Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения
1. Глава сельского поселения организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, направляя его и представленные одновременно с ним документы не позднее 16 ноября депутатам для замечаний и предложений, а также в контрольно-счетный орган (в соответствии с соглашением) для проведения экспертизы и подготовки заключения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.
Одновременно с проектом бюджета в Собрание депутатов сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Депутаты Собрания депутатов сельского поселения в течение трех календарных дней со дня поступления в Собрание депутатов заключения контрольно-счетной комиссии муниципального образования Дубенский район рассматривают проект решения о бюджете поселения и формируют замечания и предложения. Подготовленные замечания и предложения направляются в администрацию сельского поселения.
3. Администрация сельского поселения организует доработку проекта решения о бюджете сельского поселения и вносит уточнённый проект решения о бюджете поселения в Собрание депутатов не позднее трех дней с момента получения замечаний и предложений Собрания депутатов сельского поселения.
4. Собрание депутатов сельского поселения или глава сельского поселения после получения доработанного проекта решения о бюджете поселения выносит решение о публичных слушаниях бюджета сельского поселения.
5. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период являются следующие характеристики бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета сельского поселения;
2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
4) дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.
6. При рассмотрении проекта решения об утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов сельского поселения принимает решение об утверждении проекта решения об утверждении бюджета сельского поселения или о его отклонении.
7. Для рассмотрения проекта решения об утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект выносится на голосование в целом.
8. В случае отклонения проекта решения об утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов сельского поселения вправе вернуть указанный проект в администрацию сельского поселения на доработку.
В случае отклонения Собранием депутатов сельского поселения проекта решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в администрацию сельского поселения, администрация сельского поселения в течение 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных Собранием депутатов сельского поселения. После этого администрация сельского поселения вносит доработанный проект на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения повторно.
9. Решение о бюджете сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов сельского поселения, подписано главой сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
10. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со ст. 46 настоящего Положения.
Если Собранием депутатов сельского поселения рекомендовано не принимать проект бюджета сельского поселения, то в течение 3 рабочих дней предложения рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 44 настоящего Положения.
По результатам работы согласительной комиссии готовится согласованный вариант распределения расходов бюджета сельского поселения, а также уточненный текст проекта бюджета сельского поселения, который глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения.
11. При рассмотрении проекта бюджета сельского поселения Собранием депутатов сельского поселения заслушивается доклад главы администрации сельского поселения или его представителя (с учетом решения согласительной комиссии, если таковая состоялась) и содоклад председателя Собрания депутатов сельского поселения.
12. При рассмотрении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) объем доходов бюджета сельского поселения;
2) объем расходов бюджета сельского поселения;
3) профицит или дефицит бюджета сельского поселения в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам, источники покрытия дефицита;
4) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
5) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
6) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;
7) бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа муниципальных заимствований сельского поселения;
9) программа муниципальных гарантий сельского поселения;
10) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
11) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
12) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
13) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
14) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
15) верхний предел муниципального долга сельского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения;
16) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
13. В случае не утверждения расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта бюджета сельского поселения. При наличии разногласий отдельных депутатов с предложениями проекта решения бюджета сельского поселения, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета Собрание депутатов сельского поселения проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения.
14. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию в общественно-политическое газете Дубенского района Тульской области "Наследие" и размещению на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.