Решение Собрания депутатов МО "Онежский муниципальный район" от 20 сентября 2018 г. N 70
"О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 21 ноября 2013 года N 16 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район" в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, Собрание депутатов решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", утвержденное решением Собрания депутатов от 21 ноября 2013 года N 16 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район", следующие изменения:
а) дефис 2 пункт 5.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов, при условии изменения муниципального задания или изменения нормативных затрат;";
б) пункт 5.3 раздела II дополнить дефисом 3 следующего содержания:
"- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение субсидий на иные цели между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;";
в) пункт 1.6 раздела III дополнить дефисом 2 следующего содержания:
"- проекты муниципальных заданий и нормативных затрат;";
г) пункт 3.2 раздела III дополнить дефисами следующего содержания:
"- общий объём бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе бюджета в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов ассигнований на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в разрезе объектов.";
д) пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"Показатели, указанные в дефисах 1-14 подпункта 3.2 пункта 3 настоящей статьи, устанавливаются в решении о районном бюджете или в составе приложений к решению о районном бюджете.";
е) пункт 1.2 раздела IV дополнить дефисами следующего содержания:
"- ожидаемую оценку кредиторской задолженности местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных учреждений по состоянию на 31 декабря текущего года;
- размер недоимки в районный бюджет по неналоговым доходам по состоянию на 1 октября текущего года;";
ж) пункты 7.1-7.4 раздела IV изложить в следующей редакции:
"7.1. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете постановлением председателя Собрания депутатов создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации района и Собрания депутатов, а также председатель Контрольно-счётной палаты.
7.2. Согласительная комиссия в течение 3-х рабочих дней дорабатывает проект решения о районном бюджете. Проект решения о районном бюджете дорабатывается на основе предложений, направленных в согласительную комиссию от профильных комиссий и депутатов. Предложения, направляемые в согласительную комиссию, должны быть поддержаны большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
7.3. По окончании работы согласительная комиссия направляет проект решения о районном бюджете Главе муниципального образования с целью дальнейшего внесения его в Собрание депутатов для повторного рассмотрения.
7.4. Собрание депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете через 3 рабочих дня после даты регистрации внесенного Главой муниципального образования доработанного проекта решения о районном бюджете.";
з) пункт 1.5 раздела V изложить в следующей редакции:
"1.5. Контрольно-счётная палата готовит заключение на проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете и представляет его в Собрание депутатов и Администрацию района в течение 7 календарных дней с момента поступления проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете.";
и) пункты 2.1-2.5. раздела V изложить в следующей редакции:
"2.1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете рассматривается в постоянных комиссиях Собрания депутатов.
2.2. Замечания и предложения от депутатов и постоянных комиссий в письменном виде направляются председателю Собрания депутатов не позднее, чем за 7 календарных дней до начала сессии Собрания депутатов.
2.3. Председатель Собрания депутатов формирует сводную таблицу замечаний и предложений и направляет их в Финансовый орган и Контрольно-счетную палату для подготовки мотивированного заключения.
2.4. Финансовый орган, Контрольно-счетная палата в течение 2 рабочих дней готовит мотивированное заключение по замечаниям и предложениям и направляет его председателю Собрания депутатов.
2.5. Предложения и замечания от депутатов и постоянных комиссий, мотивированные заключения Финансового органа и Контрольно-счетной палаты по замечаниям и предложениям рассматриваются Советом председателей постоянных комиссий.
Совет председателей постоянных комиссий может рекомендовать администрации муниципального образования учесть замечания и предложения от депутатов и постоянных комиссий при подготовке изменений и дополнений в решение о районном бюджете.";
к) пункт 2.10 раздела VI изложить в следующей редакции:
"2.10. Утверждённый отчёт об исполнении районного бюджета направляется в Собрание депутатов и Контрольно-счётную палату, вместе со следующими документами и материалами:
- пояснительная записка к отчёту об исполнении районного бюджета;
- информация об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района;
- информация об использовании зарезервированных средств бюджета района;
- информация об использовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в разрезе объектов;
- информация о численности в штатных единицах муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание;
- информация о кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей и подведомственных учреждений бюджетных средств по состоянию на конец отчетного периода.";
л) пункт 2.13 раздела VI изложить в следующей редакции:
"2.13. Утверждённый отчёт об исполнении районного бюджета, бюджетная отчётность муниципального образования направляется в Контрольно-счётную палату и Собрание депутатов в бумажном и электронном виде в формате электронных таблиц или текстовом формате для соответствующих типов данных.";
м) пункт 4.1 раздела VI изложить в следующей редакции:
"4.1. Годовой отчет выносится Администрацией района на публичные слушания в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях на территории Онежского муниципального района, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
П.Я. Цуркан |
Глава Онежского муниципального района |
И.И. Гришин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов МО "Онежский муниципальный район" от 20 сентября 2018 г. N 70 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов от 21 ноября 2013 года N 16 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Онежский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru)