Постановление Администрации Смоленской области
от 30 января 2019 г. N 14
"О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 14.03.2018 N 151"
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 14.03.2018 N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата государственного пособия на ребенка в Смоленской области" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76, от 05.10.2017 N 670)" исключить;
2) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата государственного пособия на ребенка в Смоленской области", утвержденном указанным постановлением:
- подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- областным законом от 1 декабря 2004 года N 83-з "О государственном пособии на ребенка в Смоленской области";
- постановлением Администрации Смоленской области от 30 декабря 2016 года N 853 "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода в Смоленской области, дающего право на получение отдельных мер социальной поддержки семей, имеющих детей";
- постановлением Администрации Смоленской области от 30 декабря 2016 года N 854 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах назначения и выплаты государственного пособия на ребенка в Смоленской области".";
- подраздел 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8. Подача заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подачи заявителем (представителем заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов в электронной форме является поступление в сектор Учреждения или МФЦ с помощью автоматизированной информационной системы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.8.2. Заявление в электронной форме регистрируется в установленном порядке в секторе Учреждения или МФЦ в день его поступления и находится в статусе ожидания до представления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем (представителем заявителя) в соответствии с пунктом 2.6.9 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8.3. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в электронной форме, заявителю (представителю заявителя) в его личный кабинет на Едином портале с помощью автоматизированной информационной системы направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.8.4. Представленные заявителем (представителем заявителя) документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник сектора Учреждения, ответственный за прием документов, или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы.
3.8.5. Заявление в электронной форме и представленные заявителем (представителем заявителя) документы, зарегистрированные с использованием ведомственной автоматизированной информационной системы, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, передаются специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в случае, предусмотренном пунктом 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела, а в случае, предусмотренном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 настоящего раздела, специалисту сектора Учреждения, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявление в электронной форме направляется специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за последним днем срока представления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.".
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 января 2019 г. N 14 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 14.03.2018 N 151"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2019 г.
Постановлением Правительства Смоленской области от 7 августа 2024 г. N 606 настоящий документ признан утратившим силу с 7 августа 2024 г.