Постановление администрации МО "Мирный" от 1 ноября 2018 г. N 1177
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 572"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 31 Устава муниципального образования "Мирный" администрация Мирного постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный", по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 572 (далее - регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 5 пункта 14 регламента изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Абзацы второй-пятый подпункта 5 пункта 14"
"- сведения, предоставленные территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, из государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, о составе семьи заявителя с места его жительства;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер) - для нанимателей жилых помещений;
- для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
- для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в одной квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном нормативным правовым актом Российской Федерации, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности - справку медицинской организации о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем, а также документ, подтверждающий наличие согласия больного или его законного представителя на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, и обработку персональных данных больного, а также полномочие гражданина действовать от имени больного при передаче его персональных данных;".
1.2. Пункт 16 регламента изложить в новой редакции:
"16. Не могут быть истребованы от заявителя:
1) документы и информация или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) документы и информация, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо подведомственных органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 14 регламента;
3) документы и информация, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления, после первоначальной подачи заявления о предоставления муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Мирного уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. Абзац четвертый пункта 51 регламента изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом;".
1.4. Пункт 51 регламента дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 16 регламента.".
1.5. Главу XXVII регламента дополнить новыми пунктами 59 и 60 следующего содержания:
"59. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
60. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 58 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Мирного - начальника Муниципального учреждения "Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного" Соловьева В.П.
Глава Мирного |
Ю.Б. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Мирный" от 1 ноября 2018 г. N 1177 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам, проживающим на территории муниципального образования "Мирный, по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации Мирного от 23 июня 2017 года N 572"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации г. Мирный (http://www.mirniy.ru) 8 ноября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Мирный" от 15 ноября 2018 г. N 8(75)
Постановлением администрации Мирного от 2 августа 2023 г. N 1119 настоящий документ признан утратившим силу с 3 августа 2023 г.