Постановление администрации МО "Мирный" от 25 октября 2018 г. N 1118
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для снижения платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, и обеспечения питанием обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Мирный", утвержденный постановлением администрации Мирного от 26 июня 2018 года N 727"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для снижения платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, и обеспечения питанием обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Мирный", утвержденный постановлением администрации Мирного от 26 июня 2018 года N 727, следующие изменения:
1.1. Главу XI административного регламента дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Не могут быть истребованы от заявителя:
1) документы и информация или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
2) документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
3) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника МУ "Управления образования и социальной сферы" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. В подпункте 3 пункта 40 административного регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.3. Пункт 40 административного регламента дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 20.1 настоящего административного регламента.";
1.4. Главу XXII административного регламента дополнить пунктами 46.1 и 46.2 следующего содержания:
"46.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 46 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
46.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 46 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление образования и социальной сферы администрации Мирного" Шкурко С.Н.
И.о. главы Мирного |
Н.Л. Бикус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 25 октября 2018 г. N 1118 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для снижения платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, и обеспечения питанием обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования "Мирный", утвержденный постановлением администрации Мирного от 26 июня 2018 года N 727"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 25 октября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 15 ноября 2018 г. N 8(75)
Постановлением администрации МО "Мирный" от 28 декабря 2020 г. N 1256 настоящий документ признан утратившим силу с 28 декабря 2020 г.