Постановление администрации МО "Мирный" от 26 октября 2018 г. N 1124
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, справок)", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 562"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, справок)", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 562 (далее - регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 17 регламента изложить в новой редакции:
"17. Не могут быть истребованы от заявителя:
1) документы и информация или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) документы и информация, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо подведомственных органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 15 регламента;
3) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документа, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Мирного уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Абзац четвертый пункта 49 регламента изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом;".
1.3. Пункт 49 регламента дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной слуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 регламента.".
1.4. Главу XXVII регламента дополнить новыми пунктами 57 и 58 следующего содержания:
"57. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 56 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
58. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 56 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" Соловьева В.П.
И.о. главы Мирного |
Н.Л. Бикус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 26 октября 2018 г. N 1124 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, справок)", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 562"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 30 октября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 15 ноября 2018 г. N 8(75)
Постановлением администрации Мирного от 7 августа 2023 г. N 1158 настоящий документ признан утратившим силу с 10 августа 2023 г.