||||||||
5.5 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Тульской области |
% |
80,1 |
87 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
5.6 |
Удельный вес числа организаций дополнительного образования детей, в которых созданы условия для реализации современных программ исследовательской, научно-технической, проектно-конструкторской деятельности обучающихся, в общей численности организаций ДОД, реализующих программы данной направленности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
5.7 |
Численность родителей, воспитывающих детей в возрасте до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье, получивших знания и навыки в ходе обучающих мероприятий |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
||||||||
5.8 |
Численность руководителей и специалистов служб ранней помощи, прошедших обучение новым технологиям и методикам помощи детям в возрасте до 3 лет с отклонениями в развитии и здоровье |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
5.9 |
Численность руководителей и специалистов служб ранней помощи, прошедших обучение на базе профессиональных стажировочных площадок Фонда, в т.ч. по направлению "Ранняя помощь" |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
5.10 |
Численность детей в возрасте до 1 года с отклонениями в развитии и здоровье, включенных в программы ранней помощи |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
5.11 |
Численность детей 3 лет, завершивших программы ранней помощи переходом в дошкольную образовательную организацию |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15 |
||||||||
6. |
мероприятие 2 "Развитие системы психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса" |
|||||||||||||||||
6.1 |
Доля учащихся, находящихся в социально-опасном положении, занятых в дополнительном образовании в общеобразовательных учреждениях, учреждении дополнительного образования, в общей численности учащихся ОУ, находящихся в социально-опасном положении |
% |
47 |
46 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||
6.2 |
Создание условий для беспрепятственного доступа в образовательное учреждение дополнительного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||||||||
7 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение реализации и контроля за реализацией муниципальной программы" |
|||||||||||||||||
7.1 |
Эффективность реализации муниципальной программы |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
8. |
Основное мероприятие 2 "Развитие кадрового потенциала системы образования" |
|||||||||||||||||
8.1 |
Эффективность выполнения отраслевого территориального соглашения между администрацией муниципального образования город Ефремов, комитетом по образованию администрации муниципального образования город Ефремов и районной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в отрасли (далее - трехстороннее соглашение) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
8.2 |
Число получивших премию Главы администрации муниципального образования "За заслуги в области образования" |
Чел. |
25 |
25 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
||||||||
8.3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в экономике Тульской области |
% |
106,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
8.4 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Тульской области |
% |
103, 2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
8.5 |
Выполнение трехстороннего соглашения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9. |
Основное мероприятие 3 "Осуществление мероприятий в области образования" |
|
|
|||||||||||||||
9.1 |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных автотранспортными средствами, в общем числе общеобразовательных учреждений, нуждающихся в организации подвоза учащихся к месту учебы |
% |
47 |
65 |
73 |
75 |
75 |
95 |
95 |
95 |
||||||||
9.2 |
Доля образовательных учреждений, которые провели ремонт кровли, в общем числе образовательных учреждений |
% |
24 |
46 |
62 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
||||||||
9.3 |
Доля образовательных учреждений, которые провели ремонт системы отопления, в общем числе образовательных учреждений |
% |
21 |
35 |
51 |
53 |
53 |
75 |
75 |
75 |
||||||||
9.4 |
Доля образовательных учреждений, оборудованных системами дымоудаления, в общем числе образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.5 |
Доля образовательных учреждений, оснащенных системами аварийного оповещения, от общего числа ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.6 |
Доля образовательных учреждений, оснащенных кнопками экстренного вызова, от общего числа ОУ |
% |
10 |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.7 |
Доля образовательных учреждений, оснащенных системами видеонаблюдения, от общего числа ОУ |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.8 |
Доля работников системы образования, прошедших обучение и переподготовку по вопросам обеспечения безопасности ОУ, в общем числе работников |
% |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.9 |
Доля случаев травматизма с обучающимися и воспитанниками от общего числа обучающихся и воспитанников |
% |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||||||
9.10 |
Обновление материально-технической базы образовательных учреждений |
% |
50 |
60 |
65 |
70 |
77 |
81 |
85 |
85 |
||||||||
9.11 |
Оценка деятельности образовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
9.12 |
Доля образовательных учреждений с огнезащитной пропиткой чердачных помещений зданий ОУ, от общего числа ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 19 июня 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.