Постановление администрации МО "Мирный" от 25 октября 2018 г. N 1119
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 558"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 558, следующие изменения:
1.1. Пункт 25 административного регламента изложить в новой редакции:
"25. Муниципальный служащий отдела по управлению социальной сферой не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
в) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Мирного уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В подпункте "в" пункта 52 административного регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.3. Пункт 52 административного регламента дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым-восьмым пункта 25 настоящего административного регламента.".
1.4. Главу XXII административного регламента дополнить пунктами 58.1 и 58.2 следующего содержания:
"58.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
58.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление образования и социальной сферы администрации Мирного" Шкурко С.Н.
И.о. главы Мирного |
Н.Л. Бикус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 25 октября 2018 г. N 1119 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 558"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 25 октября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 15 ноября 2018 г. N 8(75)
Постановлением администрации Мирного от 1 августа 2023 г. N 1114 настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2023 г.