Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм,
от 23.10.2018 N 1449-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации"
Ключевые проблемы Смоленской области:
- риск-ориентированный подход применяется по малому количеству видов регионального надзора;
- план-график реформ контрольно-надзорной деятельности (региональная "дорожная карта") не создан.
К приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых планируется применение риск-ориентированного подхода, относятся следующие виды осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами исполнительной власти Смоленской области контроля (надзора): 1) региональный государственный экологический надзор, осуществляемый в рамках: регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; регионального государственного надзора в области обращения с отходами; регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха; регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов; регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, включая региональный государственный надзор в области обеспечения санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов; 2) региональный государственный ветеринарный надзор; 3) региональный государственный строительный надзор; 4) региональный государственный жилищный надзор; 5) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 6) лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами; 7) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции); государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов; государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции; 8) региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; 9) региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), осуществляемый в рамках: регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике; регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; 10) региональный государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств; 11) региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора).
N |
Наименование фактора |
||||||
Этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапа |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Ответственный за реализацию этапа |
Требуемые ресурсы |
||
2017 год |
31 декабря 2018 года |
||||||
Раздел 1. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
1.1. |
Проведение мониторинга положений о видах регионального государственного контроля (надзора), предусмотренных федеральным и областным законодательством |
определение видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых разработаны положения о видах регионального государственного контроля (надзора), предусмотренные федеральным и областным законодательством |
формирование перечня положений о видах регионального государственного контроля (надзора), да/нет |
да |
да |
Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
1.2. |
Проведение мониторинга административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля (надзора) |
определение видов регионального контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального контроля (надзора) |
формирование перечня административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля (надзора), да/нет |
да |
да |
Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
1.3. |
Принятие положений о видах регионального государственного контроля (надзора) |
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Смоленской области, уполномоченных на их осуществление1 |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в соответствии с федеральным и областным законодательством приняты положения об их осуществлении, процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
1.4. |
Принятие административных регламентов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Смоленской области, уполномоченных на их осуществление1 |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
1.5. |
Представление информации в Департамент экономического развития Смоленской области об утвержденных положениях о видах регионального государственного контроля (надзора), а также об утвержденных административных регламентах исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
подготовка аналитической записки об утвержденных положениях о видах регионального государственного контроля (надзора), а также об утвержденных административных регламентах исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) |
аналитическая записка, да/нет |
да |
да |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
Раздел 2. Раскрытие обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
2.1. |
Проведение мониторинга областных нормативных правовых актов, регулирующих порядки осуществления контрольно-надзорной деятельности органами исполнительной власти Смоленской области, на предмет наличия в них обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) |
предоставление информации в Департамент экономического развития Смоленской области об областных нормативных правовых актах, регулирующих порядки осуществления контрольно-надзорной деятельности органами исполнительной власти Смоленской области, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) |
аналитическая записка, да/нет |
да |
да |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
2.2. |
Обеспечение размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти Смоленской области, осуществляющих региональный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования по контрольно-надзорной деятельности, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18.08.2016 N 6), а также практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Смоленской области, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
2.3. |
Представление в Департамент экономического развития Смоленской области информации о размещении на официальных сайтах органов исполнительной власти Смоленской области, осуществляющих региональный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования по контрольно-надзорной деятельности, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
подготовка аналитической записки о размещении на официальных сайтах органов исполнительной власти Смоленской области, осуществляющих региональный контроль (надзор), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования по контрольно-надзорной деятельности, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов |
аналитическая записка, да/нет |
да |
да |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
3.1 |
Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей; анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору) |
подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
3.2. |
Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)2 |
привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
3.3. |
Составление плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
3.4. |
Представление информации в Департамент экономического развития Смоленской области о мероприятиях, связанных с внедрением риск-ориентированного подхода, по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) |
подготовка аналитической записки о мероприятиях, связанных с внедрением риск-ориентированного подхода |
аналитическая записка, да/нет |
да |
да |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора) | |||||||
4.1. |
Разработка и утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора) |
разработка и утверждение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р |
наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет |
да |
да |
Департамент экономического развития Смоленской области |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъекте Российской Федерации | |||||||
5.1. |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности)4, результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора); обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора)3 |
доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, процентов |
100 |
100 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям; Департамент экономического развития Смоленской области; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"; Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области; Главное управление ветеринарии Смоленской области; Главное управление Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы; Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике; Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области; Департамент Смоленской области по социальному развитию |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации | |||||||
6.1. |
Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Смоленской области |
функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Смоленской области |
доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, процентов4 |
- |
50 |
Департамент экономического развития Смоленской области; Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Смоленской области (по согласованию) |
дополни-тельные ресурсы не требуются |
*(1) Осуществляется в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
*(2) В случае если нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации, устанавливающий категории риска (классы опасности), предусматривает возможность установления (детализации) критериев отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
*(3) В случае если имеются утвержденные категории риска (классы опасности).
*(4) Под контрольными и административными мероприятиями, проведенными по объектам контроля (надзора), отнесенным к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, понимаются проводимые на федеральном, региональном и муниципальном уровнях контрольно-надзорными органами, федеральными органами исполнительной власти, органами прокуратуры, внебюджетными фондами (Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации) и иными органами контрольные и административные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, контрольная закупка, административные расследования, производство по делам об административных правонарушениях и иные мероприятия.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 23 октября 2018 г. N 1449-р/адм "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.