Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг"
В соответствии с пунктами 9 и 14 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области п о ст ановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Ерулик |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением министерства
природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса
Архангельской области
от 05 октября 2018 года N 29п
Изменения,
которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по оформлению, государственной регистрации и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 марта 2012 года N 2п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) абзац 5 подпункта 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
3) абзац десятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац первый пункта 10 после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
5) пункт 19.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктом "б" пункта 26"
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.";
7) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
51. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
52. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
53. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
8) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
54. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
55. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае, предусмотренном пунктом 23 настоящего административного регламента) или зарегистрированную лицензию.";
9) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 12 марта 2012 года N 5п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) абзац 5 подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
3) абзац десятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац первый пункта 9 после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
5) пункт 19.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. За предоставление государственной услуги по выдаче разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За переоформление разрешения государственная пошлина не уплачивается.";
7) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
50. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
51. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
52. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
8) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
53. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
54. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае, предусмотренном пунктом 23 настоящего административного регламента) или разрешение (переоформленное разрешение).";
9) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
3. В административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 года N 8п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) абзац 5 подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
3) в пункте 8:
а) абзац восьмой исключить;
б) абзац девятый считать абзацем восьмым;
в) абзац десятый считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац первый пункта после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзац первый пункта 9"
5) пункт 15.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
44. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
45. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
46. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
7) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
47. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
48. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента) или распоряжение министерства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (вместе с планом мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
4. В административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, в Архангельской области, утвержденный постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 мая 2012 года N 10п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) в абзаце втором подпункта 3 пункта 5 слово "законный" заменить словами "4) законный";
3) абзац 5 подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац девятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
5) пункт 13 дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";
6) в пункте 28:
а) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме."
б) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.";
7) дополнить новым пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) дополнить новым пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 34, подпунктом 1 пункта 36, подпунктом 1 пункта 37 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
8) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
78. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
79. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
80. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 79 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
81. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
82. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), результат предоставления государственной услуги пункт 39 настоящего административного регламента).";
9) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
5. В административном регламенте предоставления государственной услуги предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 мая 2012 года N 11п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена: по телефону; по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах); в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.";
3) абзац 5 подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) в пункте 8:
а) абзац восьмой исключить;
б) абзац девятый считать абзацем восьмым;
в) абзац десятый считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
5) пункт 9 исключить;
6) в пункте 10:
а) абзац первый после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
б) в абзаце втором слова "в пункте 9" заменить словами "в пункте 8";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.";
7) пункт 19.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
8) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
45. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
46. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
47. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 46 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
9) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
48. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
49. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), результат предоставления государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).";
10) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
6. В административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 мая 2012 года N 12п:
1) пункт 3 исключить.
2) абзац пятый подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;";
3) абзац десятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих.";
4) абзац первый пункта 10 после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
5) пункт 43.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих
73. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).
74. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
75. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 74 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
7) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
7. В административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 октября 2012 года N 16п:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
2) абзац 5 подпункта 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
3) в пункте 8:
абзац восьмой исключить;
абзац девятый считать абзацем восьмым;
абзац десятый считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац первый пункта 10 после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
5) пункт 16.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
47. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
48. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
4) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
6) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
49. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
7) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
50. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
51. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), результат предоставления государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента)";
8) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
8. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 30 мая 2016 года N 10п:
1) в пункте 1 слова "- лесничества" исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных или муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов;
3) выдача результата предоставления государственной услуги.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в помещениях министерства, его территориальных органов;";
3) в подпункте 1 пункта 6:
а) абзац второй после слова "министерства" дополнить словами ", его территориальных органов";
б) абзац третий после слова "министерства" дополнить словами ", его территориальных органов";
в) абзац четвертый после слова "министерства" дополнить словами ", его территориальных органов";
г) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его территориальных органов, их обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных органов, их обособленных подразделений, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) абзац десятый пункта 9 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "абзац десятый пункта 7"
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его территориальных органов, их обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных органов, их обособленных подразделений, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) абзац первый пункта 8 после слов "муниципальных услуг" дополнить словом "(функций)";
5) пункт 20.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его территориальных органов, их обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных органов, их обособленных подразделений, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
65. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его территориальных органов, их обособленных подразделений, учреждений, их должностных лиц, государственных служащих, сотрудников территориальных органов, их обособленных подразделений, учреждений, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников (далее - жалоба).
66. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих территориального органа, его обособленного подразделения (кроме заместителя руководителя и руководителя территориального органа, учреждения) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю территориального органа;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя территориального органа - руководителю территориального органа;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа - министру;
4) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство;
5) на решения и действия (бездействие) работника (кроме руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;
7) на решения и действия (бездействие) работника организации, привлекаемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителю этой организации.
67. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 66 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) дополнить новым разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
68. В случае подачи запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или привлекаемую им организацию работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
3) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) принимает у заявителя документы;
5) выдает заявителю расписку в приеме документов.
69. При указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или привлеченной им организации выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (в случае отказа заявителю в приеме документов), результаты предоставления государственной услуги.";
9) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
9. В административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области, утвержденном постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 30 июня 2016 года N 11п:
1) пункт 3 исключить;
2) абзац пятый подпункта 1 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;";
3) в пункте 7:
абзац восьмой исключить;
абзац девятый считать абзацем восьмым;
абзац десятый считать абзацем девятым и изложить его в следующей редакции:
"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.";
4) пункт 18.1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих
51. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).
52. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.
53. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.";
6) приложение N 1 к указанному административному регламенту исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11 июня 2019 г. N 15п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.