Постановление Администрации МО "Котлас" от 15 октября 2018 г. N 2009
"Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников"
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 34 и 37 Устава муниципального образования "Котлас", администрация муниципального образования "Котлас" постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании - газете "Новый Котлас" и размещению на официальном сайте администрации МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО "Котлас" |
А.В. Бральнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котлас" от 15 октября 2018 г. N 2009 "Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Котлас", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Котлас (http://www.kotlas-city.ru) 16 октября 2018 г.