Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Северодвинска от 31.05.2013 N 213-па (в редакции от 03.08.2016)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 31.05.2013 N 213-па (в редакции от 03.08.2016) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным распоряжением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 495-па, постановляю:".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 31.05.2013 N 213-па (в редакции от 03.08.2016), следующие изменения и дополнения:
2.1. В дефисе четвертом пункта 1.3.1 слова "понедельник с 9 до 18 часов, вторник-пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут" заменить словами "понедельник-четверг с 9 часов до 17 часов 30 минут, пятница с 9 часов до 16 часов, обед с 13 часов до 14 часов".
2.2. Дефис пятый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский регионального портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;".
2.3. Подпункт 1 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1) сообщается следующая информация:
контактные данные ОЭиП (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график приема заявителей: вторник с 10 до 11 часов;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОЭиП, а также его должностных лиц (сотрудников ОЭиП);".
2.4. Абзац первый пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) посредством обращения в соответствии с графиком работы с заявителями;
2) по почте;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.".
2.5. Абзац пятый пункта 2.2.3 дополнить дефисом следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.6. Раздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1 Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, не предусмотрена уставом общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу;
5) содержание заявления о проведении общественной экологической экспертизы не соответствуют требованиям регламента.".
2.7. Абзац первый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Специалисты ОЭиП осуществляют прием заявлений с приложением документов лично от заявителей или их представителей в соответствии со следующим графиком:
вторник с 10 до 11 часов.".
2.8. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействий) многофункционального центра предоставления муниципальных услуг и его работников".
2.9. В дефисе третьем пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.10. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ ОЭиП, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца пятого пункта 2.2.3 настоящего Регламента.".
2.11. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) специалиста ОЭиП - начальнику ОЭиП;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОЭиП - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
- на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.".
2.12. Подпункты 1, 3, 4 пункта 5.3 после слов "муниципального служащего" дополнить словами "или работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Пункт 5.8 дополнить подпунктами 5.8.1 и 5.8.2 следующего содержания:
"5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.14. Приложение N 1 изложить в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в периодическом печатном издании и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
И.о. Главы Северодвинска |
О.В. Бачериков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 8 ноября 2018 г. N 426-па "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Северодвинска от 31.05.2013 N 213-па (в редакции от 03.08.2016)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 12 ноября 2018 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 16 ноября 2018 г. N 68-72