Администрация Смоленской области постановляет:
1. Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881), следующие изменения:
1) в паспорте областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области":
- в позиции "Целевые показатели реализации Государственной программы":
- в абзаце первом слово "показателям;" заменить словами "показателям, в том числе:";
- после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них в рамках регионального проекта "Дорожная сеть";
- сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;";
- абзацы второй, двенадцатый - четырнадцатый, двадцать четвертый - двадцать девятый признать утратившими силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля протяженности автомобильных дорог Смоленской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, из них в рамках регионального проекта "Дорожная сеть";
- доля протяженности дорожной сети Смоленской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию;
- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Смоленской области;
- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Смоленской городской агломерации";
- в позиции "Сроки (этапы) реализации Государственной программы" слова "2014-2020 годы" заменить словами "2014-2024 годы";
- позицию "Объемы ассигнований Государственной программы (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)" изложить в следующей редакции:
- в позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы":
- в абзаце первом слова "к 2021 году 12 537,51 км" заменить словами "в 2024 году 10 898,2 км";
- абзац второй признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 41,3 процента (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года) в 2024 году;
- снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
- снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
- доведение в Смоленской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов в 2024 году";
2) разделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы
Смоленская область занимает выгодное геополитическое положение, способствующее развитию межрегионального сотрудничества и сотрудничества с ближним зарубежьем.
Смоленская область расположена почти в центре Восточно-Европейской равнины, на западе Российской Федерации. Около 30 процентов общей протяженности ее границ приходится на государственную границу Российской Федерации с Республикой Беларусь. На севере Смоленская область граничит с Псковской и Тверской областями, на востоке - с Московской и Калужской областями, на юго-востоке - с Брянской областью.
Ситуация в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной.
Региональная неравномерность развития дорожной инфраструктуры ограничивает развитие единого экономического пространства региона и влияет на полноту освоения его ресурсов.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. За последние 10 лет темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения составляют важнейшую часть дорожной сети, степень развитости которой считается одним из основных факторов экономического развития. Сеть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, связь муниципальных районов между собой и с областным центром, а также имеет выход в другие регионы Российской Федерации и Республику Беларусь. Изменения в секторах экономики приводят к изменению состава транспортного потока и росту интенсивности движения. Поэтому без развития автомобильных дорог невозможно повышение инвестиционной привлекательности региона и достижение устойчивого экономического роста.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие Смоленской области и условия жизни населения.
Необходимыми условиями поддержания нормальной жизнедеятельности являются обеспечение содержания и ремонта дорожной сети Смоленской области, ее обустройство в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.
Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог и дворовых территорий требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, тротуаров, обочин, дворовых территорий, по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия.
Значительная степень износа более 50 процентов автомобильных дорог как местного значения, так и населенных пунктов Смоленской области обусловлена недостаточным финансированием ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности движения, роста парка транспортных средств и несоблюдения межремонтных сроков.
В городах и районных центрах Смоленской области проживает 75 процентов всего населения, в них сконцентрированы основные фонды предприятий промышленности, административные, торговые, культурные и научные учреждения, железнодорожные узлы, автовокзалы, основные транспортные мосты через крупные реки. При этом развитие улично-дорожной сети городов и районных центров отстает от темпов автомобилизации. При многократно увеличивавшейся нагрузке на улично-дорожную сеть из-за невыполнения работ по реконструкции, модернизации и ремонту наблюдается резкое ухудшение технического состояния улично-дорожной сети.
Недостаточное количество обходных дорог и отсутствие специальных маршрутов движения приводят к вынужденному движению грузового транспорта по территориям жилой застройки в большинстве городов. Одновременно с этим улицы, являющиеся продолжением внегородских магистралей, имеют недостаточную ширину в зонах исторического центра. Дорожная одежда многих улиц не соответствует современным нагрузкам, в результате чего она интенсивно разрушается.
По состоянию на 2017 год общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляла 15 063,4 км, из них 42,4 процента - дороги с твердым покрытием, 57,6 процента - дороги с грунтовым покрытием. При этом 56,2 процента автодорог не отвечают нормативным требованиям.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 2017 год составляла 8 320,9 км, из них протяженность автомобильных дорог с твердым типом покрытия - 8 230,6 км, с грунтовым покрытием - 90,3 км. При этом 72,2 процента дорог не соответствуют нормативным требованиям.
Для приведения дорог общего пользования регионального и местного значения в нормативное состояние требуются значительные средства. Реализация Государственной программы позволит решить существующие проблемы в комплексе.
В современных условиях пассажирский транспорт оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие Смоленской области. Расположение муниципальных образований Смоленской области, количество населения в них, размещение мест приложения труда формируют объемы и направления пассажиропотоков и определяют нагрузку на пассажирский транспорт. Развитие транспорта, в свою очередь, улучшает условия расселения граждан в новых районах, делает доступными новые места приложения труда.
Основополагающая роль транспорта заключается в экономии времени, затрачиваемого населением на преодоление расстояния между пространственно разобщенными элементами региона. Транспорт, экономя время и силы человека, дает возможность значительно увеличить радиус осуществления контактов, необходимых для обмена деловой, научной и культурной информацией, обеспечивая своевременную доставку работающих к местам приложения труда. Пассажирский транспорт влияет на нормальное функционирование отраслей хозяйственного комплекса.
Пассажирские перевозки - один из важнейших видов хозяйственной деятельности. Они обеспечивают основную часть трудовых поездок населения, непосредственно воздействуя на повышение эффективности экономики Смоленской области.
Надежная и эффективная работа пассажирского транспорта региона является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
Повышение качества жизни напрямую зависит от стабильной работы пассажирского транспорта, доступности транспортных услуг всем категориям населения.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относится организация транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транспортом подлежат государственному регулированию с учетом платежеспособности населения.
Пригородные железнодорожные перевозки также играют существенную роль в экономике региона. Основными особенностями пригородных железнодорожных перевозок являются их массовость, экологичность, соблюдение расписания на станциях отправления и прибытия. Аварийность на железнодорожном транспорте многократно ниже, чем на автомобильном транспорте.
Тарифы на перевозки пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении подлежат государственному регулированию. Разница между установленным тарифом для пассажиров и экономически обоснованным тарифом компенсируется за счет средств областного бюджета.
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Государственная программа базируется на положениях федеральных законов "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848, Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2018 N 981.
Кроме того, Государственная программа направлена на достижение целей, определенных федеральным проектом "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Приоритетами государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории Смоленской области являются:
- сохранение существующей сети автомобильных дорог - переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованиями строительных норм;
- развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительство обходов крупных населенных пунктов;
- совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
- реформирование структуры и функций управления дорожным хозяйством Смоленской области;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
Целью Государственной программы является сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и повышение уровня безопасности дорожного движения, обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах и железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах на территории Смоленской области.
Целевые показатели реализации Государственной программы представлены в приложении N 1 к Государственной программе.
За период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:
- увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2024 году 10 898,2 км;
- удовлетворить потребности населения в перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении;
- увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 41,3 процента (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года) в 2024 году;
- снизить в 2024 году долю автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
- снизить в 2024 году количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
- довести в Смоленской городской агломерации долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов в 2024 году.
Срок реализации Государственной программы - 2014 - 2024 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
Реализация Государственной программы достигается посредством выполнения основных мероприятий Государственной программы и ее подпрограмм.
В состав Государственной программы входит обеспечивающая подпрограмма.
Для достижения цели Государственной программы должны быть реализованы следующие основные мероприятия:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- совершенствование управления дорожным хозяйством;
- создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области;
- региональный проект "Дорожная сеть".
Выполнение основного мероприятия "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения" достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- проектирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);
- строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений);
- предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, являются:
- наличие автомобильной дороги общего пользования местного значения протяженностью не более 7 км, не имеющей твердого покрытия, либо необходимость строительства автомобильной дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием протяженностью не более 7 км до сельского населенного пункта, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Смоленской области;
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидий.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения являются:
- соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджетов муниципальных образований Смоленской области расходов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере не менее 0,1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидий.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Выполнение основного мероприятия "Улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения" достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов;
- предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области.
Условиями предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов являются:
- соблюдение органами местного самоуправления городских поселений Смоленской области бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов в размере не менее 0,01 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение органом местного самоуправления городского поселения Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидий.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Условиями предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области являются:
- соблюдение Администрацией города Смоленска бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджета города Смоленска расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в размере не менее 0,1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидии.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Смоленска в связи с выполнением городом-героем Смоленском функций административного центра Смоленской области утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Выполнение основного мероприятия "Совершенствование управления дорожным хозяйством" достигается посредством реализации следующих мероприятий:
- приобретения дорожной техники и иного имущества в целях обеспечения деятельности по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- организации капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений в их составе.
Выполнение основного мероприятия "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области" достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном автомобильном сообщении, не компенсированных доходами в связи с государственным регулированием тарифов на данные перевозки;
- предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом в результате государственного регулирования тарифов в данном сообщении.
Выполнение основного мероприятия "Региональный проект "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" достигается за счет реализации следующих мероприятий:
- приведения автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Смоленской области в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
- предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние;
- предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение доли протяженности улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска, работающей в режиме перегрузки;
- предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации города Смоленска.
Условиями предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние являются:
- соблюдение Администрацией города Смоленска бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджета города Смоленска расходов на приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние в размере не менее 0,1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидии.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Условиями предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение доли протяженности улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска, работающей в режиме перегрузки, являются:
- соблюдение Администрацией города Смоленска бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджета города Смоленска расходов на снижение доли протяженности улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска, работающей в режиме перегрузки, в размере не менее 0,1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидии.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение доли протяженности улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска, работающей в режиме перегрузки, утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Условиями предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации города Смоленска являются:
- соблюдение Администрацией города Смоленска бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- обеспечение финансирования из бюджета города Смоленска расходов на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации города Смоленска в размере не менее 0,1 процента от общего объема указанных расходов;
- наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере дорожного хозяйства соглашения о предоставлении субсидии.
Методика расчета указанной субсидии представлена в приложении N 1.1 к Государственной программе.
Положение о целях и условиях предоставления и расходования субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации города Смоленска утверждается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.";
3) разделе 4:
- в абзаце втором слова "30 413 358,0 тыс. рублей" заменить словами "60 911 616,3 тыс. рублей";
- в абзаце восьмом слова "4 174 441,1 тыс. рублей" заменить словами "6 332 490,6 тыс. рублей";
- в абзаце девятом слова "4 400 719,0 тыс. рублей" заменить словами "5 984 360,2 тыс. рублей";
- после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2021 год - 6 689 141,9 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 20 067 425,7 тыс. рублей.";
- в абзаце одиннадцатом слова "26 030 406,9 тыс. рублей" заменить словами "51 603 074,5 тыс. рублей";
- в абзаце семнадцатом слова "3 983 015,9 тыс. рублей" заменить словами "4 380 950,3 тыс. рублей";
- в абзаце восемнадцатом слова "4 208 574,6 тыс. рублей" заменить словами "5 254 333,4 тыс. рублей";
- после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2021 год - 6 032 243,6 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 18 096 730,8 тыс. рублей;";
- в абзаце девятнадцатом слова "1 223 955,6 тыс. рублей" заменить словами "1 698 337,6 тыс. рублей";
- в абзаце двадцать пятом слова "188 548,8 тыс. рублей" заменить словами "189 036,3 тыс. рублей";
- в абзаце двадцать шестом слова "189 148,4 тыс. рублей" заменить словами "189 720,1 тыс. рублей";
- после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2021 год - 118 330,7 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 354 992,1 тыс. рублей;";
- в абзаце двадцать седьмом слова "24 682,4 тыс. рублей" заменить словами "77 290,2 тыс. рублей";
- в абзаце тридцать третьем слова "2 876,4 тыс. рублей" заменить словами "3 903,1 тыс. рублей";
- в абзаце тридцать четвертом слова "2 996,0 тыс. рублей" заменить словами "12 306,7 тыс. рублей";
- после абзаца тридцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2021 год - 10 567,6 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 31 702,8 тыс. рублей;";
- в абзаце тридцать пятом слова "2 414 597,9 тыс. рублей" заменить словами "6 813 198,8 тыс. рублей";
- после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2019 год - 1 758 600,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 528 000,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 528 000,0 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 1 584 000,0 тыс. рублей;";
4) в обеспечивающей подпрограмме:
- в абзаце восьмом слова "117 536,3 тыс. рублей" заменить словами "107 299,2 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "17 019,0 тыс. рублей" заменить словами "16 906,3 тыс. рублей";
- в абзаце пятнадцатом слова "17 618,6 тыс. рублей" заменить словами "17 590,1 тыс. рублей";
- после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- 2021 год - 18 200,7 тыс. рублей;
- 2022 - 2024 годы - 18 200,7 тыс. рублей.";
5) приложения N 1, 1.1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2020 года и с 1 января 2021 года и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Губернатор |
А.В. Островский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2019 г. N 140 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 марта 2019 г., за исключением положений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления
Положения настоящего постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2020 г. и с 1 января 2021 г. и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 марта 2019 г. N 3 (часть II)