Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 05.06.2019 г. N 191
Положение
о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций и их филиалов, расположенных на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и утверждении Уставов муниципальных образовательных организаций и внесении в них изменений
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Устава муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и определяет порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций.
1.2. Учредителем и собственником имущества муниципальных образовательных организаций является муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области (далее - Учредитель). От имени Учредителя права собственника имущества муниципальных образовательных организаций осуществляет Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, функции и полномочия Учредителя, не связанные с управлением и распоряжением имуществом, осуществляет отдел по образованию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - отдел по образованию).
1.3. Муниципальные образовательные организации подразделяются на следующие типы:
- дошкольные образовательные организации;
- общеобразовательные организации;
- организации дополнительного образования.
1.4. Имущество организации является муниципальной собственностью Учредителя и передаётся образовательной организации в оперативное управление.
1.5. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации принимается Учредителем в форме постановления, если законодательством Российской Федерации не установлено другое.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Создание муниципальной образовательной организации
2.1. Муниципальная образовательная организация создаётся на основании постановления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций, в целях реализации права граждан на общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование, а также права на дополнительное образование детей.
2.2. Решение о создании муниципальной образовательной организации в результате её учреждения принимается его Учредителем в порядке, установленном органом местного самоуправления по предложению отдела по образованию.
2.3. Отдел по образованию направляет предложение в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, в котором обосновывает необходимость создания муниципальной образовательной организации и указывает следующую информацию:
- цель создания организации;
- обоснование необходимости создания организации;
- тип, полное наименование создаваемой образовательной организации;
- место нахождения организации;
- основные виды деятельности создаваемого учреждения;
- структура организации, схема её деятельности и управления;
- источник формирования имущества образовательной организации;
- планируемый контингент обучающихся;
- примерная численность работников, необходимая для осуществления образовательной деятельности организации;
- предполагаемые расходы местного бюджета на мероприятия по созданию образовательной организации и источники финансирования;
- предполагаемая дата начала работы создаваемой образовательной организации;
- планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемой образовательной организации и источники их финансирования.
2.4. По результатам рассмотрения указанных документов Учредитель принимает решение о создании муниципальной образовательной организации.
Решение о создании муниципальной образовательной организации принимается Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, в срок, позволяющий обеспечить включение в проект муниципального бюджета на следующий финансовый год необходимых расходов на создание и обеспечение деятельности муниципальной образовательной организации или определение источников финансирования этих расходов в текущем году.
2.5. Решение о создании муниципальной образовательной организации содержит:
- наименование создаваемой муниципальной образовательной организации с указанием её типа и организационно-правовой формы;
- основные цели деятельности создаваемой муниципальной образовательной организации, определённые в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
- основные виды деятельности создаваемой муниципальной образовательной организации;
- орган исполнительной власти, который будет осуществлять функции Учредителя создаваемой образовательной организации;
- поручение обеспечить утверждение в установленном порядке Устава создаваемой муниципальной образовательной организации, государственную регистрацию в налоговом органе, лицензирование и назначение руководителя муниципальной образовательной организации с указанием сроков их проведения;
- источники формирования имущества муниципальной образовательной организации и поручение отделу экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области осуществить необходимые мероприятия по закреплению за создаваемой муниципальной образовательной организацией на праве оперативного управления необходимого имущества, на праве постоянного (бессрочного) пользования - земельного участка;
- источники финансирования муниципальной образовательной организации и поручение Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области осуществить необходимые мероприятия по финансированию расходов по созданию, государственной регистрации и лицензированию образовательной деятельности, а также обеспечению её функционирования.
2.6. Муниципальная образовательная организация подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц.
2.7. Муниципальная образовательная организация действует на основании Устава, утверждённого Учредителем и зарегистрированного в установленном законом порядке.
2.8. Для осуществления образовательной деятельности муниципальная образовательная организация получает лицензию, проходит государственную аккредитацию в порядке, предусмотренном законодательством.
2.9. Муниципальная образовательная организация является юридическим лицом.
2.10. Муниципальная образовательная организация может создавать филиалы в соответствии с законодательством Российской Федерации и несёт ответственность за деятельность своих филиалов.
2.11. Отношения между учредителем и муниципальной образовательной организацией определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Реорганизация муниципальной образовательной организации
3.1. Реорганизация образовательной организации осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной и муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций) и Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной и муниципальной образовательной организации, утвержденными Постановлением Администрации Смоленской области, другими федеральными законами, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
3.2. Реорганизация муниципальных образовательных организаций производится согласно решению Учредителя в форме Постановления, если законодательством Российской Федерации не установлено другое.
3.3. Постановление о реорганизации должно содержать:
- наименование организаций, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- основание для его проведения;
- дата, на которую проводится реорганизация организации;
- срок проведения реорганизационных мероприятий;
- создание реорганизационной комиссии с назначением ее председателя;
- наименования организации после завершения процесса реорганизации;
- наименование органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия Учредителя реорганизуемых организаций;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемых организаций;
- перечень мероприятий по реорганизации муниципальных образовательных организаций с указанием сроков их проведения.
3.4. Реорганизация муниципальных образовательных организаций может быть осуществлена в форме: слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3.4.1. При реорганизации в форме слияния одного юридического лица с другим все имущественные права и обязанности каждого из них переходят к третьему юридическому лицу, возникшему в результате слияния; первые два юридических лица прекращают свою деятельность.
3.4.2. При реорганизации в форме присоединения одного юридического лица к другому юридическому лицу, к последнему переходят все имущественные права и обязанности присоединённого юридического лица.
3.4.3. При реорганизации в форме разделения создаётся два или более новых юридических лица, а прежнее прекращает своё существование.
3.4.4. При реорганизации в форме выделения юридическое лицо продолжает функционировать в прежнем своём качестве, но отдельные его структуры или подразделения обособляются, и на базе создаются одно или несколько новых юридических лиц.
3.5. Инициатором реорганизации муниципальной образовательной организации может быть отдел по образованию.
3.6. Для принятия решения о реорганизации и подготовки проекта постановления, отдел по образованию готовит следующий пакет документов для представления учредителем в комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений:
- предложение о реорганизации (наименование муниципальной образовательной организации (организаций), участвующей в процессе реорганизации, с указанием организационно-правовой формы и типа, цель и задачи реорганизации, данные о форме реорганизации, наименование муниципальной образовательной организации (организаций) после завершения процесса реорганизации с указанием организационно-правовой формы и типа, информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемой образовательной организации (организаций));
- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации, описывающую механизмы предоставления гарантированной возможности получения обучающимися качественного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями населения; механизмы организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в образовательных организациях с круглосуточным пребыванием; механизмы минимизации возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой организации и соблюдения эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации организации и получений планируемого результата;
- финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации муниципальной образовательной организации, а также сведения о состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за организацией на праве оперативного управления;
- при реорганизации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельском поселении, к исходящему предложению прилагаются данные о результатах опроса жителей данного сельского поселения в письменной форме.
При образовании новых юридических лиц после реорганизации указываются:
- их местонахождение;
- тип, организационно-правовая форма, полные наименования;
- источники формирования их имущества.
3.7. Принятие решения о реорганизации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учёта мнения жителей данного сельского поселения.
3.8. Реорганизация муниципальной образовательной организации осуществляется с обязательным обеспечением прав обучающихся и нуждающихся в социальной поддержке граждан на продолжение образования в реорганизуемой или другой организации. Отдел по образованию оказывает содействие в их переводе в другую организацию или продолжении обучения в реорганизуемой организации.
3.9. Принятие решения о реорганизации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
3.10. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Смоленской области.
3.11. По результатам экспертной оценки Учредитель принимает решение в виде постановления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области о реорганизации муниципальной образовательной организации (организаций).
3.12. Постановление о реорганизации принимается, как правило, в конце учебного года (апрель - май), но не позднее 1 июня, с тем, чтобы завершение реорганизационных процедур не переходило на начало учебного года.
3.13. Решение о реорганизации муниципальной образовательной организации содержит:
- наименование муниципальной образовательной организации (организаций), участвующей в процессе реорганизации, с указанием организационно-правовой формы и типа;
- форма реорганизации;
- наименование муниципальной образовательной организации (организаций) после завершения процесса реорганизации с указанием организационно-правовой формы и типа;
- информация об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемой муниципальной образовательной организации (организаций);
- перечень мероприятий по реорганизации муниципальной образовательной организации (организаций):
1) поручение обеспечить организацию и проведение мероприятий по уведомлению кредиторов о реорганизации муниципальной образовательной организации, составлению передаточного акта или разделительного баланса, внесению изменений в устав муниципальной образовательной организации, представлению в установленном порядке документов для внесения изменений в реестр муниципальной собственности, другие необходимые действия, установленные федеральным и региональным законодательством;
2) поручение отделу экономически и комплексного развития Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области осуществить необходимые мероприятия по утверждению передаточных актов либо разделительного баланса и закреплению в соответствии с ними за реорганизованными муниципальными образовательными организациями имущества и другие необходимые действия;
3) указание о создании комиссии по реорганизации муниципальной образовательной организации, утверждение её состава, и поручение осуществить необходимые мероприятия по реорганизации муниципальной образовательной организации.
3.14. Для проведения реорганизации муниципальная образовательная организация обязана:
1) в трёхдневный срок с момента принятия постановления о реорганизации уведомить в установленном порядке органы Федеральной налоговой службы;
2) опубликовать в журнале "Вестник образования" сообщения о принятии решения о реорганизации;
3) уведомить всех работников муниципальной образовательной организации о предстоящей реорганизации;
4) уведомить всех кредиторов о предстоящей реорганизации;
5) составить разделительный баланс или передаточный акт и направить его на утверждение Учредителю;
6) внести изменения в устав реорганизуемой муниципальной образовательной организации или разработать устав для вновь создаваемой в процессе реорганизации образовательной организации и направить для утверждения Учредителю;
7) направить в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, необходимые документы для государственной регистрации вновь созданной образовательной организации.
3.15. Для государственной регистрации, вновь созданная в процессе реорганизации муниципальная образовательная организация или реорганизованная муниципальная образовательная организация направляет в регистрирующий орган следующие документы:
- постановление о реорганизации;
- разделительный баланс или передаточный акт, утверждённый Учредителем;
- утверждённый устав вновь образуемой или реорганизуемой муниципальной образовательной организации;
- доказательства уведомления кредиторов о реорганизации муниципальной образовательной организации.
3.16. После государственной регистрации вновь образованная в процессе реорганизации муниципальная образовательная организация представляет Учредителю копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию зарегистрированного устава или изменений, внесённых в устав, и копию свидетельства о регистрации этих изменений.
3.17. Муниципальная образовательная организация считается реорганизованной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. При реорганизации муниципальной образовательной организации в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи и прекращении деятельности присоединённого юридического лица.
3.18. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) муниципальной образовательной организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками образовательной организации.
4. Ликвидация муниципальной образовательной организации
4.1. Ликвидация организации осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной и муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций) и Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации областной государственной и муниципальной образовательной организации, утвержденными Постановлением Администрации Смоленской области, другими федеральными законами, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
4.2. Муниципальная образовательная организация может быть ликвидирована:
- по решению Учредителя;
- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
4.3. Ликвидация муниципальной образовательной организации влечёт за собой прекращение её деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.4. Принятие решения о ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учёта мнения жителей данного сельского поселения.
4.5. Для принятия решения о ликвидации муниципальной образовательной организации отделом по образованию готовится предварительная экспертная оценка последствий принимаемого решения для обеспечения образования, воспитания и развития детей.
4.6. Для принятия решения о ликвидации организации и подготовки проекта постановления отдел по образованию готовит следующий пакет документов для представления учредителем в комиссию по оценке последствий принятия решения о ликвидации организации и подготовки ею заключений:
- предложение о ликвидации организации;
- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности ликвидации организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации, описывающую механизмы предоставления гарантированной возможности получения обучающимися качественного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями населения; механизмы организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в образовательных организациях с круглосуточным пребыванием; механизмы минимизации возможных социальных рисков в отношении работников ликвидируемой организации и соблюдения эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса ликвидации организации и получений планируемого результата;
- финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по ликвидации организации, а также сведения о состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за организацией на праве оперативного управления;
- данные о проведении опроса жителей сельского поселения по вопросу ликвидации организации
4.7. Предложение о ликвидации муниципальной образовательной организации должно содержать:
- наименование ликвидируемой муниципальной образовательной организации с указанием организационно-правовой формы и типа;
- причины ликвидации муниципальной образовательной организации;
- наименование исполнительного органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
- наименование правопреемника ликвидируемой муниципальной образовательной организации, в том числе по обстоятельствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
- планируемые меры по обеспечению прав детей на образование;
- финансово-экономическое обоснование ликвидации муниципальной образовательной организации;
- перечень недвижимого имущества и земельных участков, высвобождаемых в результате ликвидации муниципальной образовательной организации.
При ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной в сельском поселении, к предложению прилагаются данные о результатах опроса жителей данного сельского поселения.
4.8. Принятие решения о ликвидации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
4.9. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Смоленской области.
4.10. Ликвидация муниципальной образовательной организации по инициативе Учредителя осуществляется после окончания учебного года, Учредитель обеспечивает перевод несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности.
4.11. Решение о ликвидации организации принимается учредителем в форме постановления Администрации и должно содержать:
- поручение о мерах к переводу обучающихся ликвидируемой муниципальной образовательной организации в другую муниципальную образовательную организацию;
- поручение об информировании о процессе ликвидации муниципальной образовательной организации орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (порядок и сроки ликвидации; состав ликвидационной комиссии, поручение ей осуществить необходимые мероприятия, связанные с ликвидацией муниципальной образовательной организации);
- поручение об обеспечении расходов, связанных с осуществлением ликвидации муниципальной образовательной организации и погашением её кредиторской задолженности, если таковая имеется;
- поручение о подготовке предложения по передаче имущества муниципальной образовательной организации на балансы соответствующих муниципальных образовательных организаций, согласовав данные предложения с этими муниципальными образовательными организациями;
- другие необходимые поручения органам власти.
4.12. После вынесения постановления о ликвидации муниципальной образовательной организации председатель ликвидационной комиссии в течение трёх дней ставит в известность регистрирующий орган о предстоящей ликвидации.
4.13. В состав ликвидационной комиссии могут входить:
- специалист отдела по образованию;
- специалист Финансового управления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- специалист отдела экономически и комплексного развития Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- руководитель ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
- специалист муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
С момента создания комиссии к ней переходят все полномочия ликвидируемой муниципальной образовательной организации. Полномочия комиссии прекращаются после процедуры ликвидации юридического лица.
4.14. Ликвидационная комиссия уведомляет о начале процедуры ликвидации:
- Органы Федеральной налоговой службы России по Смоленской области;
- Банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемой организации;
- территориальные органы бюджетных и внебюджетных органов, где состояла на учёте образовательная организация.
4.15. Ликвидационная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач:
- публикует сообщение в журнале "Вестник образования" о ликвидации муниципальной образовательной организации с указанием порядка и срока заявлений требований кредиторов (не менее 2 месяцев после публикации), а также письменно уведомляет кредитора о начале ликвидации муниципальной образовательной организации;
- выявляет кредиторов и принимает меры к взысканию дебиторской задолженности;
- по окончании срока на предъявление требований кредиторами составляет промежуточный баланс и направляет его для утверждения Учредителю;
- после утверждения промежуточного баланса производит расчёты с кредиторами;
- осуществляет передачу материальных ценностей отделу экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- обеспечивает закрытие в установленном порядке лицевых счетов в органах федерального казначейства и кредитных организациях;
- после завершения расчётов с кредиторами составляет ликвидационный баланс на дату ликвидации и направляет на утверждение Учредителю (все счета по активу и пассиву баланса на дату завершения работы ликвидационной комиссии должны быть равны нулю);
- передаёт в архив документы, подлежащие длительному хранению;
- уничтожает печати, штампы ликвидируемой муниципальной образовательной организации.
4.16. Ликвидационная комиссия представляет в регистрационный орган учредительные документы в подлиннике и иные необходимые документы для исключения ликвидированного юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.
4.17. Дальнейшее использование муниципального имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации муниципальной образовательной организации, определяется Учредителем.
4.18. Муниципальная образовательная организация считается ликвидированной после выдачи свидетельства об исключении организации из единого государственного реестра юридических лиц.
5. Утверждение Уставов муниципальных образовательных организаций и внесение в них изменений
5.1. Устав образовательной организации должен соответствовать Конституции РФ, Гражданскому кодексу РФ, Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также другим федеральным законам, иным нормативным актам Российской Федерации, законам и нормативным актам Смоленской области, правовым актам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
5.2. Устав муниципальной образовательной организации, а также вносимые в них изменения утверждаются Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в форме постановления.
5.3. Устав образовательной организации утверждается Учредителем в случаях:
- создания образовательной организации;
- реорганизации образовательной организации;
- внесения в Устав образовательной организации существенных изменений и (или) дополнений, при которых целесообразно изложение Устава в новой редакции.
5.4. В Уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:
1) наименование муниципальной образовательной организации с указанием её типа;
2) место нахождения муниципальной образовательной организации;
3) учредитель муниципальной образовательной организации;
4) виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня и (или) направленности;
5) структуру и компетенции органов управления муниципальной образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.
6. Заключительные положения
6.1. Муниципальная образовательная организация должна создаваться до начала нового учебного года.
6.2. Реорганизация и ликвидация муниципальной образовательной организации проводится по окончании учебного года.
В исключительных случаях, при наличии заключения органов пожарной безопасности, иных компетентных органов, допускается реорганизация и ликвидация муниципальной образовательной организации в течение учебного года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 5 июня 2019 г. N 191 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.