Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 27
к решению Велижского
районного Совета депутатов
от 18.12.2018 N 97
Методика
распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального образования "Велижский район"
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального образования "Велижский район" (далее также - поселения) до порогового уровня в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается как сумма объемов средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности каждого из поселений до порогового уровня в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до порогового уровня в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается по следующей формуле:
ТПn = (ПНДп / Н) x (БОп - БОПn) x ИБРПn x Нn + СПn - ДРФФППn, где:
ТПn - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до порогового уровня в очередном финансовом году и плановом периоде;
ПНДп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
БОп - пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
БОПn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Н - суммарная численность жителей поселений;
СПn - размер субсидий из бюджета n-го поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой, установленной приложением 6 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" (далее - областной закон);
ДРФФППn - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету n-го поселения в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования "Велижский район" на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета), рассчитанной в соответствии с Методикой, установленной приложением 2 к областному закону.
Пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений, равный среднему уровню бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, и субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
БОп = (ПНДп - СП + ДРФФПП + ФССРфпп) / ПНДп, где:
БОп - пороговый уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
ПНДп - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанный прогноз определяется согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
СП - общий размер субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с Методикой, установленной приложением 6 к областному закону;
ФССРфпп - общий объем субсидий бюджету муниципального образования "Велижский район";
ДРФФПП - общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенции из областного бюджета, предоставляемых бюджетам всех поселений.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОПn = ИНППn / ИБРПn, где:
БОПn - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИНППn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го поселения.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНППn = (НППn / Нn) / (НПП / Н), где:
ИНППn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
НППn - налоговый потенциал n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
НПП - суммарный налоговый потенциал поселений;
Н - суммарная численность жителей поселений.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 5 к областному закону.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НППni = Нормi x БНni x (ПДi / БНi), где:
НППni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений в консолидированный бюджет Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде, определяемый согласно методике, утверждаемой Администрацией Смоленской области;
БНni - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) n-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу в последнем отчетном году.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НППn = SUMi НППni, где:
НППn - налоговый потенциал n-го поселения;
НППni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИБРПn = SUMi аi x ИБРПni, где:
ИБРПn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
ai - доля i-х расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений (далее - вид расходов), в составе репрезентативной системы расходных обязательств";
ИБРПni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Доли видов расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств приведены в таблице.
Таблица
Доля
вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов сельских поселений муниципального образования "Велижский район"
N п/п |
Вопросы местного значения |
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств |
1 |
2 |
3 |
1. |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
80,0 |
2. |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
3,0 |
3. |
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
8,3 |
4. |
Иные вопросы местного значения поселений, определенные статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
8,7 |
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ИБРПni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
П - численность потребителей бюджетных услуг n-го поселения
Ni
по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, приведенных в таблице 2 приложения 5 к областному закону;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в поселениях Смоленской области;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
Н - суммарная численность жителей поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.