Постановление Администрации Смоленской области
от 3 декабря 2018 г. N 806
"Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2019 год"
В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2019 год.
Губернатор |
А.В. Островский |
Утверждена
постановлением Администрации
Смоленской области
от 03.12.2018 N 806
Методика
распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2019 год
1. Настоящая Методика определяет правила распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2019 год (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2019 год и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования;
Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств (для муниципальных образований Смоленской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с приложением 3 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", выше 1,5,
учитывается в объеме 50 процентов от недостаточности прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств);
n - количество муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования), у которых .
Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2019 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2019 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2019 год).
Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2019 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2019 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2019 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2019 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2019 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2019 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2019 год, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2019 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2019 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2018 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2018;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2019 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2019 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2018 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2018.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k = 0,1.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2019 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых .
Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2019 году, определяемое на втором этапе.
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2019 года.
Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2019 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых .
Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2019 году.
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2019 года.
Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2019 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2019 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2019 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2019 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Трансферты в форме дотаций предоставляются в случае недостаточности прогнозируемых доходов местного бюджета с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности для финансового обеспечения его расходных обязательств.
Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Постановление Администрации Смоленской области от 3 декабря 2018 г. N 806 "Об утверждении Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2019 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2019 г. N 789
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.