Администрация Смоленской области постановляет:
1. Внести в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 25.11.2013 N 955 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 05.02.2014 N 45, от 18.04.2014 N 287, от 25.06.2014 N 455, от 15.08.2014 N 584, от 09.12.2014 N 829, от 21.01.2015 N 10, от 17.03.2015 N 124, от 26.05.2015 N 299, от 25.06.2015 N 362, от 06.08.2015 N 483, от 03.09.2015 N 552, от 10.12.2015 N 793, от 29.12.2015 N 891, от 02.03.2016 N 123, от 29.06.2016 N 373, от 30.11.2016 N 700, от 30.12.2016 N 814, от 16.03.2017 N 142, от 14.04.2017 N 236, от 16.10.2017 N 703, от 27.12.2017 N 911, от 17.04.2018 N 204, от 06.06.2018 N 352, от 12.07.2018 N 481, от 19.10.2018 N 677, от 29.11.2018 N 786, от 28.12.2018 N 953), следующие изменения:
1) в паспорте областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области":
- абзац первый позиции "Цели Государственной программы" дополнить словами ", размещения сведений, документов и материалов, размещенных в ИСОГД, в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД)";
- в позиции "Целевые показатели реализации Государственной программы":
- абзац одиннадцатый после слов "введены в" дополнить словом "опытную", после слов "с областным законом от 25.12.2015 N 190-з "О перераспределении полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и органами государственной власти Смоленской области" дополнить словами "(далее - областной закон от 25.12.2015 N 190-з)";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых проведены мероприятия по защите информации, находящейся в ИСОГД, в соответствующем году, от общего количества муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень;
- доля муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых сведения, документы и материалы, размещенные в ИСОГД, созданных до 1 января 2019 года, размещены в ГИСОГД в соответствующем году, от общего количества муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень";
- в позиции "Сроки реализации Государственной программы" слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2021 годы";
- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
- позицию "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание и введение в эксплуатацию ГИСОГД";
2) в разделе 1:
- абзацы восьмой - одиннадцатый признать утратившими силу;
- после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время в Смоленской области действуют региональные нормативы градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области", утвержденные постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2019 N 45 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области" (далее - региональные нормативы).
Органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области рекомендуется в случае отсутствия местных нормативов градостроительного проектирования руководствоваться предельными значениями расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципального образования и предельными значениями расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленными региональными нормативами.";
- абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"В декабре 2018 года проведена реорганизация путем объединения сельских поселений Смоленской области на территории одиннадцати муниципальных районов Смоленской области (на территории муниципального образования "Велижский район", муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, муниципального образования Руднянский район Смоленской области, муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области). Общее количество сельских поселений Смоленской области с 2019 года - 133.";
- после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Планируется, что генеральные планы и правила землепользования и застройки 44 сельских поселений, вновь образованных в результате реорганизации путем объединения сельских поселений в 2018 году, будут утверждены до конца 2022 года.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В связи с внесением изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" необходимо интегрировать сведения, документы и материалы, содержащиеся в ИСОГД, созданных до 1 января 2019 года в Смоленской области в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з, в ГИСОГД.";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Приоритетами региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
- обеспечение на основе территориального планирования и градостроительного зонирования территории устойчивого развития территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека;
- обеспечение при соблюдении требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования безопасности строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита окружающей среды, охрана объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены Градостроительным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Целями Государственной программы являются:
- обеспечение устойчивого развития территории Смоленской области на основании своевременной актуализации Схемы территориального планирования Смоленской области, региональных нормативов градостроительного проектирования, подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской области, создания и введения в эксплуатацию ИСОГД, размещения сведений, документов и материалов, размещенных в ИСОГД, в ГИСОГД;
- обеспечение нужд Смоленской области объектами капитального строительства.
Целевыми показателями реализации Государственной программы являются:
- наличие актуальной Схемы территориального планирования Смоленской области. Значение целевого показателя выражается в экспертной оценке "да" или "нет";
- наличие утвержденных актуальных нормативов градостроительного проектирования Смоленской области. Значение целевого показателя выражается в экспертной оценке "да" или "нет";
- доля сельских поселений Смоленской области, в которых разработаны документы территориального планирования (генеральные планы), от общего количества сельских поселений Смоленской области. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество документов территориального планирования (генеральных планов) сельских поселений, разработанных в соответствующем году (нарастающим итогом);
b - количество сельских поселений Смоленской области (300 единиц - в 2014 году; 278 единиц - в 2015 - 2016 годах; 207 единиц - в 2017 - 2018 годах, 133 единицы - с 2019 года).
Планируемое значение показателя в процентах составит:
- на 2014 год: 228 / 300 х 100 = 76%;
- на 2015 год: 240 / 278 х 100 = 86%;
- на 2016 год: 252 / 278 х 100 = 91%;
- на 2017 год: 181 / 207 х 100 = 87%;
- на 2018 год: 194 / 207 х 100 = 94%;
- на 2019 год: 91 /133 х 100 = 68%;
- на 2020 год: 104 / 133 х 100 = 78%;
- на 2021 год: 117 / 133 х 100 = 88%;
- на 2022 год: 133 / 133 х 100 = 100%;
- доля сельских поселений Смоленской области, в которых разработаны документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки), от общего количества сельских поселений Смоленской области. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) сельских поселений, разработанных в соответствующем году (нарастающим итогом);
b - количество сельских поселений Смоленской области (300 единиц - в 2014 году; 278 единиц - в 2015 - 2016 годах; 207 единиц - в 2017 - 2018 годах, 133 единицы - с 2019 года).
Планируемое значение показателя в процентах составит:
- на 2014 год: 219 / 300 х 100 = 73%;
- на 2015 год: 240 / 278 х 100 = 86%;
- на 2016 год: 252 / 278 х 100 = 91%;
- на 2017 год: 81 / 207 х 100 = 87%;
- на 2018 год: 194 / 207 х 100 = 94%;
- на 2019 год: 91 / 133 х 100 = 68%;
- на 2020 год: 104 / 133 х 100 = 78%;
- на 2021 год: 117 /133 х 100 = 88%;
- на 2022 год: 133 / 133 х 100 = 100%;
- доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствующем году, от общего количества объектов капитального строительства, запланированных к вводу в эксплуатацию в соответствующем году. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году;
b - количество запланированных к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году.
Планируемое значение показателя в 2014 - 2021 годах составит 100 процентов;
- доля муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых созданы и введены в опытную эксплуатацию ИСОГД в соответствующем году, от общего количества муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых созданы и введены в опытную эксплуатацию ИСОГД в соответствующем году;
b - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень (26 единиц).
Планируемое значение показателя в процентах составит:
- на 2017 год: 5 / 26 х 100 = 19%;
- на 2018 год: 26 / 26 х 100 = 100%;
- доля муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых проведены мероприятия по защите информации, находящейся в ИСОГД, в соответствующем году, от общего количества муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых проведены мероприятия по защите информации, находящейся в ИСОГД, в соответствующем году;
b - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень (26 единиц).
Планируемое значение показателя в 2019 году составит 100 процентов;
- доля муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых сведения, документы и материалы, размещенные в ИСОГД, созданных до 1 января 2019 года, размещены в ГИСОГД в соответствующем году, от общего количества муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
к = (а / b) х 100, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых сведения, документы и материалы, размещенные в ИСОГД, созданных до 1 января 2019 года, размещены в ГИСОГД в соответствующем году;
b - количество муниципальных образований Смоленской области, в отношении которых в соответствии с областным законом от 25.12.2015 N 190-з полномочия по ведению ИСОГД переданы на региональный уровень (26 единиц).
Планируемое значение показателя в процентах составит:
- на 2020 год: 13 / 26 х 100 = 50%;
- на 2021 год: 26 / 26 х 100 = 100%.
Целевые показатели реализации Государственной программы отражены в приложении N 1 к Государственной программе.
Сроки реализации Государственной программы - 2014 - 2021 годы.
Государственная программа подлежит корректировке, если существенным образом меняются условия реализации Государственной программы (нормативная правовая база, требования федерального и областного законодательства, изменения социально-экономических и технологических условий и т.д.)";
4) в графе 3 пункта 1 таблицы раздела 3:
- абзац третий признать утратившим силу;
- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание и введение в эксплуатацию ГИСОГД;";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение финансирования из бюджета муниципального образования Смоленской области расходов на разработку генерального плана, правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области в размере не менее 5 процентов от общего объема указанных расходов;";
- в абзаце десятом слова "отдельных муниципальных программ" заменить словами "муниципальных программ";
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства соглашения о предоставлении субсидии.";
- абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
5) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Общий объем ассигнований Государственной программы составляет 604 834,6 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 602 031,7 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 2 802,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2014 году составляет 83 286,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 82 654,6 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2015 году составляет 70 986,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 70 355,6 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 630,7 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2016 году составляет 64 366,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 64 099,0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 267,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2017 году составляет 92 366,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 92 122,0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 244,7 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2018 году составляет 71 276,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 71 037,8 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 238,4 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2019 году составляет 73 487,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 73 224,7 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 263,2 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2020 году составляет 75 659,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 75 395,8 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 263,2 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2021 году составляет 73 405,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 73 142,2 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 263,2 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
6) таблицу раздела 2 обеспечивающей подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Таблица
Обеспечивающая подпрограмма |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Расходы на обеспечение функций государственного органа |
109 296,9 |
35 047,5 |
36 481,1 |
37 768,3 |
7) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2020 года и с 1 января 2021 года и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 марта 2019 г. N 139 "О внесении изменений в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 марта 2019 г., за исключением положений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2020 г. и с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2019 г.