Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 октября 2018 г. N 382-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 12.03.2014 N 128-па (в редакции от 14.03.2018)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 12.03.2014 N 128-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" изменение, заменив в пункте 4 слова "первого заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата" словами "заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 12.03.2014 N 128-па, следующие изменения и дополнения:
2.1. В пункте 1.1.1 слова "Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска" (далее по тексту - КУМИиЗО)" заменить словами "Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее по тексту - УГиЗО)".
2.2. По тексту слова "КУМИиЗО" заменить словами "УГиЗО", слово "председатель" в соответствующем падеже заменить словом "начальник" в соответствующем падеже, слова "первый заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству" в соответствующем падеже.
2.3. В пункте 1.3.1:
- слова "kumi@adm.severodvinsk.ru" заменить словами "builder@adm.severodvinsk.ru";
- слова "понедельник с 9 до 18 часов, вторник-пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;" исключить.
2.4. В пункте 1.3.2 слова "понедельник с 9 до 18 часов, вторник, среда, четверг с 9 до 17 часов;" заменить словами "понедельник с 10.00 до 12.00 часов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "понедельник с 9 до 18 часов, вторник, среда, четверг с 9 до 17 часов;" следует читать: "понедельник с 9 часов до 18 часов, вторник - пятница с 9 часов до 17 часов, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут"
2.5. Подпункт 9 пункта 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"9) распоряжение Администрации Северодвинска от 14.03.2018 N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска".".
2.6. Пункт 2.2.3 дополнить дефисом третьим следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.7. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействий) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
2.8. Раздел 5 изложить в следующей редакции.
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УГиЗО, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников отдела по земельным отношениям УГиЗО - начальнику отдела по земельным отношениям УГиЗО, начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника отдела по земельным отношениям УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. В приложении N 1 к административному регламенту слова "Председателю КУМИиЗО" заменить словами "Начальнику УГиЗО".
4. Пункты 2.6, 2.8 настоящего постановления вступают в силу с 18.10.2018.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в периодическом печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 3 октября 2018 г. N 382-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 12.03.2014 N 128-па (в редакции от 14.03.2018)"
Пункты 2.6, 2.8 настоящего постановления вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 4 октября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 24 октября 2018 г. N 57-59
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 14 января 2020 г. N 3-па настоящее постановление признано утратившим силу