Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Оформление и размещение вывесок, реклам и витрин
1. Установка информационных конструкций (вывесок, реклам и витрин), а также размещение иных графических элементов осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Организации, эксплуатирующие световые рекламы, вывески и витрины обеспечивают своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков, рекламы или вывески необходимо выключать полностью.
3. Запрещается размещать на зданиях вывески, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнаменты и прочие).
Целесообразно размещать рекламу на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
4. Вывески размещаются между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры вывески размещаются со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов разрабатываются собственные архитектурно-художественные концепции, определяющие размещение и конструкцию вывесок.
5. Разрешается расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
6. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляется организациями, эксплуатирующими данные объекты.
7. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется в соответствии с Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории муниципального образования.
8. Рекламные конструкции не должны располагаться отдельно от оборудования (за исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб).
9. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не должны располагаться ближе 100 м от жилых, общественных и офисных зданий.
10. Муниципальным образованием разрабатываются Правила оформления строительных площадок, включающие в себя требования по содержанию и оформлению информации о возводимых объектах капитального строительства.
11. Запрещается установка (размещение) нестационарных конструкций (не являющихся рекламными конструкциями, в том числе штендеров), используемых в целях размещения информации и (или) рекламы, на проезжих частях улиц и дорог, тротуарах, пешеходных переходах, остановочных пунктах, газонах, клумбах, в парках и скверах, зеленых зонах.
12. На территории муниципального образования осуществляется установка информационных указателей с наименованием улиц (микрорайонов, площадей), указателей с номерами объектов адресации, а также совмещенные указатели с наименованиями улиц (микрорайонов) и номерами объектов адресации. Информационные указатели должны быть изготовлены из прочных, устойчивых к воздействию климатических условий, обеспечивающих безопасность эксплуатации и удобство обслуживания (содержания и ремонта) материалов.
Надписи на информационных указателях выполняются на русском языке, с использованием арабских цифр. Наименование улиц (микрорайонов, площадей), номеров объектов адресации на указателях воспроизводятся в соответствии с их официальными наименованиями и обозначениями в адресном реестре объектов недвижимости муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.