Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Департамента
Смоленской области
по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 26.11.2018 N 106
Производственная программа
ООО "Городской водоканал" (г. Смоленск) в сфере транспортировки питьевой воды на 2019 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Городской водоканал", 214000, г. Смоленск, проспект Гагарина, д. 7 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а |
Период реализации производственной программы |
2019 год |
2. Перечень плановых мероприятий производственной программы, объем их финансирования и график реализации
тыс. руб.
Наименование мероприятий |
2019 год |
||||
Объем финансирования, всего |
в том числе: |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1. Установка счетчиков холодной воды |
144,21 |
|
|
|
144,21 |
2. Замена запорной арматуры |
119,63 |
|
|
|
119,63 |
3. Телеметрия линий водоснабжения |
317,88 |
|
|
|
317,88 |
Итого: |
581,72 |
|
|
|
581,72 |
3. Планируемый объем транспортировки питьевой воды
Наименование показателя |
2019 год |
Объем транспортировки питьевой воды в год, тыс. куб. м |
266,50 |
4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как тарифы для организации установлены впервые.
5. Расчет эффективности производственной программы
Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.
6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.