Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование"
Целевая модель по направлению "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" сформирована на базе "модельного объекта" со следующими параметрами:
- многоквартирный жилой дом выше 4 и ниже 14 этажей общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа;
- осуществляется подключение (технологическое присоединение) многоквартирного жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрическим сетям. Не требуется подключение по индивидуальному тарифу. Не требуется реконструкция генерирующих мощностей или передающих сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения) и электрических сетей, протяженность строящихся указанных сетей не превышает 100 метров и строительство указанных сетей не влечет земельных споров о возможности прохождения трасс;
- земельный участок, предоставленный для строительства многоквартирного жилого дома:
- соответствует требованиям размещенных в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) генерального плана поселения, генерального плана городского округа в части установленных в нем границ и характеристик функциональных зон, правилам землепользования и застройки, а также обеспечен коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой в соответствии с утвержденными на основании генерального плана поселения, генерального плана городского округа программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программой комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа и имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется (требуется получение градостроительного плана земельного участка);
- соответствует требованиям генерального плана поселения, генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, имеет соответствующий вид разрешенного использования, границы земельного участка определены, проект планировки территории не требуется;
- находится в черте населенного пункта, входящего в одно из пяти муниципальных образований с наибольшей градостроительной активностью в регионе, и имеет подъездную дорогу;
- расположен за пределами охранных зон, особо охраняемых природных территорий, зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- застройщик имеет надлежащим образом оформленные права на земельный участок на весь период строительства (собственность или аренда), не испытывает затруднений с финансированием проекта, влияющих на сроки его выполнения.
Ключевые проблемы Смоленской области:
- не завершен процесс утверждения стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Смоленской области и планов их реализации, генеральных планов сельских поселений Смоленской области, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, а также программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа Смоленской области, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа Смоленской области, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа Смоленской области, местных нормативов градостроительного проектирования;
- низкий уровень услуг, предоставляемых в электронном виде;
- низкий уровень онлайн-сервисов.
-----------------------------
*(1) Целевое значение будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
*(2) Целевое значение указано с учетом срока (25 дней) подготовки заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (статья 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
*(3) Планируется сокращение до 14 дней срока подготовки заключения о соответствии или несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
*(4) При условии внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества"
Ключевые проблемы Смоленской области:
- система подачи заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество от юридических лиц через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг не развита;
- низкий процент ответов на запросы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (далее также - Управление Росреестра), поступающие в электронном виде;
- высокая доля принятых решений о приостановлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество юридических лиц с последующими отказами.
N п/п |
Наименование фактора |
|||||||
Этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапа |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Ответственный за реализацию этапа |
Требуемые ресурсы |
|||
2017 год |
31 декабря 2019 года |
31 декабря 2020 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Подача заявления и необходимого пакета документов | ||||||||
1.1. |
Уровень предоставления услуги по государственной регистрации прав через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
повышение количества (доли) заявлений о государственной регистрации прав, предоставляемых в орган регистрации прав через МФЦ; осуществление анализа деятельности МФЦ на предмет их достаточности и необходимости расширения сети МФЦ; обеспечение разработки и внедрения стандарта предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ; проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Росреестра |
доля государственных услуг по регистрации прав, предоставленных через МФЦ, в общем количестве государственных услуг по регистрации прав (с использованием документов на бумажном носителе), процентов |
70 |
80 |
90 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям; смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ "МФЦ"); Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
1.2. |
Доступность подачи заявлений |
осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Росреестра, предоставляемых МФЦ и филиалами федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра"), по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ/ФГБУ "ФКП Росреестра" не должна превышать установленного целевого значения показателя) |
количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно ФГБУ "ФКП Росреестра", шт./день; |
не более 19 |
не более 19 |
не более 19 |
Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по информационным технологиям; |
дополнительные ресурсы не требуются |
количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день |
не более 19 |
не более 19 |
не более 19 |
Департамент Смоленской области по информационным технологиям; СОГБУ "МФЦ"; Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
||||
Раздел 2. Регистрация права собственности | ||||||||
2.1. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
обеспечение предоставления органами власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; расширение органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления указанного перечня сведений дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; осуществление органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного взаимодействия |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов; |
50 |
85 |
100 |
органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
дополнительные ресурсы не требуются |
количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, штук |
8 |
29 |
29 |
|||||
2.2. |
Срок регистрации прав собственности |
обеспечение реализации на практике положений Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"; |
средний фактический срок регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней; |
7 |
7 |
7 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
осуществление органом регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав |
средний фактический срок регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней |
9 |
9 |
9 |
||||
2.3. |
Качество регистрационного процесса |
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав; проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав; |
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов; |
6,6 |
5,8 |
5 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов; |
1,2 |
1 |
0,9 |
|||||
осуществление перехода к подаче органами государственной власти, осуществляющими подачу документов на государственную регистрацию прав, и каждым органом местного самоуправления в Смоленской области заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде (если такая возможность обеспечена органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав); принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде (если такая возможность обеспечена органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав) |
доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов |
- |
80 |
100 |
Департамент инвестиционного развития Смоленской области; Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области; Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
Приложение N 3
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества"
Ключевые проблемы Смоленской области:
- малое покрытие территории Смоленской области сетью многофункциональных центров, предоставляющих услуги филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области);
- низкий уровень электронного межведомственного взаимодействия;
- низкая распространенность подачи заявления о постановке на кадастровый учет в электронной форме.
N п/п |
Наименование фактора |
|||||||
Этап реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапа |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
Ответственный за реализацию этапа |
Требуемые ресурсы |
|||
1 ноября 2017 года |
31 декабря 2019 года |
31 декабря 2020 года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Анализ территории | ||||||||
1.1. |
Разработка и утверждение документов территориального планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации |
обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон, а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки в порядке, предусмотренном статьей 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ); |
доля муниципальных образований с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований Смоленской области, %; |
100 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
местные бюджеты; областной бюджет (субсидии на разработку генеральных планов сельских поселений) |
создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках, расположенных на территории Смоленской области, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий; |
доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований Смоленской области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), %; |
100 |
100 |
100 |
местные бюджеты; областной бюджет (субсидии на разработку правил землепользования и застройки сельских поселений); |
|||
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в ЕГРН (в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 218-ФЗ) |
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в ЕГРН в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Смоленской области, % |
- |
60 |
100 |
местные бюджеты |
|||
1.2. |
Учет в ЕГРН объектов недвижимости, расположенных на территории Смоленской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков (далее также - ЗУ), расположенных на территории Смоленской области, сведения о которых внесены в ЕГРН; |
доля площади ЗУ, расположенных на территории Смоленской области и учтенных в ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), %; |
45 |
60 |
85 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); |
дополнительные ресурсы не требуются |
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в ЕГРН недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия в части определения их статуса |
доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р), сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Смоленской области, %; |
- |
75 |
100 |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму; филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
|||
доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 759-р), сведения о которых внесены в ЕГРН, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Смоленской области, % |
- |
75 |
100 |
Департамент Смоленской области по культуре и туризму; филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
||||
1.3. |
Внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований |
проведение землеустроительных работ для внесения в ЕГРН сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований Смоленской области и населенных пунктов Смоленской области |
доля муниципальных образований Смоленской области, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве муниципальных образований Смоленской области, %; |
55 |
85 |
100 |
Департамент Смоленской области по внутренней политике; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); |
местные бюджеты |
доля населенных пунктов Смоленской области, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве населенных пунктов Смоленской области, % |
30 |
65 |
80 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Департамент Смоленской области по внутренней политике |
местные бюджеты |
|||
1.4. |
Обеспечение своевременного направления в электронном виде в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области сведений о границах территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов |
своевременное направление в электронном виде в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области сведений о границах территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий (в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 218-ФЗ) |
своевременное направление в электронном виде в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области сведений о границах территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий, да/нет |
да |
да |
да |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
местные бюджеты |
1.5. |
Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на КПТ; обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на КПТ в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней |
18 |
18 |
18 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
1.6. |
Срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости |
сокращение срока присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости; осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему |
предельный срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему, дней |
12 |
12 |
12 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
Раздел 2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования | ||||||||
2.1. |
Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования |
реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем: - использования кадастровыми инженерами с 2017 года электронного сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" для проверки межевых и технических планов, актов обследования; - проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; - осуществление саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ |
доведение информации до кадастровых инженеров, да/нет; |
да |
да |
да |
Смоленский филиал Ассоциации саморегулируемой организации "Объединение профессионалов кадастровой деятельности" (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области) (по согласованию); |
дополнительные ресурсы не требуются |
предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней |
15 |
12 |
10 |
Смоленский филиал Ассоциации саморегулируемой организации "Объединение профессионалов кадастровой деятельности" (по согласованию) |
||||
2.2. |
Профессионализм участников кадастрового учета |
проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета; снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета; осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); организация взаимодействия с СРО кадастровых инженеров |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона N 218-ФЗ, в общем количестве таких заявлений, %; |
18 |
18 |
15 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (далее - Управление Росреестра) (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, % |
10 |
10 |
7 |
|||||
2.3. |
Проведение рабочих встреч, обучающих семинаров с кадастровыми инженерами |
повышение качества подаваемых в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области пакетов документов, сокращение принимаемых филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области отрицательных решений |
количество мероприятий, единиц |
не менее 1 в квартал |
не менее 1 в квартал |
не менее 1 в квартал |
Управление Росреестра (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
2.4. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
организация и проведение комплексных кадастровых работ; повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
доля количества земельных участков в Едином государственном реестре недвижимости с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, % |
53 |
70 |
80 |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию) |
дополнительные ресурсы не требуются |
Раздел 3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет | ||||||||
3.1. |
Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет |
повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган регистрации прав в форме электронного документа; осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде; |
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений, процентов; |
45 |
58 |
70 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); Управление Росреестра (по согласованию); органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); |
дополнительные ресурсы не требуются |
осуществление перехода к подаче органами государственной власти, осуществляющими подачу документов на государственный кадастровый учет, и каждым органом местного самоуправления в Смоленской области заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде (если такая возможность обеспечена органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав); |
доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, % |
- |
80 |
100 |
Департамент инвестиционного развития Смоленской области; Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области; Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Департамент Смоленской области по охране, контролю и регулированию использования лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания; Департамент Смоленской области по природным ресурсам и экологии; Департамент Смоленской области по культуре и туризму; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); |
|||
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде (если такая возможность обеспечена органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав) |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
|||||||
3.2. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество |
обеспечение предоставления органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления Смоленской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 N 1123-р (далее - перечень сведений), исключительно в форме электронного документа, в том числе посредством СМЭВ, осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; расширение органами исполнительной власти Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области перечня сведений дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав на недвижимое имущество; осуществление органами исполнительной власти Смоленской области контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного взаимодействия |
доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученные в форме электронного документа, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов; |
50 |
85 |
100 |
органы исполнительной власти Смоленской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию); Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
дополнительные ресурсы не требуются |
количество сведений, по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие, штук |
8 |
29 |
29 |
|||||
3.3. |
Уровень предоставления услуги по постановке на кадастровый учет через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
повышение количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, предоставляемых в орган регистрации прав через смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ "МФЦ"); осуществление анализа деятельности СОГБУ "МФЦ" на предмет их достаточности и необходимости расширения сети МФЦ; обеспечение разработки и внедрения стандарта предоставления государственных услуг филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области на базе СОГБУ "МФЦ"; |
доля государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, предоставленных через СОГБУ "МФЦ", в общем количестве государственных услуг по постановке на государственный кадастровый учет, с использованием документов на бумажном носителе, процентов; |
70 |
80 |
90 |
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Смоленской области (по согласованию); СОГБУ "МФЦ"; Департамент Смоленской области по информационным технологиям |
дополнительные ресурсы не требуются |
проведение обучающих семинаров для специалистов СОГБУ "МФЦ", осуществляющих прием-выдачу документов о постановке на кадастровый учет и запросов на предоставление сведений из ЕГРН |
количество мероприятий в квартал, штук |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Приложение N 5
к распоряжению Администрации
Смоленской области
от 22.02.2017 N 207-р/адм
(в редакции распоряжений
Администрации Смоленской области
от 11.07.2017 N 985-р/адм,
от 10.08.2017 N 1101-р/адм,
от 29.08.2017 N 1282-р/адм,
от 04.12.2017 N 1694-р/адм,
от 26.06.2018 N 802-р/адм)
"Дорожная карта"
по внедрению в Смоленской области целевой модели по направлению "Поддержка малого и среднего предпринимательства"
-----------------------------
<1> Отношение фактически занимаемой площади субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами к площади, предназначенной для размещения.
<2> Считается на конец отчетного квартала. В числителе указывается количество объектов имущества в перечнях государственного и муниципального имущества на конец отчетного квартала, в знаменателе - количество объектов государственного и муниципального имущества на конец 2017 года. Результат деления умножается на 100 и из него вычитается 100.
<3> Учитываются мероприятия по обучению, по результатам участия в которых предоставляются документы, подтверждающие прохождение обучения.
<4> Под крупнейшими заказчиками понимаются крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые Правительством Российской Федерации в целях проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, а в случае их отсутствия - крупнейшие заказчики регионального уровня, определяемые субъектом Российской Федерации.
<5> Считается по итогам отчетного квартала по данным о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок.
<6> Например, региональная гарантийная организация, микрофинансовая организация, центр поддержки предпринимательства, региональный центр инжиниринга, агропромышленный парк, центр поддержки экспорта, а также региональные центры компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации на базе крупных сельскохозяйственных кооперативов, региональные лизинговые компании, центры субконтрактации, центры коллективного пользования (доступа) специализированным оборудованием.
<7> Считается на конец отчетного квартала. В числителе указывается количество уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказаны услуги АО "Корпорация "МСП" (под уникальным субъектом малого и среднего предпринимательства понимается субъект малого и среднего предпринимательства, который для цели расчета показателя учитывается один раз за период с 2017 по 2018 годы), в знаменателе - общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (по данным единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10.12.2017).
<8> Считается за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2018 года нарастающим итогом (на 31.03.2018, на 30.06.2018, на 30.09.2018, на 31.12.2018). В числителе указывается количество субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, получивших финансовую или иную поддержку за период с 1 января 2015 года по отчетную дату и продолжающих деятельность на дату окончания отчетного периода, в знаменателе - все действующие субъекты малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственные кооперативы, получившие финансовую или иную поддержку за период с 1 января 2015 года по отчетную дату.
<9> Считается на конец последнего отчетного квартала. В числителе указывается количество субъектов малого и среднего предпринимательства (уникальных пользователей, зарегистрированных на Портале Бизнес-навигатора МСП с указанием своего ИНН), получивших поддержку с использованием сервисов Портала Бизнес-навигатора МСП по состоянию на последний рабочий день отчетного квартала, в знаменателе - общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации по состоянию на последний рабочий день отчетного квартала.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Смоленской области от 26 июня 2018 г. N 802-р/адм "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.